SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.081
- Репутация
- 90.010
Последние темы автора:
- Скачать «Красивые ягодицы и здоровое тазовое дно [Алена Тихонова]»
- Скачать «Я Есть Сознание: Путешествие к своему Высшему Я [udemy] [Romi Ochwani]»
- Скачать «Курс 1 месячного заработка на Тик-Ток [Оля Бейонд]»
- Скачать «Курс 3-дневного обучения заработку на Тик-Ток [Оля Бейонд]»
- Скачать «Договор подряда: лекция судьи [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]»
Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей [PRO.SEO]
Описание:
Урок 1
Лекция: Генеративный поиск и будущее SEO
Приготовьтесь заглянуть в грандиозное будущее SEO и разобраться с генеративным поиском, а также узнаеть о его шагах к массовому распространению. Узнайте об изменениях, которые ждут страницу результатов поиска, и о том, что SEO-специалистам следует делать уже сейчас.
Урок 2
Лекция: Введение в SEM
Получите информацию о специфике продвижения сайтов в России через Яндекс и зарубежных ресурсов через Google. Поймёте, что представляют из себя YMYL-сайты и какую цель преследует EEAT для них.
Урок 3
Лекция: Оценка потенциала проекта для SEO
Вы освоите определение потенциала проекта, стратегий и тактик продвижения, а также научитесь выявлять бизнес-ограничения в контексте SEO.
Урок 4
Практика: Прогностическая аналитика
Составите прогноз по трафику, позициям, лидам и продажам.
Урок 5
Лекция: Использование AI для сбора семантики
Вы освоите методы сбора семантики при помощи искусственного интеллекта, научитесь создавать постраничные планы для расширения семантики и дальнейшей оптимизации проекта. Ознакомитесь с новейшими технологиями на основе нейросетей для работы со семантикой.
Урок 6
Лекция: SEO-копирайтинг
Узнайте, как поисковые системы "видят" и понимают тексты, как формулировать задания для копирайтеров и как писать тексты в эпоху семантического поиска.
Урок 7
Практика: Аудит текстов
Научитесь выявлять основные проблемы в текстах на вашем сайте и получите полный чек-лист для проверки текстов.
Урок 8
Лекция: SEO для не-программистов
Ознакомьтесь с сервисами и инструментами, применимыми для оптимизации ресурсов и автоматизации SEO.
Урок 9
Лекция: Автоматизация оптимизации
Получите знания по темам постраничной оптимизации и ее автоматизации. Узнаете как работать с шаблонами SEO-данных, контентом и настройкой SEO-фильтров.
Урок 10
Лекция: Стратегии линкбилдинга и геомаркетинга для получения ссылочной массы
Вы научитесь анализировать текущую ссылочную массу вашего сайта и конкурентов, отыскать законные и безопасные источники ссылок. Определите дополнительные каналы трафика и запросов. Узнаете, как получать ссылки из каталогов, справочников, социальных сетей, Q&A и других площадок.
Урок 11
Лекция: Гиперлокальное SEO
Понятие о том, почему локальное SEO является трендом 2024-2025 гг., какие изменения в алгоритмах произошли с 2019 года, и как эффективно использовать бесплатные методы, которые многие владельцы бизнеса пренебрегают.
Урок 12
Лекция: Поведенческие факторы ранжирования
Получите информацию о поведенческих факторах Яндекса и Google, их различиях и особенностях. Создадите комплексную стратегию работы с поведенческими факторами, учитывая специфику проекта, ниши, бюджета и времени.
Урок 13
Лекция: Коммерческие факторы ранжирования
Научитесь работать с коммерческими факторами и поймёте, за какими показателями следует наблюдать.
Урок 14
Практика: Инструменты Яндекс.Вебмастер и Google для маркетолога
Изучите работу с Яндекс.Вебмастером и разберитесь с Googlе Search Console.
Урок 15
Практика: Основные отчеты Яндекс.Метрика для SEO
Научитесь использовать Яндекс.Метрику, разберитесь с основными отчётами для SEO-специалистов. Узнаете, какие задачи выполняет аналитик для SEO, основные термины, метрики и инструменты для создания отчетов. Изучите счётчик веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики. Освоите типы и форматы данных, учение чтения и анализа данных.
Скрытая ссылка
Цена до 30.04.2024:
10 134 ₽
Материал «Курс по SEO-продвижению сайтов с помощью нейросетей [PRO.SEO]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.