SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
Метод волка с Уолл-стрит или прямолинейная система продаж [Udemy] [Александр Данилов]
Описание:
Серия 16 компактных и практических занятий для улучшения умений в области продаж и переговоров
Автор: Александр Данилов
Дата последней редакции: 11.2023
Язык: Русский
Что вы изучите
- Освоение навыков продаж
- Улучшение техник продаж
- Расширение личной эффективности в продажах
- Увеличение своего дохода
Требования- Опыт работы в продажах не требуется
Это обучающий модуль для менеджеров по продажам под названием "Волк с Уолл-стрит". Он базируется на "Прямолинейной системе" продаж. Курс поможет вам усовершенствовать свое мастерство в продажах, а также повысить навыки ведения переговоров.
Курс создан мной, Александром Даниловым. Я работаю в сфере продаж с 2002 года. Начав как торговый представитель, я продвигался по карьерной лестнице до позиции директора по продажам в крупном производственном предприятии. Теперь моя компания "Target Market" специализируется на формировании системных и эффективных отделов продаж. Как известно, отдел продаж - сердце любого бизнеса, так как именно он приносит доход компании. Поэтому важно, чтобы менеджеры этого отдела были экспертами в своей области. Этот курс поможет вам стать таким специалистом: вы будете продавать больше, быстрее и легче. В нем 16 коротких, но очень конкретных уроков, которые вы сможете применять в своей работе с клиентами сразу после просмотра.
Курс особенно полезен для менеджеров, работающих в B2B-сегменте. Однако, он содержит много интересных материалов, таких как описание психотипов клиентов, что упростит и ускорит процесс квалификации потенциального покупателя. Также включены уроки по такой важной теме, как скрипты продаж - инструменты, облегчающие преодоление возражений клиентов. Уверен, что курс будет полезен для вас и поможет вам продавать больше и, соответственно, зарабатывать больше.