• 1
  • #1
Автор: МФТИ
Название: Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)

[МФТИ] Математика для анализа данных. Часть 1 (2020)


Программа курса:

Дискретная математика, 1 неделя:
Вы научитесь использовать теорию множеств для формализации математических идей, получите представление об основных комбинаторных объектах и их свойствах, научитесь решать задачи по комбинаторике: такие задачи часто встречаются на собеседованиях в IT-компании.

Математический анализ, 2 недели:
Вы изучите теоретические основы математического анализа в том объеме, который необходим каждому Дата Сайентисту: познакомитесь с понятиями предела, производной и интеграла, научитесь дифференцировать и интегрировать. Также в этой главе вы изучите важнейший для обучения нейросетей аппарат минимизации значений функций.

Линейная алгебра и аналитическая геометрия, 2 недели:
Вектор - это основная сущность для любой модели машинного обучения. Поэтому векторную алгебру должен свободно уметь применять любой исследователь данных. Вы научитесь производить операции над векторами и матрицами, получите геометрическую интуицию векторного пространства и узнаете, как линейная алгебра применяется в анализе данных.

Теория вероятностей, 2 недели:
Теория вероятностей кроется за каждой моделью машинного обучения. Вы изучите основы теории вероятностей, научитесь работать со случайными величинами, вычислять математическое ожидание и дисперсию, а также узнаете, почему данные часто имеют нормальное распределение.

Математическая статистика и элементы аналитики, 2 недели:
Статистический анализ - это незаменимый инструмент исследования данных. Вы изучите способы извлечения простейших закономерностей из данных, научитесь формулировать и проверять гипотезы о данных, овладеете корреляционным анализом.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

"Обучение, которое я получил, было невероятным! Преподаватели были весьма знающими, а учебный материал был интересен и информативен. Я узнал много нового и получил ценный опыт, который будет полезен мне в будущем. Рекомендую!"
 

На фотографии вундеркинд? Он преподает?
 
На фотографии вундеркинд? Он преподает?
Лучше бы перешли по ссылке на сайт курса и почитали кто там преподаватели, кем они являются и где работают. К прмиеру чел на фото: Исследователь данных Сбербанка, преподаватель курсов теории вероятности и математической статистики в ФПМИ МФТИ , руководитель Школы глубокого обучения МФТИ
 
Там парнишка то ли со школы, то ли реально вундеркинд, за ним девочка тоже школьница с виду. Почему-то вспомнился фильм Отроки во вселенной.
 
Дорогие друзья, здравствуйте!
Прочитал ваши посты здесь, и ради спортивного интереса зашел на сайт института,чтобы побольше узнать о преподавателе.
Краткая справка по этому товарищу:
"Яровиков Юрий Николаевич. Родился в 1996 году в Казани, где в 2014 году закончил лицей им. Н. И. Лобачевского при КФУ. В 2018 году закончил бакалавриат ФИВТ на кафедре дискретной математики, тема выпускной работы — k-закон нуля или единицы в случайных графах. Учусь на втором курсе магистратуры ФПМИ. Закончил Школу анализа данных Яндекса.".
То есть, этому молодому человеку 24 года, у него нет еще ни законченной магистратуры, ни кандидатской, ни докторской, он не профессор, ни даже кандидат, он вообще ничего, а уже чем-то там руководит.
В страшные времена живем, друзья, когда опыт уже вообще никому не нужен, а на все ставят молодых и зелёных.
Кто-нибудь может просчитать когда наша наука рухнет?
Медицину уже развалили полностью. Осталось среднее и высшее образование. Но работы по развалу уже идут полным ходом.
Как страшно жить!
P.S. Оставьте их: они ‒ слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15:14)
 
То есть, этому молодому человеку 24 года, у него нет еще ни законченной магистратуры, ни кандидатской, ни докторской, он не профессор, ни даже кандидат, он вообще ничего, а уже чем-то там руководит.
В страшные времена живем, друзья, когда опыт уже вообще никому не нужен, а на все ставят молодых и зелёных.
Кто-нибудь может просчитать когда наша наука рухнет?
"Молодым у нас дорога, старикам у нас почёт"

Я вашего скепсиса не понимаю. 24 года и что? Если человек всегда занимался математикой и её любит.
И причем тут наука рухнет? как раз наоборот довольно умный парнишка.

Возможно опыта преподавания нет, но придет, нужна практика :)
 
Последнее редактирование:
"Молодым у нас дорого, старикам у нас почёт"

Я вашего скепсиса не понимаю. 24 года и что? Если человек всегда занимался математикой и её любит.
И причем тут наука рухнет? как раз наоборот довольно умный парнишка.

