Скоро! Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]​

Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]


Описание:

Семь оснований для посещения мастер-класса:
  • Освоите превращение недостатков в уникальные конкурентные преимущества
  • Научитесь формировать идеальный коллектив
  • Увеличьте прибыльность вашего бизнеса на долгосрочной основе
  • Поймите, что конкуренция на основе цены и сроков устарела. Вы получите знания о конкуренции на новом уровне - через создание впечатлений и лояльных фанатов бренда
  • Вложите свои усилия в создание ко-общества. Мы серьезно в это верим!
  • Научитесь строить долгосрочные отношения с клиентами
  • Получите доступ к 50 эффективнейшим инструментам для быстрого достижения результатов
Описание программы мастер-класса:
Спойлер: 1. Идеология
Ценности ориентированные на клиента.
Различные типы клиентов.
Общее представление о "плохих" клиентах.
Корпоративное понимание ориентации на клиента.
Миссия ориентированная на клиента.
Правильные принципы и "золотое правило".
Необходимость уважения клиентов.
Стоимость жизненного цикла клиента.
Укрепление идеологии.
Спойлер: 2. Продукт
Продукт, сфокусированный на клиенте.
Наш уникальный продукт!
Спойлер: 3. Бизнес-процессы
Повышение уровня ориентации на клиента в бизнес-процессах.
Аспекты, нарушающие ориентацию на клиента в компании.
Ключевые вопросы оттока и лояльности клиентов.
Точки контакта.
Ориентация на клиента в дизайне сайта.
Клиентоориентированные эмоции.
Постоянное повышение настроения.
Спойлер: 4. Сотрудники
Перевернем всё вверх ногами.
Отстраните всех, кто не сфокусирован на клиенте.
Удалите демотивирующие факторы.
Сотрудничество и обучение.
Позитивная атмосфера и хорошие манеры.
Развитие отношений с клиентами.

Для кого предназначен этот мастер-класс?
Чем больше людей в нашей стране просмотрят этот мастер-класс, тем лучше для страны.
Чем больше сотрудников вашей компании просмотрят этот мастер-класс, тем эффективнее можно осуществить ориентацию компании на клиента.
  • владелец, акционер
  • бизнесмен
  • генеральный директор
  • коммерческий директор
  • директор по развитию
  • исполнительный директор
  • специалисты по маркетингу - от менеджера до главы отдела маркетинга
  • HR-директор
  • руководитель службы обслуживания
  • руководитель отдела продаж
  • руководитель службы поддержки и его команда
  • директор по управлению качеством
  • менеджер по работе с клиентами
  • амбициозный сотрудник, работающий с клиентами
  • руководитель call-центра
Скрытая ссылка
Выбираем опцию "Онлайн". Участники получат запись онлайн-трансляции мастер-класса и файл с презентацией.


Материал «Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Вложения

  • Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
    Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
    67,8 KB · Просмотры: 43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу