SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 140.749
- Репутация
- 82.323
Последние темы автора:
- Скачать «Магия звезд и растений. Оракул. Таро, гадания и знаки [Адриана Аялес]»
- Скачать «Цветы души. Оракул. Таро, гадания и знаки [Лиза Эстабрук]»
- Скачать «Музыкальный сборник 100 лучших танцевальных хитов "Новогодний Корпоратив MIX 2025" [Илья Лавров]»
- Скачать «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (научно-технический китайский язык) [МФТИ] [Алексей Закурдаев, Селькова Анна, Шэнь Нинфей, Ян Фэй]»
- Скачать «Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер [Step Up]»
Совместная покупка: Обучение архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]
Обучаемые навыки- Осваиваем основные концепции архитектуры и проектирования.
- Изучаем методы оценки и повышения качества кода.
- Разбираем дизайн-принципы SOLID и их использование в реальных приложениях.
- Анализируем наиболее распространенные шаблоны проектирования на фронтенде.
- Учимся определять шаблоны в существующем коде и применять их самостоятельно.
Предварительные требования
- Нужен опыт работы с JavaScript не менее 1 года и понимание синтаксиса классов (или завершённый курс JavaScript для разработчиков или новичков).
Содержание
План обучения
Часть 1
Основные аспекты проектирования:
- Что значит "хорошо спроектированная" система?
- Какие принципы являются критическими, а какие можно игнорировать
- Как создавать новый код без нарушения старого
- Что делать при наследовании плохо спроектированного проекта
- Применение и нецелесообразность различных подходов на практике
- Архитектурные границы
- Внешние и внутренние интерфейсы
- Зависимости и связи
- Сцепление и связность
- Деметра Закон
- Абстракции
- SOLID и GRASP
Часть 2
Изучим наиболее типичные шаблоны проектирования для фронтенда:
Поведенческие:
- Стратегия (Strategy)
- Итератор (Iterator)
- Шаблонный метод (Template Method)
- Наблюдатель (Observer)
- Посредник (Mediator/Controller)
- Команда (Command)
- Фабрика (Factory)
- Фабричный метод (Factory method)
- Одиночка (Singleton)
- Прототип (Prototype)
- Декоратор (Decorator)
- Примесь (Mixin)
- Текучий интерфейс (Fluent API)
- Конвейер (Pipeline)
- Фасад (Facade)
- Адаптер (Adapter)
- Заместитель (Proxy)
- Приспособленец (Flyweight)
В процессе вспомним некоторые сопутствующие понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
Завершение обучения будет с оглядкой на возможности дальнейшего развития и предложением списка рекомендуемых источников.
Лектор: Тёма Сенюков
Стоимость 7500р (≈73$)
Ссылка скрыта
»
Материал «Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.