Возможно опыта преподавания нет, но придет, нужна практика :)
Очень просто. Чтобы быть руководителем нужно развивать не IQ, а эмоциональный интеллект. Ум парнишки должен сочетаться с умением распознавать эмоциональные состояния других людей. В 24 года таких умений ни у кого нет. Большинство не приобретает таких умений ни к концу жизни.
 
Очень просто. Чтобы быть руководителем нужно развивать не IQ, а эмоциональный интеллект. Ум парнишки должен сочетаться с умением распознавать эмоциональные состояния других людей. В 24 года таких умений ни у кого нет. Большинство не приобретает таких умений ни к концу жизни.

Причем тут руководить и умение объяснять-учить?
 
Причем тут руководить и умение объяснять-учить?
Это мой последний ответ здесь, и больше эту тему я муссировать не буду.
Если вы зайдёте на сайт https://fpmi-edu.ru/math_course, то увидите: " Яровиков Юрий - Исследователь данных Сбербанка, преподаватель курсов теории вероятности и математической статистики в ФПМИ МФТИ, руководитель Школы глубокого обучения МФТИ" и как написал Ехтруд выше: "Тоже смущает молодость препода, ну нельзя иметь много опыта в такие года, значит будет сухая теория, которую он сам только что прошёл".
Я присоединился к мнению Ехтруда.
От себя хочу добавить, что умение руководить и умение объяснять - это всегда две взаимосвязанные переменные. Человек, который не умеет объяснять, не умеет руководить и наоборот. Это только моя точка зрения, она ни на что не претендует, она только имеет место быть.
Поскольку я не сторонник той максимы, что "в споре рождается истина", поскольку с моей точки зрения в споре не рождается ничего, кроме взаимной агрессии, я просто откланиваюсь и желаю вам и всем здесь присутствующим хорошего дня!
Всего хорошего!
 
1."Встречают по одёжке, а провожают по уму" Вы просто не зная человека осуждаете его.
2. умение руководить не равно умение объяснять. Руководитель должен в первую очередь распределять обязанности и контролировать выполнение.
А то что Юрий создал школу на базе кафедры ему только плюс.

У вас классический синдром борьбы поколений. Можете не отвечать.
 
Нда. Даже удивительно. Отказать молодому человеку в умении преподавать основываясь исключительно на его возрасте. Категорически не согласен.
 
А что значит "часть 1"? Только первая неделя?
 
Кто сомневается в компетенции лектора, пусть посмотрит, какие задания на поступление в Школу Анализа Данных от Яндекса.
И если чел его окончил, он сильный дока в "вышке", как минимум.
А руководить людьми научится со временем.
Мне больше интересно, почему целых 3 темы на часть 1, но ни одной на часть 2.
 
Спасибо большое! Вторая часть будет? :)
 
Здравствуйте.
Спасибо за курс.
Будет ли вторая часть?
 
За раздачу спасибо! Будет вторая часть? )
 
дЫк этой математики на YouTube горы Гималайские... И от МФТИ и от МГУ и еще хрензанет от кого...
Неужели есть кто за это бало слюнявит????
 
Дорогие друзья, здравствуйте!
Прочитал ваши посты здесь, и ради спортивного интереса зашел на сайт института,чтобы побольше узнать о преподавателе.
Краткая справка по этому товарищу:
"Яровиков Юрий Николаевич. Родился в 1996 году в Казани, где в 2014 году закончил лицей им. Н. И. Лобачевского при КФУ. В 2018 году закончил бакалавриат ФИВТ на кафедре дискретной математики, тема выпускной работы — k-закон нуля или единицы в случайных графах. Учусь на втором курсе магистратуры ФПМИ. Закончил Школу анализа данных Яндекса.".
То есть, этому молодому человеку 24 года, у него нет еще ни законченной магистратуры, ни кандидатской, ни докторской, он не профессор, ни даже кандидат, он вообще ничего, а уже чем-то там руководит.
В страшные времена живем, друзья, когда опыт уже вообще никому не нужен, а на все ставят молодых и зелёных.
Кто-нибудь может просчитать когда наша наука рухнет?
Медицину уже развалили полностью. Осталось среднее и высшее образование. Но работы по развалу уже идут полным ходом.
Как страшно жить!
P.S. Оставьте их: они ‒ слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15:14)
Так не живите, раз страшно
 
Интересно видеть людей, которые ничего в жизни не добились, сидят и ищут бесплатные курсы, при этом критикуют ребят, которые уже чего то добились в молодости)))
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
10K
Dagian
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
1K
Омск
Омск
Bekapon
Ответы
0
Просмотры
2K
Bekapon
Bekapon
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
firenight
firenight
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
6K
Max-jd
Max-jd
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Программирование Разработка TPS на Unity3D
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу