Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.905
- Репутация
- -2.093
-
0
- #1
Автор: Меркулов
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Название: Лучшие техники оконной рекламы
Как увеличить эффективность вашей рекламы в 3-4 раза?...................……………………….…..5
Какие каналы рекламы стоит использовать регулярно?......................................................5
Ключевые показатели рекламы……………………………………………………………………………………......6
Как прорабатывать каналы рекламы?..................................................................................7
3 составляющих эффективной рекламы окон…………………………………………………………………...7
3 условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы ваша реклама окон
сработала…………………………………………………………………………………………………………………………….8
Почему реклама окон может не привлекать клиентов?......................................................9
Как найти своего покупателя в оконном бизнесе и сэкономить на рекламе окон?..........9
Маркетинговый план в оконном бизнесе……………………………………………………………………….10
6 золотых правил контроля рекламной кампании……………………………………………….…………11
Первый способ измерить эффективность рекламы…………………………………………………………12
Еще один надежный способ учитывать количество входящих звонков и записывать
разговоры с клиентами?........................................................................................................1 3
4 способа рассчитать рекламный бюджет……………………………………………………………………...14
Как оптимизировать рекламный бюджет?..........................................................................15
7 инструментов бесплатной рекламы……………………………………………………………………………...17
10 продающих элементов вашего сайта………………………………………………………………………..…18
Как прорекламировать свой сайт?........................................................................................21
Несколько фишек интернет-рекламы…………………………………………………….………………………..22
Подарок читателям. Видеокурс «Как самостоятельно найти клиентов в интернете всего
за 5 простых шагов»…………………… ………………………………………………………………………………..…25
Где узнать больше об особенностях оконных продаж…………………………………………………..26
Приложение №1. Чек-лист оценки технологий оконных продаж………………………………….27
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.