SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.431
- Репутация
- 90.273
Последние темы автора:
- Скачать «HOUDINI x BLENDER V.3 [Богдан Красюк] [Вольница]»
- Скачать «Время двигаться [Александр Санчес]»
- Скачать «Английский язык. Готовимся к школе. Переходим во 2 класс [EnglishON] [Олеся Бакина]»
- Скачать «Интегративный нутрициолог (месяц 6) [Pro-Здоровье] [Ксения Черная]»
- Скачать «Быстрый старт в товарном бизнесе [Business School]»
Складчина: Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова
Описание:
Курсовые цели:
Станьте мастером в применении эффективных и экологичных упражнений для коррекции дислексии и дисграфии, чтобы помочь детям достигать заметных и стабильных результатов через радостную игру.
Структура курса
- Лекция 1
Использование мячей-мешочков в коррекционной работе. Обзор оборудования. Требования и рекомендации. - Лекция 2
Рассмотрение нарушений письма и чтения, вызванных недостатком регуляторного компонента. Нейропсихологический анализ сложностей. "Красные флаги" в протоколе и анализе тетрадей. Основные методы и подходы к исправлению нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция 3
Рассмотрение нарушений письма и чтения, связанных с недостаточностью серийной организации движений. Нейропсихологический анализ проблем. "Красные флаги" в протоколе и анализе тетрадей. Основные методы и подходы к исправлению нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция 4
Анализ нарушений письма и чтения, вызванных сложностями в обработке зрительной и пространственной информации. Нейропсихологический анализ проблем. "Красные флаги" в протоколе и анализе тетрадей. Основные методы и подходы к исправлению нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция 5
Рассмотрение нарушений письма и чтения, вызванных недостатком обработки аудиоинформации. Нейропсихологический анализ проблем. "Красные флаги" в протоколе и анализе тетрадей. Основные методы и подходы к исправлению нарушений с использованием кинезиологических мячей и мешочков. - Лекция 6
Планирование занятий с использованием этой методики. Индивидуальные и групповые уроки. - Лекция 7
Запись урока с использованием этого метода и комментарии от спикера.
- Практика 1. Организация индивидуального занятия
- Практика 2. Планирование группового занятия
- Тестовый тренажер. Методическое руководство по курсу
- Проводить как отдельные уроки с мячами и мешочками, так и включать упражнения в логопедические или дефектологические занятия;
- Организовывать занятия в игровой форме с ярким оборудованием, которое привлекает внимание детей и взрослых. Использовать зрительную, тактильную и вестибулярную системы для комплексной коррекции;
- Достигать лучших результатов через эмоциональное вовлечение детей, которые положительно реагируют на возможность видеть, чувствовать и бросать мячики и необычные мешочки.
Елена Владимировна Аверьянова
Кандидат психологических наук, доцент Института психологии и специального образования
Клинический психолог, нейропсихолог в практике.
Цена: 15900Р
Скрытая ссылка
Материал «Мячики-мешочки в коррекции дислексии и дисграфии [Елена Аверьянова», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.