Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.955
- Репутация
- -1.044
-
0
- #1
Автор: Luca Nemolato
Название: Дизайн костюма Sci-Fi в ZBrush The Gnomon Workshop (на русском)
В этом видеокурсе Лука Немолато (Luca Nemolato) делится секретами своего творческого процесса по созданию футуристического костюма.
Автор курса, владеющий широким набором техник в различном дизайнерском программном обеспечении, начинает создавать свой концепт используя ZBrush, раскрывая мощный потенциал моделирования в 3D и развивает свою творческую идею в процессе скульптинга.
На этом курсе Вы научитесь изначально представлять свою идею в трёхмерном пространстве, тем самым ускоряя и делая более эффективным Ваш рабочий процесс.
В течении предварительного этапа концептинга автор подбирает позу для своей модели и переходит к следующему этапу дизайна.
Подробно описывается, как представлять модель заказчику, используя в качестве базового рендера Keyshot.
Лука делится своими техниками реалистичного рендеринга, используемыми им для реализации финального концепта модели.
Затем автор переходит в Photoshop, где и осуществляется финальная доводка визуализации модели.
Работа с рендером Keyshot происходит с использованием авторских техник и секретов, их использование дает Вам инструментарий для последующей успешной реализации Ваших проектов.
Видеокурс описывает рабочий процесс, включающий скульптинг и установку позы модели в Zbrush, рендеринг в Keyshot и создание в Photoshop финальной презентационной визуализации 3D модели для заказчика
Подробнее:
Скачать:
Название: Дизайн костюма Sci-Fi в ZBrush The Gnomon Workshop (на русском)
В этом видеокурсе Лука Немолато (Luca Nemolato) делится секретами своего творческого процесса по созданию футуристического костюма.
Автор курса, владеющий широким набором техник в различном дизайнерском программном обеспечении, начинает создавать свой концепт используя ZBrush, раскрывая мощный потенциал моделирования в 3D и развивает свою творческую идею в процессе скульптинга.
На этом курсе Вы научитесь изначально представлять свою идею в трёхмерном пространстве, тем самым ускоряя и делая более эффективным Ваш рабочий процесс.
В течении предварительного этапа концептинга автор подбирает позу для своей модели и переходит к следующему этапу дизайна.
Подробно описывается, как представлять модель заказчику, используя в качестве базового рендера Keyshot.
Лука делится своими техниками реалистичного рендеринга, используемыми им для реализации финального концепта модели.
Затем автор переходит в Photoshop, где и осуществляется финальная доводка визуализации модели.
Работа с рендером Keyshot происходит с использованием авторских техник и секретов, их использование дает Вам инструментарий для последующей успешной реализации Ваших проектов.
Видеокурс описывает рабочий процесс, включающий скульптинг и установку позы модели в Zbrush, рендеринг в Keyshot и создание в Photoshop финальной презентационной визуализации 3D модели для заказчика
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: