Блоги Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

  • Автор темы NIKIriki
  • Дата начала
NIKIriki

NIKIriki

Премиум
badge 3 года с нами!
Регистрация
03/03/2021
Сообщения
1
Репутация
6
Логика программирования
Этот буклет призван помочь тем, кто намеревается заняться программированием и разработкой систем. Мы научимся последовательно упорядочивать действия и таким образом формировать логическую последовательность.
Будут продемонстрированы обобщенные концепции, которые могут быть применены в программах, если они должным образом адаптированы.



Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

Алгоритм
Алгоритм - это фундаментальная часть любого программирования. Это логическая и заранее определенная последовательность действий. Но в конце концов, что это?
Когда мы голодны, мы выполняем несколько задач, чтобы иметь возможность
есть:
Кто-то голоден:
Иди на кухню; Откройте
холодильник;
Приготовьте еду;
Пообедать.
В приведенном выше примере показано действие, которое необходимо предпринять, чтобы утолить голод. Это алгоритм того, как утолить голод.
Построение алгоритма должно следовать определенным правилам, чтобы задача была успешно выполнена. Мы должны быть простыми и объективными, потому что тот, кто интерпретирует этот код, не сомневается, что выполнит его.
УПРАЖНЕНИЯ
1- Создайте алгоритм процедур, которые вы выполняете для выполнения задачи пробуждения.
2- Создайте алгоритм процедур, которые вы выполняете для поиска работы.
3- Создайте алгоритм процедур, которые вы выполняете, чтобы перейти к этому обучению.
Переменные и константы
В алгоритме всегда будет кто-то, кто будет выполнять задачу. Например:
Михаил покупает газету; Кто-то
смотрит телевизор;
Анна носит платье;
В приведенных выше примерах действия выполняет кто-то, либо конкретный
(Михаил и Анна), либо неопределенный (Кто-то).
Когда действие выполняется кем-то конкретным, этот кто-то называется постоянным. Это значит, что он не изменится.
Когда действие выполняет неопределенный человек, этот человек называется переменной. Это означает, что эта переменная может принимать разные формы. В приведенном выше примере:
Кто-то смотрит телевизор. (Максим смотрит телевизор; Мария смотрит телевизор).
Переменные предоставляют вам множество возможностей. Вот почему они классифицируются, чтобы ограничить их вариации.
Переменные могут быть:
Числовой (1,2,45,98);
Буквенные (a, B, F, z, Y);
Буквенно-цифровые (adc, eduardo, 5d6f); Boolean или Logic (True, False);
УПРАЖНЕНИЕ
1- Выберите из алгоритмов предыдущих упражнений некоторые элементы, которые можно классифицировать как константы или как переменные. Классифицируйте их по типу.
Блок-схемы
Блок-схемы предназначены для облегчения понимания алгоритма. Эти блок-схемы стандартизированы по-разному, что помогает визуализировать их соответствующие функции:
Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

На блок-схеме есть и другие объекты, но мы увидим это в будущем.
Теперь мы соберем блок-схему приема пищи.
Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

С помощью этой блок-схемы вы понимаете, что сможете выполнить только одно действие после выполнения другого.
УПРАЖНЕНИЕ
1- Создайте блок-схему алгоритмов из предыдущих упражнений.
Операторы
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ
Расчеты всегда будут использоваться для выполнения множества задач. Основные математические операторы:
+ (сумма)
- (вычитание)
* (умножение)
/ (разделение)

Очень важно знать, что, как и в математике, операции в логике программирования следуют порядку. Между этими операторами существует порядок приоритета:
Сначала: () - Круглые скобки.
Второй: * (умножение) или / (деление), в зависимости от того, что наступит раньше.
Третье: + (сумма) или - (вычитание), в зависимости от того, что наступит раньше.
Пример:
5 + 2 * 3 = 11, приоритет читается так же, как: 5 + (2 * 3) (5 + 2) * 3 =
21.
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
Операторы отношения используются для сравнения двух значений одного типа, которые могут быть переменными или постоянными. Примеры операторов отношения:
= (равно)
> (больше чем)
<(меньше чем)
<> (отличается от)
>= (больше или равно) <= (меньше или равно)

