Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- 243
-
0
- #1
Автор: Кирилл Макаров
Название: Epic Growth Marketing (2021)
Описание:
Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.
Программа:
1 Growth Funnel и роль Acquisition
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Вы узнаете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Epic Growth Marketing (2021)
Описание:
Продукт может быть с идеальным удержанием, но если не заниматься правильным привлечением пользователей, роста не будет
Неэффективная работа с каналами
Часто продукты ограничиваются одним-двумя каналами привлечения трафика, получают высокую стоимость лида и думают, что в их продукте что-то не так. Но на самом деле огромный потенциал для оптимизации скрыт в том, как именно привлекать пользователей.
Юнит-экономика не сходится
Часто говорят, что «юнит-экономика не сходится» и идут улучшать продукт, забывая о том, что в этом уравнении есть и другая часть — стоимость привлечения пользователей. И эту стоимость можно и нужно снижать.
Баннерная слепота
Классный креатив способен увеличить конверсию не в разы, а в десятки раз. Правильно выбранный канал продвижения и креативная стратегия могут радикально поменять юнит-экономику.
Программа:
1 Growth Funnel и роль Acquisition
Вы узнаете:
- Как привлечение новых пользователей влияет на весь дальнейший рост;
- Что такое Product Market Fit и Product Channel Fit;
- Какие существуют критерии Channel Fit в разных каналах и бизнесах;
- Как различать типы привлечения: Paid media, Earned media и Owned media.
- Какие есть отличия в механиках продвижения для B2C и B2B
- Как понять, какие каналы привлечения подойдут именно вам;
Вы узнаете:
- Как выбирать подходящий формат рекламы, от контекста и таргета до нативной рекламы и блогеров в B2C и B2B;
- Когда и какая реклама эффективнее: медийная, нативная и перформанс;
- Как выбирать конкретные рекламные инструменты и каналы, от Facebook, Google, Instagram до TikTok и Яндекс.Дзен, а также нишевые мобильные сетки или only B2B каналы;
Вы узнаете:
- Почему важно изучать рекламную активность конкурентов и как это делать;
- Конкретные инструменты, как оценить долю рекламного трафика и его объем, количество установок приложения и рекламные креативы конкурентов;
Вы узнаете:
- как сделать привлечение прибыльным;
- Как работает рекламный аукцион и как это позволяет снижать стоимость привлечения;
- Конкретные инструменты, как снижать CAC и повышать LTV;
Вы узнаете:
- Как снижать стоимость привлечения на порядок, работая с креативами;
- Как и зачем пользоваться спайсервисами;
- Техники, как генерировать прорывные креативные идеи;
- Какие креативы сейчас наиболее эффективны;
- Конкретные инструменты для создания крутых конверсионных креативов — шаблоны заголовков, текстов, картинок и др.
Вы узнаете:
- Как работать с широкой аудиторией и как находить узкую;
- Как применять behavioral- и profile- таргетинги: преимущества и ограничения;
- Примеры эффективных таргетингов в разных рекламных сетях с кейсами под разные вертикали;
Вы узнаете:
- Как построить контролируемый масштабируемый процесс роста через платную рекламу;
- Как внедрить HADI циклы и data-driven подход;
- Как тестировать гипотезы и делать A/B тесты;
- Как определить, достаточно ли накопленной статистики, чтобы делать выводы;
- Как раcсчитать медиаплан на тест;
- Когда выжимать текущие источники, а когда пора запускать новые эксперименты.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.