SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.165
- Репутация
- 90.046
Курс DMP с описанием пользовательского интерфейса Oracle BlueKai [Овайс Ахмад] [udemy]
Описание:
Основы DMP и вводное руководство по Oracle BlueKai
Получите знания о принципах работы DMP, данных, которые они собирают, и способах активации этих данных в различных кампаниях.
Автор: Ovais Ahmad
Дата обновления: 12.2021
Язык: Английский
Перевод видео будет выполнен автоматически организацией
Вы получите следующие навыки:
- Понимание DMP (платформ управления данными)
- Обзор пользовательского интерфейса платформы Oracle BlueKai.
- Навыки добавления пользователей, экспорта аудиторий и настройки приложений в Oracle BlueKai.
- Разработка тегов в Oracle BlueKai для аннотации веб-сайтов.
- Ориентация в таксономии данных
Предварительные требования:
- Знание основ цифрового маркетинга или программной рекламы
Курс представляет собой детальное руководство по Oracle BlueKai, включая ввод, организацию и активацию данных в Oracle BlueKai для их использования в различных DSP и SSP. DMP — ключевой элемент программной рекламы, необходимый для тонкой стратегии нацеленности на аудиторию через DSP и SSP, такие как Google Ad Manager, DV360, MediaMath, TubeMogul etc.
Курс структурирован на разделы, разбитые таким образом, чтобы облегчить процесс обучения.
1. Введение в DMP
- Что представляет собой DMP?
- Как осуществляется сбор данных?
- Каковы цели использования DMP?
- Какие данные содержит DMP?
Oracle BlueKai — это одна из ведущих платформ DMP на рынке. Мы проведем вас через интерфейс пользователя, где вы увидите:
- Как работать с таксономией данных
- Создание групп аудиторий
- Экспорт данных сегментов аудитории
- Перенос сегментов в кампании
- Прогнозирование охвата сегментов аудитории
- Добавление пользователей в интерфейс пользователя и др.
DMP стали ценным инструментом для специалистов по цифровому маркетингу и производительности, так как цифровые медиа усложняются, а объем пользовательских данных растет каждый день. Маркетологам, агентствам и издателям требуются более эффективные методы покупки, продажи и управления данными об аудитории, которые выходят за рамки стандартных аналитических инструментов. Как собрать все эти ценные данные об аудитории, преобразовать их в полезную информацию, а затем активировать для достижения конечной цели?
Курс предназначен для:
- Всех, кто стремится к освоению DMP с нуля.
- Начинающих в программной рекламе или цифровом маркетинге, желающих повысить свою квалификацию.
Ссылка скрыта
Материал «Курс DMP с описанием пользовательского интерфейса Oracle BlueKai [Овайс Ахмад] [udemy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.