Эти операторы используются часто. В результате этих сравнений он подразумевает логическое значение (истина или ложь):
10> = 5 (истина) 11 <>
11 (ложь)
0,5 <(- 1) (ложь)
А = А
(истинный)
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ
Логические операторы сочетаются с выражениями. Таким образом мы получаем истинное или ложное значение. Основные логические операторы:
И - соединение
Или - дизъюнкция
Не - отрицание
"И" и "Или" - бинарные операторы. Это означает, что они служат для объединения двух выражений. «Не» - это унарный оператор. Это означает, что он служит для изменения значения выражения. Чтобы лучше понять, как они используются, просмотрите следующие выражения:
1.Есть электричество.
2. компьютер подключен к сети
Чтобы компьютер включился, он должен подчиняться двум предыдущим выражениям.
Представьте себе следующие
отношения: (Выражение 1) И (Выражение 2)
Если одно из этих выражений неверно, условие ложно (компьютер не включается). Компьютер включится, только если оба верны. Таблица возможностей для условия называется таблицей истинности:
<table>
<tr>
<th>Выражение 1</th>
<th>И</th>
<th>Выражение 2</th>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>False</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>True</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>False</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>True</td>
</tr>
</table>
(Если вы видите html код, то скопируйте ее, найдите в интернете онлайн редактор кода и посмотрите конечный результат(таблица))
Теперь посмотрим на эти выражения:
1.У меня есть деньги в банке.
2.У меня есть кредитная карта.
Чтобы совершить покупку, необязательно следовать двум приведенным выше выражениям.
Представьте себе отношения
ниже: (Выражение 1) Или же (Выражение 2)
Теперь, если одно из этих выражений истинно, условие истинно
(Могу ли я купить). Если оба ложны, условие ложно (я не могу купить). См.
Таблицу истинности этих отношений:
<table>
<tr>
<th>Выражение 1</th>
<th>Или же</th>
<th>Выражение 2</th>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>True</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>False</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>True</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>False</td>
</tr>
</table>
Таким образом, мы уже знаем цепочки истинности двух основных логических операторов. Есть еще унарный оператор. См. Следующие выражения:
1.У меня нет денег.
2.У меня есть деньги.
Если я буду отрицать приведенные выше утверждения, каковы будут результаты:
1.Отрицать, что у меня нет денег => У меня есть деньги.
2. Отрицать, что у меня есть деньги => У меня нет денег.
Получим следующую таблицу истинности:
<table>
<tr>
<th>Не</th>
<th>Выражение</th>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>True</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>False</td>
</tr>
</table>
Логические операторы можно комбинировать разными способами. Как и математические операторы, логические операторы следуют порядку приоритета (приоритета):
Сначала: () - Круглые скобки.
Второе: Не - отрицание. Третье: И
- соединение. Четвертое: Или -
дизъюнкция.
Структура управления
Существуют три основные структуры управления, а именно:
Линейные или последовательность
• Условные
или выбор
• Циклические

Действия выполняются на основе этих трех структур.
ПРОСТАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Это задача, которая всегда будет выполняться. Он будет подчиняться порядку слева направо, сверху вниз.
Пример простой строки - это та, которая использовалась ранее:
Иди на кухню; Откройте
холодильник;
Приготовьте еду;
Пообедать.
ВЫБОР
Эта структура используется, когда необходимо выбрать один из двух вариантов.
Например, когда мы спрашиваем, голодны ли вы, вы отвечаете «да» или
«нет». Это решение приведет к выполнению или не выполнению некоторых задач.
В структуре выбора используется форма «Если ... то» или «Если
. . . . . . тогда ........ иначе ». Чтобы лучше понять это, посмотрите пример:
Если вы голодны, вы едите.
Это простой способ проиллюстрировать выбор. Если вы голодны, вы едите. Иначе не ешь.
Если утверждение разбито на выражения:
1. Вы голодны.
2.Вы едите.
Таким образом, ее таблица истинности будет следующей:
<table>
<tr>
<th>Если (Выражение 1)</th>
<th>То (Выражение 2)</th>
<th>Результат</th>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>Вы едите (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>Ты не ешь (F)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>Вы едите (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>Ты не ешь (F)</td>
</tr>
</table>
Еще есть возможность поставить другой вариант:
Если вы голодны, вы едите, иначе вы спите.
В этом заявлении вы можете разделить его на три выражения:
1. вы голодны
2. вы едите
3. ты спишь
Это условие подразумевает приведенную ниже таблицу истинности:
<table>
<tr>
<th>Если (Выражение 1)</th>
<th>Тогда (Выражение 2)</th>
<th>Иначе (Выражение 3)</th>
<th>Результат</th>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>Вы едите (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>Вы едите (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>Ты спишь (F)</td>
</tr>
<tr>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>Вы не знакомы (F)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>True</td>
<td>Ты спишь (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>False</td>
<td>Вы не знакомы (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>True</td>
<td>Ты спишь (T)</td>
</tr>
<tr>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>False</td>
<td>Вы не знакомы (T)</td>
</tr>
</table>
Теперь мы увидим блок-схему структуры выбора:
Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

Это пример блок-схемы с составным выбором.
УПРАЖНЕНИЯ
1- Создайте условия для перехода человека улицу. Рассмотрим маяк как переменную.

