Скоро! MH&CG Silver февраль-март [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MH&CG Silver февраль-март Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд

Попадая в MH&CG Silver до 29 февраля 23:59 МСК ты получишь:
Спойлер: #1 ВЫПУСК ПРЕМИУМ-РАССЫЛКИ, В КОТОРОМ
Возможно, самый простой бизнес-план, основанный на легких и быстрых постах или письмах. (Идеально подходит, если не знаешь, с чего начать, или не знаешь, каким должен быть твой следующий шаг среди всех новых маркетинговых методик и каналов.)

* 3 способа использовать нуждаемость в своем маркетинге и вызывать настолько сильное желание купить твой продукт, что у клиентов будут буквально дрожать руки от нетерпения.

* Совет сицилийского режиссера из 50-х, который полностью уничтожит в твоих клиентах даже идею смотреть на материалы конкурентов.

* Что общего у Форда, Диснея и Тони Старка? И как это может позволить тебе продавать любой продукт: от коучинга до кроссовок.

* Элемент одежды, который выделит тебя из толпы, даже если ты объективно не лучше конкурентов. (Знаменитый "отец" рекламы Дэвид Огилви делал это в начале своей карьеры, когда у него не было кейсов, клиентов и регалий... и смог построить одно из самых успешных рекламных агентств своего времени с нуля.)
Спойлер: #2 РАЗБОР УСПЕШНОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА.
В этот раз у нас также будет текст (и скрипт для продающего видео), которое приносит 1000+ продаж в день #прямосейчас в 2024 году.

И что интересно: ниша очень мягкая.

Из темы "эзотерики", "медитаций", "йоги" и вот этого всего.

Там, где нельзя дать конкретных обещаний и где все выглядит "неведомой ерундой".

Но автор смог превратить это в успешную продажу, упаковав предложение одним интересным способом. И так можно упаковывать почти любой оффер, в котором нет четких обещаний, нет "продажи денег со скидкой" и продукт подходит для очень широкой аудитории. Иными словами, когда продукт помогает всем, но непонятно, как занишеваться.

Сразу предупрежу:

Уровень хайпа там запредельный.

Текст очень приторный. И даже меня от хайпа, обещаний и накручиваний выворачивает.

Поэтому, если ты хочешь просто стыбзить успешный продающий текст и запустить его на русскоязычную аудиторию, то эта затея провалится. Тебя ждет большое разочарование. Но тебе необязательно копировать хайп. Ты можешь подсмотреть структуру и идею, чтобы перенести это на свои предложения.
Спойлер: Заголовок спойлера
Спойлер с заголовком
КАК ЭКСПЕРТУ И ПРОДЮСЕРУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 100%, 200% ИЛИ ДАЖЕ 400%
за 15 минут в день
… при этом навсегда освободившись от бесконечных “бесплатных консультаций”, “диагностик” и “зум-созвонов”
Каждый раз общаясь с экспертами я слышу одно и то же:

- У меня уходит много времени, чтобы вести канал.
- Не знаю какой контент выкладывать.
- Задолбало проводить диагностики.
- Боюсь, что воронка не окупится.
- Не хочу пахать 24 на 7.

Знакомо?
MH&CG Silver февраль-март [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]


Описание:

Вот что тебя ожидает:
- Готовые формулы;
- Понятные схемы;
- Уникальные хитрости;
- Проверенные методы;
- Эффективные тактики;
- Чек-листы для контроля;
- Полезные советы;
- Обзорные конспекты;
- Детальные разборы;
- Swipe-файлы для работы.

Общее преимущество: более 42 000 рублей.
Стоимость: всего 4990 рублей в месяц.
Если ты хочешь присоединиться к "MH&CG: Silver", освободить свое время благодаря One-To-Many продажам и увеличить оборот на 100%, 200% или даже 400%, подай свою заявку.

Линк для покупки: Ссылка скрыта

Материал «MH&CG Silver февраль-март [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
14
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
11
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу