SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.810
- Репутация
- 89.825
Последние темы автора:
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Самые вкусные задачи напоследок! [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Задачи на простых вещах [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Общие методы решения задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Геометрия [Systematika] [Дмитрий Иванюк, Евгений Тодоров]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Особые типы задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]
Описание:
- Освоите превращение недостатков в уникальные конкурентные преимущества
- Научитесь формировать идеальный коллектив
- Увеличьте прибыльность вашего бизнеса на долгосрочной основе
- Поймите, что конкуренция на основе цены и сроков устарела. Вы получите знания о конкуренции на новом уровне - через создание впечатлений и лояльных фанатов бренда
- Вложите свои усилия в создание ко-общества. Мы серьезно в это верим!
- Научитесь строить долгосрочные отношения с клиентами
- Получите доступ к 50 эффективнейшим инструментам для быстрого достижения результатов
Описание программы мастер-класса:Спойлер: 1. Идеология
Ценности ориентированные на клиента.
Различные типы клиентов.
Общее представление о "плохих" клиентах.
Корпоративное понимание ориентации на клиента.
Миссия ориентированная на клиента.
Правильные принципы и "золотое правило".
Необходимость уважения клиентов.
Стоимость жизненного цикла клиента.
Укрепление идеологии.
Спойлер: 2. Продукт
Продукт, сфокусированный на клиенте.
Наш уникальный продукт!
Спойлер: 3. Бизнес-процессы
Повышение уровня ориентации на клиента в бизнес-процессах.
Аспекты, нарушающие ориентацию на клиента в компании.
Ключевые вопросы оттока и лояльности клиентов.
Точки контакта.
Ориентация на клиента в дизайне сайта.
Клиентоориентированные эмоции.
Постоянное повышение настроения.
Спойлер: 4. Сотрудники
Перевернем всё вверх ногами.
Отстраните всех, кто не сфокусирован на клиенте.
Удалите демотивирующие факторы.
Сотрудничество и обучение.
Позитивная атмосфера и хорошие манеры.
Развитие отношений с клиентами.
Для кого предназначен этот мастер-класс?
Чем больше людей в нашей стране просмотрят этот мастер-класс, тем лучше для страны.
Чем больше сотрудников вашей компании просмотрят этот мастер-класс, тем эффективнее можно осуществить ориентацию компании на клиента.
- владелец, акционер
- бизнесмен
- генеральный директор
- коммерческий директор
- директор по развитию
- исполнительный директор
- специалисты по маркетингу - от менеджера до главы отдела маркетинга
- HR-директор
- руководитель службы обслуживания
- руководитель отдела продаж
- руководитель службы поддержки и его команда
- директор по управлению качеством
- менеджер по работе с клиентами
- амбициозный сотрудник, работающий с клиентами
- руководитель call-центра
Выбираем опцию "Онлайн". Участники получат запись онлайн-трансляции мастер-класса и файл с презентацией.
Материал «Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов [Игорь Манн, Дмитрий Турусин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.