Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.905
Репутация
1.096
Автор: Малышенко Евгений
Название: Реактивное КП

Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
Максимальный эффект в минимальные сроки
Почему важно уметь писать коммерческие предложения
Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
Три цели «холодного» коммерческого предложения
Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
Один момент, на котором строится все коммерческое предложение

Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
С чего начать писать
Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
Когда и как описать продукт
Описание через выгоды
Верстка
Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
Убойный финал текста
Что такое призыв к действию на самом деле
Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
Дальнейшие шаги




Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
7
Просмотры
9K
fleiron
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
8K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
6K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
5K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
867
skina161333
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
АлексСмит
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
4K
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
6
Просмотры
3K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу