SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.907
- Репутация
- 90.730
Последние темы автора:
- Скачать «Деньги не спят (июнь 2025) [Василий Олейник]»
- Скачать «[Елена Шкепу]»
- Скачать «Плетение из бумажной лозы (апрель 2025) [Ольга Оболенская]»
- Скачать «Арбитраж SEO трафика для Онлайн-школ [PMD agency] [Павел Михайлов]»
- Скачать «Фиброаденома молочной железы и мастопатия: диагностика, лечение и интегративные методы восстановления [Юлия Шефова]»
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]
Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush,...
Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush,...
Материал «[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.