Кто лучший директолог?! Как правильно выбрать директолога?

soknor
soknor

soknor

Просветленный
badge 5 лет с нами! badge Награда за 10 очков репутации badge За 10 сообщений!
Регистрация
20/12/2018
Сообщения
23
Репутация
26
Уважаемые, подскажите пожалуйста! Из прослушанных вами курсов, кто Вам наибольше понравился как преподаватель?
Какие ошибки не нужно совершать при выборе директолога?

P.S. Надеюсь написал в том разделе, где нужно?)
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста! Из прослушанных вами курсов, кто Вам наибольше понравился как преподаватель?
Какие ошибки не нужно совершать при выборе директолога?

P.S. Надеюсь написал в том разделе, где нужно?)

Надо начать с того, что "директолога" не существует) Но вернемся в нашу суровую российскую реальность. Директолога придумали наши чудо бизнес-тренеры дабы продавать обучающие курсы на вновь созданную востребованную специальность не вникая в основы рекламы как таковой т.е. был ты слесарем - стал директологом. На самом деле "директолог" это специалист по рекламе (рекламщик в простонародье), есть такая специальность. Он обладает основными базовыми навыками в рекламной отрасли, работают они начиная от сферы печати и размещения уличных банеров, листовок, до интернет рекламы. Про интернет-рекламу: т.к. наше образование как правило не успевает за тенденциями рынка, появляются более новы каналы продаж а с ними и каналы рекламы специалист по рекламе должен совершенствовать свои навыки и умения. Прикручивать к себе новые гаджеты, обзовем это так. Соответственно выбирая "директолога" нужно поинтересоваться его базовыми навыками и опытом работы в рекламе. (хотя бывают самородки, не спорю :D)
Небольшая заметка!: специалист по рекламе один в поле не воин. Ему нужен маркетолог т.е. специалист по рекламе и маркетолог это не одно и тоже отсюда следует вывод что "директолог" это не тоже самое что "маркетолог только в РСЯ" (маркетолога такого вида не существует в природе тоже, маркетолог цел и не делим :D) Но это уже совсем другая история.
 
Надо начать с того, что "директолога" не существует) Но вернемся в нашу суровую российскую реальность. Директолога придумали наши чудо бизнес-тренеры дабы продавать обучающие курсы на вновь созданную востребованную специальность не вникая в основы рекламы как таковой т.е. был ты слесарем - стал директологом. На самом деле "директолог" это специалист по рекламе (рекламщик в простонародье), есть такая специальность. Он обладает основными базовыми навыками в рекламной отрасли, работают они начиная от сферы печати и размещения уличных банеров, листовок, до интернет рекламы. Про интернет-рекламу: т.к. наше образование как правило не успевает за тенденциями рынка, появляются более новы каналы продаж а с ними и каналы рекламы специалист по рекламе должен совершенствовать свои навыки и умения. Прикручивать к себе новые гаджеты, обзовем это так. Соответственно выбирая "директолога" нужно поинтересоваться его базовыми навыками и опытом работы в рекламе. (хотя бывают самородки, не спорю :D)
Небольшая заметка!: специалист по рекламе один в поле не воин. Ему нужен маркетолог т.е. специалист по рекламе и маркетолог это не одно и тоже отсюда следует вывод что "директолог" это не тоже самое что "маркетолог только в РСЯ" (маркетолога такого вида не существует в природе тоже, маркетолог цел и не делим :D) Но это уже совсем другая история.
Кто по Вашему мнению опытный директолог,с тех кого Вы уже посмотрели, применили его знания и получили результат? :)
 
"Именитые" тренеры дают примерно тот же материал, что и обычные нормальные фрилансеры на стороне. Солодар например ноль полный как по мне и за деньги лучше курсы у нее не покупать. Горбунов есть такой, говорит вроде по делу но и дерет не мало + впихивают элементы маркетинга и копирайтинга в одно без основ. Собственно всю эту информацию выкладывают и Яндекс и Гугл и у них есть бесплатное обучение в виде онлайн курсов.

"Директолог" (специалист по рекламе) - это только руки (исполнитель), он реализует стратегию маркетолога. Маркетолог проводит анализ спроса, продукта, рекламы т.е. он может создавать стратегию не только по части ведения рекламной компании но и по части свойств продукта (например затачивание под нужды конкретной ниши) исходя из конкретной задачи. Если ты один и хочешь что то создавать на первых этапах ты должен прикручивать к себе гаджеты в виде продаж, маркетинга, знаний в области рекламы. На этом этапе можно вычленять только нужные знания, комбинировать и применять, создавать мостик между потребителем и твоим продуктом. Все за один раз не освоить.

Людей закончившие курсы "директолог за 10 дней" и прочие, которые идут сразу в фриланс и предлагают свои услуги за спецов не считаю. И курсы такие за получение компетенций тоже. Сертификаты не более, чем резанная бумага.

В своей компании не применяем чьи то знания, а стараемся отталкиваться от принципов т.е. каждый конкретный продукт, каждая конкретная аудитория требует своего подхода. Что конкретно живых кейсов то на мой взгляд самое ценное в них это ошибки и слабые места, смотреть нужно туда т.к. как правило эти кейсы быстро обесцениваются в виду того, что их либо тупо копируют и не выдерживают конкуренции, либо применяют не в тех нишах. Любой известный рабочий кейс - это не рабочий кейс :D
 
"Именитые" тренеры дают примерно тот же материал, что и обычные нормальные фрилансеры на стороне. Солодар например ноль полный как по мне и за деньги лучше курсы у нее не покупать. Горбунов есть такой, говорит вроде по делу но и дерет не мало + впихивают элементы маркетинга и копирайтинга в одно без основ. Собственно всю эту информацию выкладывают и Яндекс и Гугл и у них есть бесплатное обучение в виде онлайн курсов.

"Директолог" (специалист по рекламе) - это только руки (исполнитель), он реализует стратегию маркетолога. Маркетолог проводит анализ спроса, продукта, рекламы т.е. он может создавать стратегию не только по части ведения рекламной компании но и по части свойств продукта (например затачивание под нужды конкретной ниши) исходя из конкретной задачи. Если ты один и хочешь что то создавать на первых этапах ты должен прикручивать к себе гаджеты в виде продаж, маркетинга, знаний в области рекламы. На этом этапе можно вычленять только нужные знания, комбинировать и применять, создавать мостик между потребителем и твоим продуктом. Все за один раз не освоить.

Людей закончившие курсы "директолог за 10 дней" и прочие, которые идут сразу в фриланс и предлагают свои услуги за спецов не считаю. И курсы такие за получение компетенций тоже. Сертификаты не более, чем резанная бумага.

В своей компании не применяем чьи то знания, а стараемся отталкиваться от принципов т.е. каждый конкретный продукт, каждая конкретная аудитория требует своего подхода. Что конкретно живых кейсов то на мой взгляд самое ценное в них это ошибки и слабые места, смотреть нужно туда т.к. как правило эти кейсы быстро обесцениваются в виду того, что их либо тупо копируют и не выдерживают конкуренции, либо применяют не в тех нишах. Любой известный рабочий кейс - это не рабочий кейс :D
Спасибо, за совет, уважаемый :)Я сам настраивал рекламу, просто искал какие пробелы есть по настройке) Сам маркетолог))
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
2
Просмотры
749
XariZMatiK
Ответы
0
Просмотры
703
Анночка
Ответы
1
Просмотры
578
swetakru
ТаецКос
Ответы
0
Просмотры
437
ТаецКос
ТаецКос
Сверху Снизу