"Именитые" тренеры дают примерно тот же материал, что и обычные нормальные фрилансеры на стороне. Солодар например ноль полный как по мне и за деньги лучше курсы у нее не покупать. Горбунов есть такой, говорит вроде по делу но и дерет не мало + впихивают элементы маркетинга и копирайтинга в одно без основ. Собственно всю эту информацию выкладывают и Яндекс и Гугл и у них есть бесплатное обучение в виде онлайн курсов.
"Директолог" (специалист по рекламе) - это только руки (исполнитель), он реализует стратегию маркетолога. Маркетолог проводит анализ спроса, продукта, рекламы т.е. он может создавать стратегию не только по части ведения рекламной компании но и по части свойств продукта (например затачивание под нужды конкретной ниши) исходя из конкретной задачи. Если ты один и хочешь что то создавать на первых этапах ты должен прикручивать к себе гаджеты в виде продаж, маркетинга, знаний в области рекламы. На этом этапе можно вычленять только нужные знания, комбинировать и применять, создавать мостик между потребителем и твоим продуктом. Все за один раз не освоить.
Людей закончившие курсы "директолог за 10 дней" и прочие, которые идут сразу в фриланс и предлагают свои услуги за спецов не считаю. И курсы такие за получение компетенций тоже. Сертификаты не более, чем резанная бумага.
В своей компании не применяем чьи то знания, а стараемся отталкиваться от принципов т.е. каждый конкретный продукт, каждая конкретная аудитория требует своего подхода. Что конкретно живых кейсов то на мой взгляд самое ценное в них это ошибки и слабые места, смотреть нужно туда т.к. как правило эти кейсы быстро обесцениваются в виду того, что их либо тупо копируют и не выдерживают конкуренции, либо применяют не в тех нишах. Любой известный рабочий кейс - это не рабочий кейс :D