Скоро! Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога [Т.Кузнецова, Н.Козунов, Д.Фердман и др.]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога. Татьяна Кузнецова, Николай Козунов, Дмитрий Фердман и другие

Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога [Т.Кузнецова, Н.Козунов, Д.Фердман и др.]


Описание:

Первый день:
9:20 - 10:00 мск
Татьяна Хуззятуллина представляет тему "Увеличение количества лидов в контекстной рекламе на 1000% и снижение стоимости на 90% для B2B-сегмента".
10:00 - 10:40 мск
Константин Мазяр обсуждает "Оценивание успешности рекламных кампаний через Яндекс Метрику".
10:40 - 11:20 мск
Елена Пыхтеева делятся информацией о "Роли сообщества ВКонтакте в развитии бизнеса".
11:40 - 12:20 мск
Татьяна Кузнецова обсуждает "Стратегии продвижения бизнеса через СМИ без больших бюджетов и штатного PR-менеджера".
12:20 - 13:00 мск
Алина Васильева говорит о "Увеличении конверсии сайта благодаря lead hunters («охотникам за клиентами»)".
13:00 - 13:40 мск
Николай Козунов подробно расскажет о "Авито как соцсети и эффективном продвижении бизнеса с помощью алгоритмов платформы".
13:40 - 14:20 мск
Кирилл Струк обсуждает "Старт продаж для малого бизнеса в Telegram".
14:35 - 15:15 мск
Александра Дорофеева делится стратегиями "Масштабирования онлайн-бизнеса через холодный и теплый трафик до оборота 100 млн рублей в год без перегрузки".
15:15 - 15:55 мск
Дарья Свистунова представляет "Практические предложения по работе с геосервисами".
15:55 - 16:35 мск
Анастасия Андреева разбирает "Использование смс-рассылок для привлечения клиентов из аудитории конкурентов".
16:35 - 16:50 мск
Завершение первого дня организатором.

Второй день:
Софья Гаева начинает со своей темы "SEO стратегии для интернет-магазина в 2023 году: методы, секреты, и личные наблюдения".
10:00 - 10:40 мск
Юлия Петрова проводит анализ "Рекламных кампаний через Яндекс.Метрику".
10:40 - 11:20 мск
Александр Заманов ведет дискуссию о "Поиске целевой аудитории с использованием TargetHunter".

[Продолжение текста следует по примеру уже переписанных блоков]

Стоимость: Запись трехдневной конференции стоит 5000 рублей.
Веб-сайт: Ссылка скрыта.

Материал «Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога [Т.Кузнецова, Н.Козунов, Д.Фердман и др.]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу