SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.527
- Репутация
- 77.547
Контент-маркетинг 2.0.
Честный голос бренда в потоке цифрового шума
Описание:
Наши семилетние успехи и неудачи стали основой для программы этого курса.
Мы выяснили, какие навыки отсутствуют у специалистов, а также столкнулись с недостаточным пониманием клиентами сущности контента.
Кто целевая аудитория курса?
1. Авторы и создатели контента
Сочетание энергии и легкости генерации идей с фундаментальными навыками и упорядоченной информацией о контент-маркетинге обеспечит вам прогнозирование результатов своей работы.
2. Теоретически подкованные маркетологи и начинающие специалисты
Мы систематизируем ваши знания, поможем вам «создать контент своими руками» и дадим уверенность для реализации проектов на практике.
3. Предприниматели
Вы научитесь выражать ценности вашего бренда и завоевывать доверие людей. Вы сможете самостоятельно разработать стратегию контента на начальных этапах проекта и передать ее исполнителям, контролируя результаты.
4. Копирайтеры, дизайнеры, режиссеры
Вы получите представление о системной работе по созданию контента и приобретете новые компетенции, которые сможете применить уже во время обучения.
Во время курса вы:
- Проанализируете рынок
- Сформулируете стратегию контента
- Выберете подходящие маркетинговые инструменты для ее реализации и создадите визуальное представление проекта
- Вашей последней домашней задачей будет запуск постинга
Каких результатов ожидать от курса?
1. У вас появится системное видение контент-маркетинга, его платформ, инструментов и методов формирования RTB.
2. Вы узнаете, как создавать эффективные стратегии контента, которые станут основой для увеличения узнаваемости вашего проекта в социальных сетях.
3. Вы научитесь проводить анализ перед началом работы для более точного определения целей, задач и выбора подходящих инструментов для их достижения.
4. Вы поймете, из чего состоит визуальная коммуникация и ознакомитесь с универсальным инструментом создания контента (Figma).
5. Вы сможете выбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, целевой аудитории и бюджета.
6. Вы получите ясное представление о том, как налаживать работу с клиентами или вести свой собственный аккаунт.
Программа:
Стоимость: 19000р
Скрытая ссылка
Честный голос бренда в потоке цифрового шума
Описание:
Наши семилетние успехи и неудачи стали основой для программы этого курса.
Мы выяснили, какие навыки отсутствуют у специалистов, а также столкнулись с недостаточным пониманием клиентами сущности контента.
Кто целевая аудитория курса?
1. Авторы и создатели контента
Сочетание энергии и легкости генерации идей с фундаментальными навыками и упорядоченной информацией о контент-маркетинге обеспечит вам прогнозирование результатов своей работы.
2. Теоретически подкованные маркетологи и начинающие специалисты
Мы систематизируем ваши знания, поможем вам «создать контент своими руками» и дадим уверенность для реализации проектов на практике.
3. Предприниматели
Вы научитесь выражать ценности вашего бренда и завоевывать доверие людей. Вы сможете самостоятельно разработать стратегию контента на начальных этапах проекта и передать ее исполнителям, контролируя результаты.
4. Копирайтеры, дизайнеры, режиссеры
Вы получите представление о системной работе по созданию контента и приобретете новые компетенции, которые сможете применить уже во время обучения.
Во время курса вы:
- Проанализируете рынок
- Сформулируете стратегию контента
- Выберете подходящие маркетинговые инструменты для ее реализации и создадите визуальное представление проекта
- Вашей последней домашней задачей будет запуск постинга
Каких результатов ожидать от курса?
1. У вас появится системное видение контент-маркетинга, его платформ, инструментов и методов формирования RTB.
2. Вы узнаете, как создавать эффективные стратегии контента, которые станут основой для увеличения узнаваемости вашего проекта в социальных сетях.
3. Вы научитесь проводить анализ перед началом работы для более точного определения целей, задач и выбора подходящих инструментов для их достижения.
4. Вы поймете, из чего состоит визуальная коммуникация и ознакомитесь с универсальным инструментом создания контента (Figma).
5. Вы сможете выбирать индивидуальные маркетинговые инструменты, исходя из цели, целевой аудитории и бюджета.
6. Вы получите ясное представление о том, как налаживать работу с клиентами или вести свой собственный аккаунт.
Программа:
Стоимость: 19000р
Скрытая ссылка
Материал «Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
Вложения
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]561,4 KB · Просмотры: 25
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]52,6 KB · Просмотры: 28
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]61,3 KB · Просмотры: 20
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]59,7 KB · Просмотры: 24
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]41,7 KB · Просмотры: 25
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]52,4 KB · Просмотры: 21
-
Контент-маркетинг 2.0 [Sens.collective] [А.Гусев, А.Шевцова, Д.Трифонов]31,3 KB · Просмотры: 28