SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 145.342
- Репутация
- 91.837
Последние темы автора:
![[IMG] [IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs1.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2022%2F08%2F90d06a672afea0aa509ac6d992d7de5e.png&hash=889f3af2e06da9491251eef53505851b)
Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы...
Материал «Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов [Игорь Манн]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.