Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.961
- Репутация
- -2.105
-
0
- #1
Автор: Лукич Р.
Название: Управление отделом продаж (2014)
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
Курс раскрывает различные аспекты:
Подробнее:
Скачать:
Название: Управление отделом продаж (2014)
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
- Вы овладеете системным подходом к продажам.
- Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними.
- Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.
Курс раскрывает различные аспекты:
- Зачем и когда нужен аудит.
- Когда нужно менять модель продаж.
- Как нужно внедрять систему.
- Примеры элементов модели продаж.
- Как ставить «правильные» планы.
- Основные подходы к планированию.
- Смысл и польза прогноза продаж.
- Знакомство с различными формами отчетности.
- Значение и организация работы с ключевыми клиентами.
- Как влиять на процесс принятия решения.
- Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
- Составление компенсационного плана.
- Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
- 5 ролей руководителя отдела продаж.
- Аудит управления.
- И многое другое.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.