Скоро! Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]​

Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]


Описание:

Размеры в научной фантастике - 3D наброски от истребителей до кораблей-матери](/SIZE)

3D дизайн космических судов в приложениях: 3D Coat, Blender, Photoshop.

Создатель: Anton Tenitsky
Последняя редакция: 01.2024
Язык: Английский
Организация обеспечивает автоматический перевод видео на русский

Что вы усвоите

    • Совершенствуйте навигацию в интерфейсе 3D Coat для эффективного проектирования.
    • Изучите и примените основные инструменты, требуемые для создания и разработки концептов кораблей в 3D Coat.
    • Узнайте как легко интегрировать и текстурировать дизайн в Photoshop, а также настройку сцен в Blender для создания захватывающих экспонатов.
    • Изучите разнообразные методы дизайна, от аэродинамических космических самолетов до инопланетных кораблей.

Требования

    • Предварительные знания 3D Coat не нужны. Базовые навыки в Blender и Photoshop будут полезны.

Описание курса

Занятия по концептуальному дизайну кораблей от маленьких истребителей до гигантских межзвездных кораблей. Все детали процесса, интерфейс 3D Coat, основные инструменты и новые функции (требуется версия 3D Coat 2023.23 или новее) будут подробно объяснены. Показано как настраивать все в Blender и создавать прекрасный экспонат.

Было разработано 6 различных кораблей, каждый с уникальными задачами проектирования.

Включены файлы проекта со всеми кораблями в одном файле Blender, альфа-версии для моделирования и одно изображение туманности из пакета из 10 карт туманностей.

Не требуются предварительные знания 3D Coat. Базовые навыки в Blender и Photoshop очень полезны.

Курс состоит из коротких видеороликов, каждый по 1-3 минуты на инструмент, что делает обучение удобным и понятным.

Длинные процессы записаны в формате таймлапс с комментариями.

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ:

1. Интерфейс и навигация


Введение в принципы работы с пользовательским интерфейсом 3D Coat.

2. Знакомство с основными инструментами

Основные инструменты для начала работы над концепцией.

02 – Продвинутые методы - Проектирование промышленных кораблей

Пошаговый процесс создания рельефного корабля, текстурирование в Photoshop и настройка сцены в Blender.

03 – Оптимизированный дизайн - космический самолет

Пошаговый процесс моделирования сложных аэродинамических форм истребителей, текстурирование в 3D Coat и экспорт в Blender.

04 - Органический дизайн - Органический корабль

Создание органических инопланетных кораблей и повторное использование уже существующих элементов. Более сложная текстура, настроенная в Blender.

05 – Круглые формы - Большой крейсер

Процесс проектирования концепции круглого корабля. Решение задач по текстурированию в Photoshop.

06 - Огромный масштаб - Корабль-матка

Традиционный скульптурный дизайн Greeble и мозаичное текстурирование в Blender.

07 – Искажённый дизайн - Космическая станция

Решение проблем создания сложных искривленных форм. Дополнительные заключительные советы по улучшению затенения в Blender и рендеринге.

Приятного познания!

Подходит для:

    • Предназначено для людей, заинтересованных в концептуальном дизайне космических кораблей и желающих быстро начать работать в 3D Coat.
Скрытая ссылка

Материал «Масштабирование научной фантастики: 3D-эскизы от самолетов до кораблей [Антон Теницкий] [udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
16
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
13
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу