Мяука
Мяука
Премиум
5 лет с нами!
За 250 сообщений!
Награда за 100 очков репутации
- Регистрация
- 11/02/2019
- Сообщения
- 263
- Репутация
- 175
-
0
- #1
Автор: Марта Николаева-Гарина
Название: История про мальчика Сережу (2014)
Формат: аудио.
Для детей 5-11 лет
Предмет коррекции: Ревность к младшему брату/сестре, неуверенность в любви к себе со стороны родителей.
Когда в семье появляется новорожденный, то это всегда влечет за собой суматошные хлопоты и повышенную занятость матери. Старший ребенок, который уже, конечно, не помнит, что то же самое было, когда он сам был новорожденным, эту повышенную заботу о маленьком воспринимает настороженно.
У старшего ребенка появляются мысли, что здесь что-то не так. Первое время ребенок сосредоточен на том, чтобы установить, что именно не так. Он внимательно наблюдает и за родителями, и за малышом – и в конце концов обнаруживает что не так: ему уделяют значительно меньше внимания, чем младшему. Этот неоспоримый вывод – ведь это факт! – заставляет ребенка искать ответ еще на один вопрос: почему это происходит?
И ребенок этот ответ находит: мол, меня не любят. (Может быть мягче вывод: любят, но меньше младшего). А поскольку ребенок еще слабо понимает суть родства (родители для детей не родственники, а боги), то даже при внешне хорошем отношении к младшему брату/сестре, превалирует отношение как к милому, славному, но все же чужаку.
Коррекция идет в направлении раскрытия в старшем ребенке чувства родства с младшим братом/сестрой.Это чувство дает ребенку правильный ответ на его вопрос: «почему младшему больше внимания?» В результате ребенок устанавливает, что все дело в беспомощности и беззащитности младшего.
Скачать:
Название: История про мальчика Сережу (2014)
Формат: аудио.
Для детей 5-11 лет
Предмет коррекции: Ревность к младшему брату/сестре, неуверенность в любви к себе со стороны родителей.
Когда в семье появляется новорожденный, то это всегда влечет за собой суматошные хлопоты и повышенную занятость матери. Старший ребенок, который уже, конечно, не помнит, что то же самое было, когда он сам был новорожденным, эту повышенную заботу о маленьком воспринимает настороженно.
У старшего ребенка появляются мысли, что здесь что-то не так. Первое время ребенок сосредоточен на том, чтобы установить, что именно не так. Он внимательно наблюдает и за родителями, и за малышом – и в конце концов обнаруживает что не так: ему уделяют значительно меньше внимания, чем младшему. Этот неоспоримый вывод – ведь это факт! – заставляет ребенка искать ответ еще на один вопрос: почему это происходит?
И ребенок этот ответ находит: мол, меня не любят. (Может быть мягче вывод: любят, но меньше младшего). А поскольку ребенок еще слабо понимает суть родства (родители для детей не родственники, а боги), то даже при внешне хорошем отношении к младшему брату/сестре, превалирует отношение как к милому, славному, но все же чужаку.
Коррекция идет в направлении раскрытия в старшем ребенке чувства родства с младшим братом/сестрой.Это чувство дает ребенку правильный ответ на его вопрос: «почему младшему больше внимания?» В результате ребенок устанавливает, что все дело в беспомощности и беззащитности младшего.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование: