Автор: МИФ. Курсы
Название: Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)

[МИФ. Курсы] Клиенты на всю жизнь. Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)


Описание

Книжный магазин с кофейней и сотрудниками, готовыми говорить о книгах часами. Автосервис, где всегда есть машина на подмену. Пекарня у дома, где помнят, какой кекс ваш любимый. Одежда из переработанных тканей с социальной миссией. О таких местах хочется рассказывать друзьям и возвращаться вновь и вновь.

Хотите, чтобы возглас «вау!» стал ассоциироваться и с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной — бизнес-тренером, экспертом по клиентскому опыту — наладим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами.

Вы узнаете, как слушать голос клиента — и слышать. Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы, причем и клиентов, и самого бизнеса. Получите методички, инструкции, инструменты из реальной практики. А еще черный пояс по вдохновенному обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — клиентов на всю жизнь.

Этот курс нужен, чтобы…
  • Покупатели стали лояльными клиентами и амбассадорами бренда
  • Сделать свой бизнес устойчивее, перенастроив его с разовых продаж на по-настоящему выдающиеся результаты
  • Понимать, какие аспекты вашей услуги или продукта нужно совершенствовать
  • Эффективно управлять ожиданиями клиентов и превосходить их
  • Превратить каждый клиентский отзыв в мощный движок для бизнеса
  • Сократить путь клиента от знакомства с брендом до покупки
  • Видеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлекать из этого выгоду
  • Чтобы внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на best practices
Программа курса

Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, в 19:00)

  • В чем различие между клиентским сервисом и клиентским опытом?
  • Чем клиентоцентричность отличается от клиентоориентированности. Кто такой клиент
  • Как сервис может быть прибыльным для компании. Какую ценность для бренда он приносит?
  • Основные тренды клиентского поведения. Реакции бизнеса на изменения
Практика: анализ собственного клиентского опыта и его влияния на дальнейшие отношения с компанией.

Занятие 2. Клиентский опыт необходимый и достаточный: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, в 19:00)
  • Как измерить уровень клиентского опыта и сервиса?
  • Как создать такой уровень обслуживания, когда сервис не избыточен, а достаточен
  • Какой уровень заботы необходим клиентам? Как об этом узнать?
  • Как найти баланс между ожиданиями клиентов и потребностями бизнеса
  • Как измерять сервис — самим и/или с помощью специальных компаний? Виды исследований и способы их проведения
  • Как сегментировать клиентов, если они все разные
Инструмент: методичка «Как измерить клиентский опыт»
Практика: анализ 5 клиентских опросов (точки роста бизнеса, барьеры покупки, проблемы и пробелы)

Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании (27 ноября, среда, в 19:00)
  • Кто в компании должен отвечать за сервис: какая структура может справиться со всеми функциями
  • Стратегия развития клиентского опыта: с чего начать и какие компоненты учесть
  • Роль руководителей в развитии и внедрении изменений, связанных с клиентским опытом
  • Структура сервисных отделов и функций
  • Как создавать стратегию во время турбулентности
Инструмент: методичка по формированию стратегии клиентского опыта
Практика: решаем кейс и находим идеи по развитию клиентского опыта в компании (решение кейса)

Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить (4 декабря, среда, в 19:00)
  • Стандарты или свобода?
  • Методология создания стандартов обслуживании
  • ToV — тон общения с клиентами. Как он влияет на формирование принципов работы с клиентами
  • Как сделать так, чтобы сотрудники не стали бездушными роботами под влиянием стандартов
  • Как действовать в нестандартных ситуациях. Какие полномочия необходимы сотрудникам
  • Как реагировать на жалобы? Что делать с обратной связью?
Инструмент: алгоритм создания стандартов
Практика: анализ стандартов, ToV, работы с обращениями нескольких компаний, создание стандарта для некоторой ситуации

Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста (11 декабря, среда, в 19:00)
  • Основные инструменты сервис-дизайна для визуализации клиентского опыта
  • Jobs To Be Done, CJM: мода или практическая польза?
  • Как находить точки роста, барьеры к покупке, боли и проблемы клиентов и бизнеса
  • Что покажет карта пути клиента: как выделить приоритеты в улучшении клиентского опыта
Инструмент: схема создания карты пути клиента
Практика: создание карты пути клиента и оценка основных зон влияния

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Непонятно, каким образом СБЕР ("Сбербанк" в прошлом) оказался примером для кейса "клиентов на всю жизнь", связанный с уводом вкладов населения и не рассчитавшийся по долгам? Это пример скорей всего монополии под прикрытием, а не заслуги банка.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
588
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
439
Азыч-102
Азыч-102
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
644
hnch
hnch
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
451
Брат Тук
Брат Тук

Похожие темы

Копостник
Ответы
1
Просмотры
6K
AnaST
AnaST
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
3K
Сладкий перец молоко
Сладкий перец молоко
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
drkobz
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Shairon
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу