MargoshaLove

MargoshaLove
Премиум


- Регистрация
- 21/10/2019
- Сообщения
- 1
- Репутация
- 48
https://www.domestika.org/es/course...&utm_campaign=courses&utm_content=Basics_Maya
Изучите 3D-моделирование с нуля и освоите наиболее часто используемое программное обеспечение в кино, анимации и рекламе.
Если вы увлечены 3D и хотите начать моделирование объектов и персонажей, очень важно освоить Autodesk Maya, самое распространенное 3D-программное обеспечение в отрасли. В этом Domestika Basics из 6 курсов вы узнаете от руки 3D-модельера Мигеля Миранды, как использовать все инструменты, предлагаемые Майей с нуля, видя методы моделирования персонажей, создания материалов и огней и рендеринга сцены.
Во-первых, вы познакомитесь с рабочей средой. Вы начнете перемещаться по программному обеспечению, узнав, где расположены меню и инструменты. Вы создадите свою первую камеру и первый 3D-объект, чтобы начать экспериментировать с ним. Вы научитесь использовать временную шкалу.
Во втором курсе вы углубитесь во все инструменты, необходимые для моделирования. Вы будете введены в два обязательных меню, Mesh и Edit Mesh . Затем вы выполните свое первое моделирование, а также asset для персонажа.
Затем вы организуете сцену и научитесь очищать геометрию в Майе. Вы увидите и поймете способы сглаживания в 3D, а также узнаете основы топологии. После этого вы научитесь использовать кисти, чтобы легко лепить своего первого персонажа.
Затем вы сосредоточитесь на работе с частями и чертами персонажа, оставив его готовым для производства. Вы увидите основы топологии для 3D-анимации, изучая основные инструменты, важность осей и направлений.
Вы начнете пятый курс, увидев, какой правильный конвейер для завершения персонажа в производстве. Вы увидите, что такое UVs, как правильно их развернуть и разместить, чтобы вы могли, наконец, сделать UVs или сопоставить своего персонажа.
В последнем курсе вы создадите огни сцены и набор рендеринга в Arnold, чтобы визуализировать ваши 3D-объекты и персонажей и представить их после моделирования. Вы узнаете о различных текстурах и о том, как их применять. Наконец, вы увидите, как сделать blendShapes, чтобы завершить лицо вашего персонажа.
6 курсов включены:
Курс 1-Первый контакт с Майей
Познакомьтесь с рабочей средой и создайте свою первую анимацию
Курс 2 – моделирование 3D-объекта
Изучите инструменты для моделирования и начните использовать их
Курс 3 – моделирование основного персонажа
Изучите основные основы топологии и начните моделировать персонажа
Курс 4-правильные топологии для анимации
Откройте для себя все основные инструменты и основы, чтобы начать анимировать
Курс 5 – UV: развернуть их и понять их
Начните понимать УФ, научитесь размещать их и создавать УФ персонажа
Курс 6-рендеринг и мимика
Создайте огни и рендеры в сцене и научитесь использовать blendshapes на своем персонаже
Изучите 3D-моделирование с нуля и освоите наиболее часто используемое программное обеспечение в кино, анимации и рекламе.
Если вы увлечены 3D и хотите начать моделирование объектов и персонажей, очень важно освоить Autodesk Maya, самое распространенное 3D-программное обеспечение в отрасли. В этом Domestika Basics из 6 курсов вы узнаете от руки 3D-модельера Мигеля Миранды, как использовать все инструменты, предлагаемые Майей с нуля, видя методы моделирования персонажей, создания материалов и огней и рендеринга сцены.
Во-первых, вы познакомитесь с рабочей средой. Вы начнете перемещаться по программному обеспечению, узнав, где расположены меню и инструменты. Вы создадите свою первую камеру и первый 3D-объект, чтобы начать экспериментировать с ним. Вы научитесь использовать временную шкалу.
Во втором курсе вы углубитесь во все инструменты, необходимые для моделирования. Вы будете введены в два обязательных меню, Mesh и Edit Mesh . Затем вы выполните свое первое моделирование, а также asset для персонажа.
Затем вы организуете сцену и научитесь очищать геометрию в Майе. Вы увидите и поймете способы сглаживания в 3D, а также узнаете основы топологии. После этого вы научитесь использовать кисти, чтобы легко лепить своего первого персонажа.
Затем вы сосредоточитесь на работе с частями и чертами персонажа, оставив его готовым для производства. Вы увидите основы топологии для 3D-анимации, изучая основные инструменты, важность осей и направлений.
Вы начнете пятый курс, увидев, какой правильный конвейер для завершения персонажа в производстве. Вы увидите, что такое UVs, как правильно их развернуть и разместить, чтобы вы могли, наконец, сделать UVs или сопоставить своего персонажа.
В последнем курсе вы создадите огни сцены и набор рендеринга в Arnold, чтобы визуализировать ваши 3D-объекты и персонажей и представить их после моделирования. Вы узнаете о различных текстурах и о том, как их применять. Наконец, вы увидите, как сделать blendShapes, чтобы завершить лицо вашего персонажа.
6 курсов включены:
Курс 1-Первый контакт с Майей
Познакомьтесь с рабочей средой и создайте свою первую анимацию
Курс 2 – моделирование 3D-объекта
Изучите инструменты для моделирования и начните использовать их
Курс 3 – моделирование основного персонажа
Изучите основные основы топологии и начните моделировать персонажа
Курс 4-правильные топологии для анимации
Откройте для себя все основные инструменты и основы, чтобы начать анимировать
Курс 5 – UV: развернуть их и понять их
Начните понимать УФ, научитесь размещать их и создавать УФ персонажа
Курс 6-рендеринг и мимика
Создайте огни и рендеры в сцене и научитесь использовать blendshapes на своем персонаже
Последнее редактирование: