SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.170
- Репутация
- 93.647
Последние темы автора:
- Скачать «Навигатор по детскому чтению [Bibliohunter] [Ксения Ежова]»
- Скачать «Мини-приложения Telegram. WordPress плагин [Валерий Данюк]»
- Скачать «Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борисом Трушиным с 0 до 70 баллов для 10-11 классов [Фоксфорд] [Борисом Трушин]»
- Скачать «Цифровой помощник астролога: мастерство консультирования с ИИ [Сергей Шлеенков, Екатерина Богдановская]»
- Скачать «Клуб практиков Фэн-шуй (август 2025 - июль 2026) [Анатолий Соколов, Михаил Вишневский]»
Начальный АСО-курс [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]
Курс проводится на украинском языке
Адресаты курса:
Урок 1. Какое понятие заключено в ASO?
Урок 2. Сбор информации о конкурентах и семантическом ядре
Урок 3. Сбор метаданных для App Store
Урок 4. Сбор метаданных для Google Play. Локализация
Урок 5. Графическое ASO
Урок 6. Дополнительные ASO-инструменты
Урок 7. Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Урок 8. Использование AI в ASO
Урок 9. Применение GPT-чата в ASO
Педагоги:
Ольга Полярис, Team Lead в RadASO
Применяет приемы ASO, способствующие несколькократному увеличению органических просмотров программы.
Елена Медведенко, Sales&Support Team Lead в Keyapp
Более четырех лет помогает приложениям занимать топовые позиции в поисковой выдаче на Google Play и AppStore.
Стоимость курса: $100 (8537р. на 01.06.24)
Веб-сайт: Скрытая ссылка
Курс проводится на украинском языке
Адресаты курса:
- Маркетологи. Специалисты, желающие обогатить свои знания и умения в ASO для эффективной раскрутки приложений.
- Бизнесмены. Те, кто владеет собственным приложением или планирует его разработать и желает научиться оптимизации для привлечения большего числа пользователей.
- Разработчики приложений. Тем, кто хочет освоить основы ASO для создания успешных и конкурентоспособных продуктов.
- Студенты и свитчеры. Людям, интересующимся сферой мобильных приложений, маркетингом и технологиями и желающим узнать больше о процессе оптимизации приложений в магазинах.
- Анализировать конкурентов определять их стратегии продвижения и выбирать подходящие ключевые слова для улучшения видимости приложения.
- Локализация метаданных для различных стран и языков.
- Использование инструментов для анализа и отслеживания реализации ASO-стратегий.
- Сбор метаданных для AppStore и Google Play: (заголовки, описания, ключевые слова, категории) для публикации в магазинах приложений.
- Оптимизация графических элементов для привлечения внимания пользователей и усиления конверсии установки приложений.
- Использование AI для автоматизации маркетинговых процессов и оптимизации ASO-стратегий.
Урок 1. Какое понятие заключено в ASO?
Урок 2. Сбор информации о конкурентах и семантическом ядре
Урок 3. Сбор метаданных для App Store
Урок 4. Сбор метаданных для Google Play. Локализация
Урок 5. Графическое ASO
Урок 6. Дополнительные ASO-инструменты
Урок 7. Использование искусственного интеллекта в цифровом маркетинге
Урок 8. Использование AI в ASO
Урок 9. Применение GPT-чата в ASO
Педагоги:
Ольга Полярис, Team Lead в RadASO
Применяет приемы ASO, способствующие несколькократному увеличению органических просмотров программы.
Елена Медведенко, Sales&Support Team Lead в Keyapp
Более четырех лет помогает приложениям занимать топовые позиции в поисковой выдаче на Google Play и AppStore.
Стоимость курса: $100 (8537р. на 01.06.24)
Веб-сайт: Скрытая ссылка
Материал «Курс ASO для начинающих [Choice31] [Ольга Полярис, Елена Медведенко]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.