greza7
greza7
Просветленный
- Регистрация
- 13/08/2024
- Сообщения
- 3
- Репутация
- 2
Курс точно для вас, если:
Вы не знаете, как привлечь первичных пациентов Их меньше, чем в прошлом году
Врачи не заинтересованы оставлять пациентов И вы теряете в доходе
Нет стабильного потока пациентов "Месяц хорошо, месяц - плохо"
Плохая перезапись- пациенты не остаются на комплексное лечение
Ваш маркетинг не работает Реклама дорогая и себя не окупает
Вы уперлись в потолок в доходе Не получается расти
ПАКЕТ ГОЛД+ 12 живых модулей с экспертами по расписанию+ 4 месяца доступ к встречам клуба MedBusinessClub+ Онлайн уроки: 7 блоков / 19 модулей+ Доступ к записям на 1 год+ Обратная связь и проверки домашних заданий кураторомДоп.материалы и бонусы:+ Все материалы пакета ИНТЕНСИВ+ Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику»+ Чек-лист по подготовке к запуску акций и проведению мероприятий и дней открытых дверей в клинике+ Чек-лист по запуску рекламной кампании в телеграм+ Чек-лист по запуску рекламной кампании ЯндексДирект+ Пример стратегического маркетинг-плана для клиники на месяц+ Журнал маркетинговых мероприятий и план на неделю и месяц
https://vk.com/market/product/meditsinskiy-marketolog-pod-klyuch-gold-55560836-13815634
Вы не знаете, как привлечь первичных пациентов Их меньше, чем в прошлом году
Врачи не заинтересованы оставлять пациентов И вы теряете в доходе
Нет стабильного потока пациентов "Месяц хорошо, месяц - плохо"
Плохая перезапись- пациенты не остаются на комплексное лечение
Ваш маркетинг не работает Реклама дорогая и себя не окупает
Вы уперлись в потолок в доходе Не получается расти
ПАКЕТ ГОЛД+ 12 живых модулей с экспертами по расписанию+ 4 месяца доступ к встречам клуба MedBusinessClub+ Онлайн уроки: 7 блоков / 19 модулей+ Доступ к записям на 1 год+ Обратная связь и проверки домашних заданий кураторомДоп.материалы и бонусы:+ Все материалы пакета ИНТЕНСИВ+ Чек-лист «ПРОДВИЖЕНИЕ КЛИНИКИ В ПРАЗДНИКИ. Как не просесть в доходе и загрузить клинику»+ Чек-лист по подготовке к запуску акций и проведению мероприятий и дней открытых дверей в клинике+ Чек-лист по запуску рекламной кампании в телеграм+ Чек-лист по запуску рекламной кампании ЯндексДирект+ Пример стратегического маркетинг-плана для клиники на месяц+ Журнал маркетинговых мероприятий и план на неделю и месяц
https://vk.com/market/product/meditsinskiy-marketolog-pod-klyuch-gold-55560836-13815634