Если маяк = зеленый сделать
Перейти улицу;
Если не
Подождите, пока загорится зеленый
свет;

Если маяк = красный сделать
Подождите, пока загорится зеленый свет;
Если не
Перейти улицу

2- Создайте условия для входа человека в ваш дом.
3- См. Следующий прайс-лист:
Вложение - 13000 рублей
Монитор - 5200 рублей
Клавиатура - 650 рублей
Мышь - 400 рублей
Звуковая коробка - принтер
стоимостью 650 рублей-5300 рублей
а) На основании приведенной выше таблицы создайте условие для
лицо, которое намеревается купить компоненты компьютера, соблюдая порядок важности (вложение, монитор, клавиатура, мышь, динамик и принтер).
б) Используя созданное выше условие, посмотрите, что вы купите
каждый человек:
Максим- 20000 рублей;
Адель - 13000 рублей;
Кристина - 11200 рублей;
Антон - 2600 рублей;
Никита - 26000 рублей.
4- Создайте блок-схему предыдущих упражнений:
Циклические
Структуры повторения служат для выполнения рутины бесчисленное количество раз. Это повторение может быть конечным или бесконечным (бесконечный цикл). Вы должны быть очень осторожны с командами повторения, потому что, выполняя бесконечный цикл, вы можете заблокировать свой компьютер.
Пока ... Делайте:
Эта команда известна как «Пока (условие) делать». Это повторение проверяет условие перед выполнением цикла. Посмотрим на пример:
Пока деньги> 10 делают:
Купи хлеб;
Купить молоко;
Купить яйца.
В этом примере у нас есть переменная (Деньги), которая тестируется раньше, потому что, если денег не хватит, это будет невозможно.
совершить покупку. Тогда, пока выполняется условие, покупка будет совершена.
Пока ... Сделайте:
Эта команда известна как «Пока (условие) Сделать». Этот повтор очень похож на предыдущий. См. Пример:
Пока деньги <= 10 не составляют:
Купи хлеб;
Купить молоко;
Купить яйца.
В этом примере у нас есть та же переменная (Деньги), которая также тестировалась ранее. Единственное отличие от предыдущего примера состоит в том, что цикл будет выполняться только до тех пор, пока условие ложно.
Делать пока ...:
Эта команда известна как «Сделать .... Пока (условие)». Это повторение
проверяет условие после однократного выполнения цикла. См. Пример:
Нож
Дать ложку;
Пока пусто <> Тарелка.
В этом примере у нас есть переменная блюда, которая проверяется после того, как действие было выполнено один раз (Дать ложку). Пока выполняется указанное условие, повторение будет выполняться.
До тех пор, пока ...:
Эта команда известна как «До ... До (условие)». Это повторение также проверяет состояние после однократного выполнения команд. Посмотрим на пример:
Нож
Дать ложку;
Пока тарелка = пусто.
Как и в предыдущем примере, переменная блюда проверяется после действия. В этом примере цикл выполняется до тех пор, пока условие ложно.
Чтобы ... пока ... сделать:
Эта команда известна как «От (переменной) до (значения) делать». Мы используем это повторение, когда нам нужно, чтобы цикл выполнялся «X» раз, то есть когда есть число, определяющее количество циклов. См. Пример:
Для Step = от 0 до 10 выполните:
Поднимитесь на ступеньку вверх;
В этом примере используется переменная, которая получает свое начальное значение (шаг = 0) и цель, которую необходимо достичь (10). Таким образом, с каждым повторением единица увеличивается на одну переменную.
УПРАЖНЕНИЯ
Логика программирования, HTML и JavaScript часть 1

2- Создайте повторение для мытья посуды:
3- У вас распродажа фруктов. У вас есть 50 фруктов на продажу.
Создайте для вас условие продавать эти фрукты.
4- После того, как вы открыли продажу, появились следующие клиенты и количество фруктов, которое каждый из них хотел:
Джон............ 8
Максим..... 10
Жорж...... 4
Мария.......... 4
Андрей.......... 11
Марио.......... 9
Патрисия...... 3
Каролина..... 7
Анна.............. 6
Учитывая, что вы закроете продажу только после того, как продадите все фрукты, после какого клиента вы ушли?
Продолжение следует...
МАТЕРИАЛ БЫЛ ВЗЯТ С https://t.me/it_kiramito
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

vlad251294
Ответы
0
Просмотры
1K
vlad251294
vlad251294
MikulinaD
Ответы
1
Просмотры
1K
MikulinaD
MikulinaD
Egor
Ответы
2
Просмотры
1K
pavellbor
pavellbor
Сверху Снизу