SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 143.219
- Репутация
- 90.893
Последние темы автора:
- Скачать «Бухгалтерская энциклопедия в 10 томах. Том 2. Документы [stepik] [Александр Пятинский]»
- Скачать «Как родить и возродиться, а не родить и развалиться [Алена Лебедева]»
- Скачать «Новый уровень. 15-ая большая банная конференция [Тариф Записи] [Александр Мартынов, Артём Рябиков, Татьяна Шиянова и др.]»
- Скачать «Непонимающий речь ребенок [МелеШкола] [Ольга Мелешкевич]»
- Скачать «Настольная игра Ты справишься! [Вадим Еприцкий]»
Lego witcher [Павел Голубев]
Описание:
Обучитесь принципам High / Midpoly моделирования, чтобы погрузиться в процесс создания игрового пайплайна или генерирования 2D рендеров с комплексной геометрией.
Этот курс предназначен для начинающих художников и фокусируется на создании сложных геометрических структур, а также добивании совершенного шейдинга за счет использования пользовательских нормалей, которые активно используются при формировании игровых мидполи моделей.
В рамках программы обучения вы изучите все этапы проектирования Lego-фигуры: от моделирования и скульптуры волос до текстурирования и теории создания уникальных наклеек для придания вашей модели индивидуального вида, заканчивая работой со светом и построением сцены для эстетически привлекательной презентации вашей работы.
Важно помнить, что данный курс не является специализированным по созданию Lego-фигур. Цель обучения - освоение конструирования высоко- и среднеполигональной геометрии любого уровня сложности, а также - подготовка учащихся к созданию корректной полигональной сетки для дальнейшего изучения игрового пайплайна или создания 2D-изображений для рекламы, дизайна, кино и других областей.
Программа обучения:
Модуль #1. Основы моделирования
Модуль #2. Создание лего-фигурки
Модуль #3. Теория текстурирования
Модуль #4. Текстурирование и демонстрация модели
Модуль #5. Дипломный проект
Навыки, которые вы получите:
01. Сложные геометрические формы. Использование модификаторов: bevel, boolean и т.д.
02. Custom нормали. Шейдинг без артефактов с помощью пользовательских нормалей
03. Основы скульптуры. Введение в основные инструменты скульптуры в Blender
04. Системы частиц. Знакомство с системами частиц для автоматического заполнения сцены
05. Процедурные материалы. Узеловая система для процедурных материалов. Знакомство с PBR текстурами
06. Eevee рендер. Использование Eevee (real-time), работающего по принципу, аналогичному игровым движкам
Преподаватель курса: Павел Голубев
Опытный преподаватель университета со широким набором специализаций и навыков: от создания твердотельных объектов до персонажей, воссоздания реалистичных текстур и работы с игровыми движками. Его опыт в области преподавания составляет 6 лет.
Специализация: prop-artist / 3D-generalist
Стоимость курса: 22 900 ₽
Скрытая ссылка
Материал «Lego witcher [Павел Голубев]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.