Скоро! Контент-маркетинг 2.0 [Тариф Базовый] [sēns.collective] [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова, Даниил Трифонов]

  • Автор темы SHAREWOOD
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
136.515
Репутация
77.524

Складчина: Контент-маркетинг 2.0 [Тариф Базовый] [sēns.collective] [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова, Даниил Трифонов]​

Контент-маркетинг 2.0 [Тариф Базовый] [sēns.collective] [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова, Даниил Трифонов]


Описание:


Честный голос бренда в потоке цифрового шума
Мы создали программу курса, взяв за основу победы и ошибки бюро за 7 лет работы.
Мы узнали, каких навыков не хватает специалистам, а так же столкнулись с недостаточными знаниями клиентов о сути контента.

Для кого курс?
  • Авторы и креаторы. Поток энергии и легкость генерирования идей дополненные твердыми навыками и упорядоченными знаниями контент-маркетинга позволят прогнозировать результаты работы.
  • Маркетологи-теоретики и новички. Систематизируем ваши знания, поможем «сделать контент руками» и почувствовать уверенность для реализации проектов на практике.
  • Предприниматели. Научитесь раскрывать ценности своего бренда и покорять сердца людей. На старте проекта сможете самостоятельно создать контент-стратегию и передать исполнителю, понимая, как отслеживать результаты.
  • Копирайтеры, дизайнеры, рилсмейкеры. Сформируете представление о системной работе по созданию контента, получите новые компетенции, которые сможете внедрить уже во время обучения.
В процессе обучения вы:
- Проведете исследование
- Соберете контент-стратегию
- Подберете подходящие инструменты маркетинга для ее воплощения и создадите визуальный образ проекта
- Последней домашней работой будет начало постинга

Каких результатов ждать от курса?
  • У вас сформируется системное представление о контент-маркетинге, его площадках, инструментах, способах формирования RTB.
  • Поймете, как создавать работающие контент-стратегии, которые станут основой в процессе увеличения узнаваемости проекта в соцсетях.
  • Вы научитесь проводить ресерч перед стартом работ для более точного формирования целей, задач и выбора релевантных инструментов для их реализации.
  • Поймете из чего складывается визуальная коммуникации и познакомитесь с универсальным инструментом создания контента (figma).
  • Сможете подбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, сегмента и бюджета.
  • Получите четкое понимание того, как выстроить работу с клиентом или вести собственный аккаунт.
Программа:
  1. Контент-маркетинг как система
  2. Подготовка к проекту, исследование
  3. Контент-стратегия
  4. Как вести свой/ клиентский проект
  5. Визуал
  6. Маркетинг
Спойлер: Подробно:
1 модуль. Контент-маркетинг как система
01. Что такое контент-маркетинг? Как работает восприятие?
02. Типы контента (инструменты) и их роль в маркетинговой стратегии.
03. Виды контента или сколько должно быть продающих постов.
04. Как выбрать площадку для публикаций?
05. В чем секрет создания действительно интересного контента?
06. Как создавать ценный контент? Cоздаем причины доверять — RTB.
+ доп материалы: гайд по RTB1 модуль

2 модуль. Подготовка к проекту, исследование
01. Погружаемся в проект клиента или свой (важно посмотреть на него со стороны).
02. Клиентский бриф: как составлять и как с ним работать?
03. Выбор инструментов для работы на конкретной площадке и определение KPI.
04. Создание контент-reboot для фиксирования текущей ситуации, целей, задач проекта. Подойдет для небольших проектов с понятным позиционированием. В других случаях нужна контент-стратения.
+ доп материалы: пример брифа, пример контент-reboot

3 модуль. Контент-стратегия
01. Что такое контент-стратегия?
02. Креативная сессия: знакомимся с клиентом.
03. Как проводить исследование?
04. Анализ ЦА: сегментирование аудитории + краткое позиционирование.
04. ToV + сообщения бренда.
05. Анализ конкурентов.
06. Гипотезы. Формирование и проверка.
07. Платформы, рубрикатор, контент-план, KPI, УТП.
08. Визуализация.
09. Спецпроекты: примеры, в чем разница.
+ доп материалы: слайды с примерами анализа конкурентов, рубриками, контент-планом.
+ инструменты для анализа конкурентов

4 модуль. Как вести свой/ клиентский проект
01. Важные инструменты для настройки проектной работы.
02. Фиксируем правила и алгоритм работы.
03. Необходимые документы.
04. Отчетность: что должно быть в документе, какие показатели анализировать?
+ доп материалы: список удобных приложений для работы, шаблон отчета и пр. документов

5 модуль. Визуал
01. Зачем нужен акцент на визуальную часть коммуникации? Как мы передаем смысловые образы?
02. Где искать вдохновение? Как тренировать насмотренность и вкус?
03. Тз на съемку.
04. Основные правила дизайна.
05. Пример простой верстки в Figma.
06. Как сделать style kit? (от чего можно оттолкнуться? например, если есть/нет брендбука).
+ доп материалы: полезные ресурсы, памятка по правилам дизайна, примеры style kit, доп урок по работе в Figma

6 модуль. Маркетинг
01. Возможные инструменты: инфлюэнс, спецпроекты, партнерские материалы, таргет и посевы на других площадках.
02. Инфлюенс-маркетинг.
03. Спецпроекты, их виды и примеры.
04. Платные методы продвижения: таргет ВК и реклама на др площадках.

Тариф Базовый
Тариф для самостоятельного прохождения курса, без обратной связи по домашним заданиям от кураторов курса
доступ к 6 модулям курса и 30 урокам курса на 6 месяцев
рабочие фреймворки для планомерного и структурного прохождения обучения

Цена: 19000р
Скрытая ссылка

Материал «Контент-маркетинг 2.0 [Тариф Базовый] [sēns.collective] [Андрей Гусев, Анастасия Шевцова, Даниил Трифонов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
720
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
700
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу