SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.541
- Репутация
- 90.362
Последние темы автора:
- Скачать «Частный канал доктора Амины (15.05.25 - 14.06.25) [Амина Пирманова]»
- Скачать «Частный канал доктора Амины (15.04.25 - 14.05.25) [Амина Пирманова]»
- Скачать «Мужские брюки, конструкция с деталями, авторасчёт и технология пошива [Владимир Садыков]»
- Скачать «Конструирование в САПР от А до Я + 3D моделирование [Конструирование в САПР]»
- Скачать «Здоровые вместе (на 1 месяц) [Тимофей Кармацкий]»
Структура мастер-класса (продолжительность 2ч 41мин):
- Теория: Эффективные методы анализа целевых групп
- Важные характеристики вашей целевой аудитории для проекта
- Необходимые элементы для исследования при создании контента, воронок и продуктов
- Практика: Анализ результатов изучения целевой аудитории в трех различных нишах (например: что мы узнали из исследования - как это применять практически)
- Задание на самостоятельное выполнение
Материал «Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.