SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.582
- Репутация
- 89.481
Практический уровень мастерства на маркетплейсах - Конференция [ЯSELLER]
Дата проведения: 20-21 декабря 2023
Темы, затронутые на конференции:
Wildberries
Ozon
SEO
Блогеры
Аналитика
Продвижение на Wildberries
Продвижение на Ozon
Выбор товаров
Закупка товара в Китае
Собственное производство
Взаимодействие с Турцией
Найм сотрудников
Масштабирование
Вадим Ведерников
Роль блогеров и Яндекс-директ в успешном продвижении на Wildberries.
Артем Успенский
Секреты превращения бизнеса на WB из 20 млн руб. до 70 млн руб. в месяц.
Павел Новак
Как выбрать товар для маркетплейсов? 5 последовательных алгоритмов.
Светлана Ходько
Софья Зозуля
Сравнительный анализ Ozon и Wildberries на примере ниши женской одежды.
Марина Шкурлова
Оптимальный найм: как эффективно управлять персоналом в команде из 30 человек.
Софья Зозуля
Ozon против Wildberries: собственное производство одежды и импорт из Турции и Китая.
Ольга Овчинникова
Поиск клиентов для менеджера маркетплейсов: увеличение дохода с 30 тыс. руб до 150 тыс. руб.
Анна Мишенькина
Риски, связанные с льготными регионами.
Ирина Агафонова
Белый или серый импорт из Китая: как сократить затраты на 35%.
Никита Баладин
Стратегическое планирование в мебельном производстве.
Даниил Ильмиев
Управление авторекламой и ее применение в бизнесе.
Владислав Полагошин
Правильный выбор одежды для последующей продажи на WB.
Акмал Эльмуров
Поиск товара на московском рынке и получение товара под реализацию на 100 млн. руб.
Анастасия Коноводова
Эффективность менеджера: ключевые процессы для увеличения оборота и прибыли компании.
Владислав Вяткин
Монетизация органического трафика.
Кристина Строкань
Использование авторекламы для достижения 1 млн + заказов в месяц на новом бренде с одной моделью.
Лилия Жаркова
Привлечение внешнего трафика из ВКонтакте на карточки Wildberries: результаты и цифры.
Сергей Конышев
Важность SEO для карточки товара: универсальный подход для всех ниш и товаров!
Билеты можно приобрести по ссылке.
Дата проведения: 20-21 декабря 2023
Темы, затронутые на конференции:
Wildberries
Ozon
SEO
Блогеры
Аналитика
Продвижение на Wildberries
Продвижение на Ozon
Выбор товаров
Закупка товара в Китае
Собственное производство
Взаимодействие с Турцией
Найм сотрудников
Масштабирование
Вадим Ведерников
Роль блогеров и Яндекс-директ в успешном продвижении на Wildberries.
Артем Успенский
Секреты превращения бизнеса на WB из 20 млн руб. до 70 млн руб. в месяц.
Павел Новак
Как выбрать товар для маркетплейсов? 5 последовательных алгоритмов.
Светлана Ходько
Софья Зозуля
Сравнительный анализ Ozon и Wildberries на примере ниши женской одежды.
Марина Шкурлова
Оптимальный найм: как эффективно управлять персоналом в команде из 30 человек.
Софья Зозуля
Ozon против Wildberries: собственное производство одежды и импорт из Турции и Китая.
Ольга Овчинникова
Поиск клиентов для менеджера маркетплейсов: увеличение дохода с 30 тыс. руб до 150 тыс. руб.
Анна Мишенькина
Риски, связанные с льготными регионами.
Ирина Агафонова
Белый или серый импорт из Китая: как сократить затраты на 35%.
Никита Баладин
Стратегическое планирование в мебельном производстве.
Даниил Ильмиев
Управление авторекламой и ее применение в бизнесе.
Владислав Полагошин
Правильный выбор одежды для последующей продажи на WB.
Акмал Эльмуров
Поиск товара на московском рынке и получение товара под реализацию на 100 млн. руб.
Анастасия Коноводова
Эффективность менеджера: ключевые процессы для увеличения оборота и прибыли компании.
Владислав Вяткин
Монетизация органического трафика.
Кристина Строкань
Использование авторекламы для достижения 1 млн + заказов в месяц на новом бренде с одной моделью.
Лилия Жаркова
Привлечение внешнего трафика из ВКонтакте на карточки Wildberries: результаты и цифры.
Сергей Конышев
Важность SEO для карточки товара: универсальный подход для всех ниш и товаров!
Билеты можно приобрести по ссылке.
Материал «Конференция про практические знания на маркетплейсах [ЯSELLER]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.