Скоро! Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]​

Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]


Описание:


Как набирать аудиторию благодаря отстройке от конкурентов и маркетинга эмоций. Как стабильно монетизировать трафик, создавая систему продукт–воронка–продажа.
  • Привлекать аудиторию в блог не по конской цене
  • Прогревать, а не выжигать аудиторию
  • Получать оплаты даже без прямых продаж
Программа курса:

Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги

Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

Модуль 5. Креативная стратегия.
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

Модуль 6. Создание воронок продаж
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

Дополнительный модуль "Я креатор"
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.

Дополнительные лекции
Объяснение для «чайников»
Если ты только знакомишься с соцсетями, то в этих лекциях ты получишь ответы на самые фундаментальные вопросы:
Где найти целевую аудиторию, чтобы провести качественный анализ, если ты еще ни разу это не делал и только создаешь свой блог
Как выбрать целевую аудиторию, если ты только начинаешь
Способы поиска конкурентов для анализа
Работа с рилс
Как делать прогревы
Как упаковать кейсы и показать результат

Результат: получишь знания и опыт, которые позволят внедрить информацию из курса на все 100%, даже если до этого у тебя никогда не было аккаунта в социальных сетях

Спойлер: Программа подробно:
Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
Потому что спрос уже существует.
У людей уже есть проблемы.
У людей уже есть боли.
У людей уже есть потребность в решении.
Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

Ты получишь:
  • Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
  • Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
  • Бонус: урок по кастдевам от приглашенного спикера
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит определить, за что рынок уже готов платить именно тебе на основе анализа себя, целевой аудитории и конкурентов.

Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

Ты получишь:
  • Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
  • Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
  • Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
  • Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
  • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
  • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
  • Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
  • Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы
Результат:
Получите знания и опыт, внедрение которых позволит создать продуктовую матрицу, в которой каждый продукт будет сам себя продавать, и тем самым увеличить средний чек от каждого клиента.

Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

Ты получишь:
  • Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
  • Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
- твой контент было интересно смотреть год-два и дольшена создание историй, когда ты в них
- выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
- не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
- не перекормить аудиторию полезным контентом
- раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом​
  • Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
  • Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
  • Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
  • Бонус: урок по телеграм от приглашенного спикера
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит:
- Вести блог долго. Не выгорать и не выжигать, а вовлекать подписчиков
- Продавать дорого и показывать ценность продукта через контент
- Получать регулярно сообщения “как оплатить? ”​

Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки

Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

Ты получишь:
  • Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
  • Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
  • Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
  • Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
  • Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
  • Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
  • Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
  • Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
Результат:
Получишь знания и опыт, включение в твой блог которых позволит усилить существующие воронки продаж и получить эффективные варианты платных и бесплатных методов продвижения.

Модуль 5. Креативная стратегия
Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

Ты получишь:
  • Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
  • Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
  • Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
  • Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
Результат:
Получишь знания и опыт, использование которых позволит создать узнаваемый образ в глазах клиентов и привлекать холодную аудиторию в блог через креатив и отстройку от конкурентов.

Модуль 6. Создание воронок продаж
Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

Ты получишь:
  • Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
  • Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
  • Бонус: лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
Результат:
Получишь знания и опыт, которые позволят создавать как теплые, так и холодные воронки с высокой конверсией в продажу.

Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

Ты получишь:
  • Закрытые воронки в сообщениях:
- как продавать дорого с приветственной рассылки
- как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум​
  • Как показать ценность продукта в переписке
  • Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
  • Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
  • Как работать с возражениями
  • Триггеры в продажах и как их использовать
  • Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
Результат:
Получишь знания и опыт, применение которых позволит продавать экологично и с высокой конверсией, без несуществующих скидок и “последних” наборов.

