Скоро! [Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush,...​



Материал «[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
460
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
369
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
498
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
364
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
519
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
407
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу