Скоро! Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова]​

Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова]


Описание:


Кто такой маркетолог-аналитик?

Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.

- Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
- Отслеживает источники трафика
- Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
- Настраивает сквозную аналитику
- Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация

Вы научитесь:
  • Работать с основными метриками продукта и маркетинга
  • Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
  • Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
После курса вы сможете
  • Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
  • Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
  • Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Программа курса

Блок 1

  • Модуль 1. Введение в маркетинг
  • Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
  • Модуль 3. Трафик: понятие, источники
  • Модуль 4. Введение в аналитику данных
  • Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
Результат
  • Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
  • Познакомитесь с основными инструментами работы
  • Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
  • Поймете основы аналитики данных
  • Научитесь анализировать рынок и конкурентов
Блок 2
  • Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
  • Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
  • Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
  • Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
  • Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
  • Модуль 11. A/B-тесты
  • Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
  • Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
  • Модуль 14. App-аналитика
  • Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
  • Защита проекта
Результат
  • Сможете отслеживать основные источники трафика
  • Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
  • Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
  • Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
Блок 3
  • Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
  • Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
  • Модуль 18. Работа с базами данных
  • Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
  • Модуль 20. Эконометрика
  • Модуль 21. Отчеты и дашборды
  • Защита проекта
Результат
  • Научитесь выстраивать сквозную аналитику
  • Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
  • Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
  • Освоите работу с базами данных с использованием SQL
Стоимость: 67221 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Маркетолог - аналитик [Skillfactory] [Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов, Юлия Мочалова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу