Скоро! Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]​

Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]


Описание:

Анализ практики стартапов из Кремниевой долины свидетельствует о важности маркетинга в контексте инновационного бизнеса. В каждом месяце примерно 500 000 новых стартапов появляются в США, и лишь 1 из 2000 (0,5% от общего числа) получает венчурное финансирование. Однако наличие инвестиций не гарантирует успешность продукта.

В рамках данного курса вы освоите способы повышения вероятности успеха и создания продукта, которым удастся занять лидирующее положение на рынке. Получите детализированные инструкции по разработке и продвижению продукта, а также научитесь выводить на рынок совершенно новые продукты.

Курс подготовлен автором с восьмилетним опытом эффективной работы на конкурентном IT-рынке Кремниевой Долины. Этот опыт он делится с участниками курса.

Курс будет полезен:
  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Работникам венчурных фондов
  • Студентам и аспирантам, в частности технических и естественнонаучных направлений
  • Менеджерам в области инноваций и технопредпринимателям
Фигурам ответственным за R&D и технологическое развитие компаний.

Вы приобретете навыки:
  • Поиска и разработки концепции успешного продукта
  • Комбинирования технических и гуманитарных знаний для маркетинговой системы
  • Тестирования идеи или прототипа продукта с помощью Customer Discovery
  • Выбора лучших решений при производстве продукции с учетом качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности
  • Разработки и анализа концептуальных и теоретических моделей поставленных задач
  • Составления "генотипа" продукта в соответствии с потребностями аудитории и анализом конкурирующих товаров
  • Подготовки презентации продукта
  • Организации продаж
  • Анализа продаж
  • Поиска идей и ниши для будущего продукта в условиях высокой конкуренции и неопределенности

Программа курса:

01 Введение. Повышение шансов на успех при создании инновационных продуктов. Идентификация клиентских потребностей. Суть инновации. Как продукты борются за свое присутствие. Пошаговый маркетинг

02 Изучение рынка. Оценка рыночного потенциала. Исследование клиентов. Анализ конкурентов и каналов

03 Создание продукта. Сущность инновации. Применение инноваций в продукте. Инновации в производстве продукта

04 Функционирование рекламы. Разработка брендинга

05 Управление поведением человека. Мотивация клиента. Цепь убеждений

06 Управление воронкой продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи

07 Наука о росте бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм достижения роста

Цена: 6000 руб
Скрытая ссылка

Материал «Маркетинг инновационных продуктов [edunano] [Артемий Малков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
8
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу