Скоро! Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]​

Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]


Описание:

ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ:
  • У вас есть возможность легитимно вести продажи через социальные медиа, исключив штрафы и проверки
  • Вы точно определяете, какой контент требует маркировки, а какой можно размещать без изменений
  • Вы осуществляете контроль над подрядчиками, которые иногда забывают о новом законодательстве
  • Запуская таргетированную рекламу, вы больше не боитесь бана от модерации
  • Вы работаете в рамках закона, проявляя клиентам свою ответственность и профессионализм

ПЛАН УРОКОВ:

1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКИРОВКУ РЕКЛАМЫ

Сейчас: Вы понимаете необходимость маркировки рекламы и слышали о возможных штрафах, но не знаете, с чего начать.

Результат: Вы освоили терминологию и узнали о последних изменениях в контроле контента в социальных медиа.

2. КАТЕГОРИИ КОНТЕНТА, ТРЕБУЮЩИЕ МАРКИРОВКИ

Сейчас: Вы публикуете посты и видео с продажами и консультациями, не учитывая закон о рекламе.

Результат: Вы научились маркировать видео, посты и сообщения в сообществах.

3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ

Сейчас: Вы не различаете посты с продажей своего товара и рекомендации коллег.

Результат: Вы научились определять тип маркировки для продаж, рекомендаций, сбора регистраций и рекламной интеграции.

4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК: ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ

Сейчас: Вы не указываете свои юридические данные в публикуемом контенте.

Результат: Вы научились использовать приложения для маркировки и правильно указывать рекламные упоминания.

5. РАБОТА С ОРД (ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ)

Сейчас: Вы впервые слышите о ОРД и рекламной деятельности.

Результат: Вы разобрались, когда и как отправлять информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы.

6. ТОКЕНЫ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ

Сейчас: Вы видели, что некоторые используют только ИНН для маркировки, а другие — таинственную последовательность цифр и букв.

Результат: Вы понимаете, что такое "токен" и когда его нужно использовать.

7. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО ШАГАМ МАРКИРОВКИ

Сейчас: Вы слышали о токенах, но не знаете, как их технически применять к своей рекламе.

Результат: Вы научились практически применять токены и освоили специальную программу.

8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Сейчас: Вы запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но не маркируете ее.

Результат: Вы узнали, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе.

9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Сейчас: Вы работаете «в слепую» или в невыгодном статусе, учитывая ваш доход.

Результат: Вы понимаете, какую ответственность несут самозанятые, физические лица и индивидуальные предприниматели при размещении рекламы.

При покупке пакета за 27800, он автоматически обновляется до тарифа 37800.

Материал «Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Вложения

  • Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]
    Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]
    33,9 KB · Просмотры: 46
  • Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]
    Маркировка рекламы [SMM-Академия] [Михаил Христосенко]
    45,5 KB · Просмотры: 57
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу