SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.810
- Репутация
- 89.825
Последние темы автора:
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Самые вкусные задачи напоследок! [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Задачи на простых вещах [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Общие методы решения задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Геометрия [Systematika] [Дмитрий Иванюк, Евгений Тодоров]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Особые типы задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
Мастер класс "Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов" [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
Описание:
- Научитесь косяки превращать в конкурентные преимущества
- Поймете, как создать команду-мечты
- Повысите прибыль не на время, а навсегда
- Конкуренция ценами и сроками умерла. Вы научитесь конкурировать на высшем уровне - на уровне впечатлений и создания настоящих фанатов бренда
- Внесете свой вклад в создание ко-общества. Мы искренне в это верим!
- Создадите клиентов на всю жизнь
- Получите самые эффективные (50!) инструменты для быстрых результатов
Программа мастер-класса:Спойлер: 1. Идеология
Манифест клиентоориентированности.
Клиенты бывают разные.
Плохие клиенты. +
Корпоративное определение клиентоориентированности. +/-
Клиентоориентированная миссия.
Правильные правила и золотое правило. +/-
А вот за это вас уволят.
Нам платят клиенты.
Стоимость клиента на всю жизнь.
Столбим идеологию.
Спойлер: 2. Продукт
Делаем продукт еще клиентоориентированнее.
Это есть только у нас!
Спойлер: 3. Бизнес-процессы
Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах!
Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании.
Кнопка «Стоп».
Антиотток.
Точки контакта.
Клиентоориентированный сайт.
Клиентоориентированные чувства.
Вернись!
Фидбэк +1.
NPS.
eNPS.
Счетчик счастливых клиентов.
NPSx2.
Без отраслевых проблем.
Sorry-подарок.
Матрица извинений.
Один день с клиентоориентированной компанией.
Группа развития отрасли.
Годовой отчет положительных эмоций.
Это бесплатно!
10 клиентских ошибок.
Каждый покупатель ревизор.
Постоянно поднимайте настроение.
Спойлер: 4. Сотрудники
Вверх ногами.
Увольте всех неклиенториентированных .
Уберите демотиваторы.
Сотрудникоориентированность.
Чему и как учить.
Улыбайтесь!.
Клиентоориентированный Иванов.
Хорошие манеры.
10 можно и 10 нельзя.
Команда восстановления отношений.
Мы знаем вас — узнайте и вы нас получше.
Отмазка №5.
Хорошие манеры для клиентов.
Вау-день.
Доверие.
Для кого этот мастер-класс?
Чем больше людей в нашей стране посмотрят этот мастер-класс — тем лучше будет страна.
Чем больше сотрудников в компании посмотрят этот мастер-класс — тем проще будет сделать компанию клиентоориентированной.
- собственник, акционер
- предприниматель
- генеральный директор
- коммерческий директор
- директор по развитию
- исполнительный директор
- маркетолог/маркетер — от менеджера до РОМа (руко-водителя отдела маркетинга)
- HR-директор
- директор службы сервиса
- РОП (руководитель отдела продаж)
- руководитель клиентской службы и вся его команда
- директор по качеству
- менеджер по работе с клиентами
- амбициозный сотрудник, работающий с клиентами
- руководитель кол-центра
Берем пакет "Онлайн". Участники складчины получат видеозапись онлайн-трансляции мастер-класса и файл с презентацией.
Материал «Мастер класс "Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов" [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.