SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 146.007
- Репутация
- 92.461
Последние темы автора:
- Скачать «Аудиокурс испанского языка для начинающих (на 1 месяц) [Langme] [Дмитрий Гурбатов]»
- Скачать «Разговорный турецкий [Надежда Кайа]»
- Скачать «[Татьяна Шмелева]»
- Скачать «Топ Апрель [Надежда Осипова]»
- Скачать «Интелинум 2.0 Искусственный Интеллект для эзотериков [Тариф Умный старт] [Белое Солнце] [Милена Егорова]»
Складчина: Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]
Кому подойдет курс
- Тем, кто хочет работать удаленно: получай доход не выходя из дома!
- Тем, кто хочет работать на себя: можешь создать собственный бренд!
- Тем, кто хочет сменить свою профессию: попробуй себя в новой интересной и перспективной сфере!
Вводный блок:
- Основы профессии контент-маркетолога: оплата, функционал, загрузка
- Организационные аспекты: методы для эффективного обучения и техническая помощь
- Чек-лист для прохождения курса
- Обзор ключевых сервисов и социальных сетей для работы контент-маркетолога
- Типы привлечения аудитории: основы таргетирования, рекламных закупок, использование органического набора подписчиков
- Работа с целевой аудиторией: методы идентификации, анализа и взаимодействия
- Анализ контента конкурентов, поиск и фиксация идей
- Привлечение аудитории через вертикальные видео
- Закупка рекламы у блогеров
- Составление офферов для рекламы в пабликах и группах
- Альтернативные способы привлечения клиентов (эфиры, взаимный пиар, таргетированная реклама)
- Практика: применение полученных знаний и навыков на реальных задачах
- Ведение социальных сетей. Типы контента, создание стратегий продвижения бренда в разных социальных сетях
- Структура текста и сторитейлинг в контенте для роста лояльности аудитории
- Создание эффективной стратегии через серию сторис
- Использование вертикальных роликов в стратегии контента
- Создание вовлекающего контента через посты в Телеграм
- Создание и использование лид-магнитов для привлечения и удержания клиентов
- Ведение базы клиентов
- Основы ведения e-mail маркетинга
- Практика: Реализация стратегии контента
- Типы продающих текстов (AIDA, IDCA, AAPPA, PPPP и т.д.) и их применение в контенте
- Основы и принципы мягких продаж в контенте
- Готовые рабочие связки
- Сбор и анализ обратной связи
- Практика: Составление продающих текстов и контент-планов
- Отзывы и оцифровка результатов: узнаем, что такое LTV и NPS
- Выбор эффективных каналов коммуникации для общения с клиентами и повышения их лояльности
- Использование отзывов для увеличения продаж
- Практика: Создание стратегий удержания клиентов и увеличения их лояльности
- Синдром самозванца: понимаем, как он влияет на вашу работу, причины и проявления страха продаж
- Практические стратегии для преодоления страха продаж
- Ключевые принципы эффективной деловой переписки
- Поддержание профессионализма и этикета в деловой переписке
- Разбор реальных кейсов и примеров продаж и деловой переписки
- Расшифровка страхов отказов и негатива: узнаем, как с ними бороться
- Практика- применение методов борьбы со страхами, деловая переписка
- Формирование команд и введение в правила практической работы
- Этапы создания контент-плана: от идеи до реализации
- Презентация и обсуждение созданных контент-планов
- Подготовка и защита дипломной работы: требования и советы
- Оценка и обратная связь по результатам защиты дипломных работ
- Подведение итогов курса
Материал «Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.