Дополнительный модуль "Я креатор"
В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
  • Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
  • Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
  • Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
  • Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
Лекции в этом модуле для тех, кто только хочет выйти в онлайн:
  • Как сделать первый кейс
  • Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги
  • Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50 – 100 – 200к в онлайн
Результат:
Получишь знания и опыт, внедрение которых позволит освоить новое направление «маркетолог экспертов» и заработать первые деньги в онлайн или увеличить чек на текущих клиентах.

Твои результаты после курса
Я не могу быть уверена в чьих-то желаниях, возможностях и способностях и не могу гарантировать 100% результат, но я могу передать все необходимые знания и опыт, чтобы ты смог:
  • Начать вести свой блог
    Ты получишь все необходимые знания для создания, ведения и продвижения блога. Инструкции по созданию продукта, который позволит заработать на твоих навыках и получить первый доход еще во время прохождения курса.
  • Увеличить количество подписчиков в своем блоге или блоге клиента
    На курсе я расскажу про необходимые инструменты, которые помогут тебе привлечь аудиторию в блог, даже если ролики не вылетают, а реклама у блогеров приносит подписчиков за конскую цену.
  • Создавать воронки продаж
    Объясню, что такое воронка продаж, а также поделюсь схемами воронок, которые работают сейчас и позволяют не только привлекать аудиторию, но и сразу продавать ей
  • Находить идеи для контента, даже если в твоей жизни ничего не происходит
    Поговорим о схеме ведения экспертного блога, в которой не нужно придумывать идеи для контента и выдумывать инфоповоды. Я разъясню, как тебе находить идеи во всем, что ты делаешь и видишь. Узнаешь, как продавать в каждой единице контента подписчикам твой продукт, но без регулярных призывов “Купи-Купи”
  • Совмещать все форматы контента: ролики, истории, посты, прямые эфиры, чтобы получить максимальный результат
    Расскажу, как приобрести навык создания креативных прогревов, в которые аудитория будет вовлекаться, а охваты будут только расти. Применив эту информацию на своем блоге, ты научишься соединять контент в соцсетях с воронками. И при этом не тратить на это кучу времени
  • Не выжигать аудиторию постоянными продажами и при этом ежедневно получать продажи
    Расскажу, как тебе не вести истории и не публиковать ролики ежедневно. Поделюсь схемой закрытых воронок продаж, которые будут приносить доход даже тогда, когда тебя нет в блоге. Передам необходимые навыки для создания схемы продаж, которая не выжигает аудиторию
  • Легко внедрить материалы курса в свой блог и стать богатым и медийным экспертом
    Получишь шаблоны, схемы, примеры, подробные объяснения, которые помогут реализовать в твоем блоге каждую лекцию. А проверка домашних заданий поможет закрепить новый навык и не оставит тебя в одиночку с нерешенными вопросами
Кому подойдет этот курс:
  • Специалистам, которые только хотят начать вести свой блог
  • Экспертам, которые ведут блог нерегулярно или которые давно выпали из блога и не знают, как вернуться
  • Экспертам, у которых нет системы понятных и последовательных знаний в маркетинге и в том, как работает инстаграм. Те, кто чаще всего действует в блоге «на ощупь» и не знают, какие действия нужно сделать, чтобы получить результат.
Результат:
Получишь знания и опыт по ведению своего блога, применив которые, сможешь привлекать новых клиентов и начать зарабатывать больше

Тариф Богатый маркетолог
8 модулей
Анализ рынка. Кто и почему готов нести тебе деньги
Продукты, от которых нельзя отказаться
Контент. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много, регулярно
Трафик. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
Креативная стратегия. Как стать рок-звездой в своей нише
Воронки. Создание воронок продаж
Продажи без скидок с высокой конверсией
Доп материалы:
Конспекты, таблицы, чек листы, полезные материалы, ссылки
Живая встреча вопрос-ответ с Натой в zoom
Готовые, обученные ИИ агенты под задачи в маркетинге и блоге​

Цена 42000 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
12
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
7
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу