Lynda.com [Lynda.com] Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max

Роджерc
Роджерc

Роджерc

Хмельной монах
Премиум
badge 6 лет с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
23/03/2018
Сообщения
2.847
Репутация
2.251
Автор: Lynda.com
Название: Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max

[Lynda.com] Повышение навыков UVW маппинга в 3ds Max


UVW маппинг позволяет применить математический подход, основанный на координатах для разворачивания на 2D текстуры для не совсем стандартных 3D объектов в 3ds Max. Инструменты могут показаться сложными, однако в данном курсе раскрывается их сущность и вы сможете использовать UVW развертку в ваших проектах. Автор Джоэл Брэдли начинает с общих концепций UVW пространства и координат и рассказывает о UVW Модификаторе, ключевому аспекту к определению координат карт и их правильному расположению. Далее он переходит к настройкам битмэпа, нодам процедурных карт и разнице между разверткой статичных и анимированных мешей. В третьей главе раскрываются возможности модификатора Unwrap UVW и его выбор, peel и pelt инструменты маппинга. В завершение рассматривается редактирование в окне Edit UVW.

Курс включает следующие аспекты:
  • Что такое UVW координаты?;
  • Понимание UVW пространства;
  • Автоматическое создание координат;
  • Использование каналов карт;
  • Работа в мировым координатах и координатах объекта(XYZ);
  • Peel и pelt маппинги;
  • Изменение формы UV элементов;
  • Ослабление UVs;
  • Сохранение изображения UV сетки
Содержание:
1. Основы UVW создания карт
Что такое UVW координаты?
Понимание UVW пространства
Самогенерирующиеся координаты: хороши или плохи?
Модификатор UVW: Часть 1
Модификатор UVW: Часть 2
Работа с UVW манипулятором
Применение каналов карт
Использование размера карты реального мира

2. Двигаемся чуть дальше
Координаты развертк
Мировые координаты
Координаты объекта
Работа с explicit mapping
Применение опции из XYZ в UVW

3. Настройки модификатора развертки UVW
Обзор модификатора Unwrap UVW
Инструменты выделения
Редактирование UV разверток
Инструменты Peel маппинга
Как работает pelt маппинг
Использование возможности pelt маппинга

4. Редактирование в UVW интерфейсе
Быстрая трансформация под нужды UV
Изменение форм элементов развертки
Сшивание развертки
Резка развертки: Часть 1
Резка развертки: Часть 2
Расслабление UVs
Сохранение изображения UV сетки

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Круто! Только вчера собирался брать этот курс на другом ресурсе, а он оказывается тут есть.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Роджерc
Ответы
1
Просмотры
3K
Xenia19
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
3K
Роджерc
Роджерc
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
2K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
3K
hpBPB2O3
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
1K
Роджерc
Роджерc
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
1K
Роджерc
Роджерc
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
2K
ziv777
Сверху Снизу