SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.432
- Репутация
- 93.846
Последние темы автора:
- Скачать «Принятие [Марина Майская]»
- Скачать «Главный парадокс психоанализа [Аурелия Коротецкая, Надежда Майн, Андрей Россохин]»
- Скачать «Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]»
- Скачать «Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]»
- Скачать «Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]»
Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]
Описание:
Размеры в научной фантастике - 3D наброски от истребителей до кораблей-матери](/SIZE)
3D дизайн космических судов в приложениях: 3D Coat, Blender, Photoshop.
Создатель: Anton Tenitsky
Последняя редакция: 01.2024
Язык: Английский
Организация обеспечивает автоматический перевод видео на русский
Что вы усвоите
- Совершенствуйте навигацию в интерфейсе 3D Coat для эффективного проектирования.
- Изучите и примените основные инструменты, требуемые для создания и разработки концептов кораблей в 3D Coat.
- Узнайте как легко интегрировать и текстурировать дизайн в Photoshop, а также настройку сцен в Blender для создания захватывающих экспонатов.
- Изучите разнообразные методы дизайна, от аэродинамических космических самолетов до инопланетных кораблей.
Требования
- Предварительные знания 3D Coat не нужны. Базовые навыки в Blender и Photoshop будут полезны.
Описание курса
Занятия по концептуальному дизайну кораблей от маленьких истребителей до гигантских межзвездных кораблей. Все детали процесса, интерфейс 3D Coat, основные инструменты и новые функции (требуется версия 3D Coat 2023.23 или новее) будут подробно объяснены. Показано как настраивать все в Blender и создавать прекрасный экспонат.
Было разработано 6 различных кораблей, каждый с уникальными задачами проектирования.
Включены файлы проекта со всеми кораблями в одном файле Blender, альфа-версии для моделирования и одно изображение туманности из пакета из 10 карт туманностей.
Не требуются предварительные знания 3D Coat. Базовые навыки в Blender и Photoshop очень полезны.
Курс состоит из коротких видеороликов, каждый по 1-3 минуты на инструмент, что делает обучение удобным и понятным.
Длинные процессы записаны в формате таймлапс с комментариями.
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:
1. Интерфейс и навигация
Введение в принципы работы с пользовательским интерфейсом 3D Coat.
2. Знакомство с основными инструментами
Основные инструменты для начала работы над концепцией.
02 – Продвинутые методы - Проектирование промышленных кораблей
Пошаговый процесс создания рельефного корабля, текстурирование в Photoshop и настройка сцены в Blender.
03 – Оптимизированный дизайн - космический самолет
Пошаговый процесс моделирования сложных аэродинамических форм истребителей, текстурирование в 3D Coat и экспорт в Blender.
04 - Органический дизайн - Органический корабль
Создание органических инопланетных кораблей и повторное использование уже существующих элементов. Более сложная текстура, настроенная в Blender.
05 – Круглые формы - Большой крейсер
Процесс проектирования концепции круглого корабля. Решение задач по текстурированию в Photoshop.
06 - Огромный масштаб - Корабль-матка
Традиционный скульптурный дизайн Greeble и мозаичное текстурирование в Blender.
07 – Искажённый дизайн - Космическая станция
Решение проблем создания сложных искривленных форм. Дополнительные заключительные советы по улучшению затенения в Blender и рендеринге.
Приятного познания!
Подходит для:
- Предназначено для людей, заинтересованных в концептуальном дизайне космических кораблей и желающих быстро начать работать в 3D Coat.
Материал «Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.