SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 138.064
- Репутация
- 79.380
Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]
Описание:
Мы рады пригласить вас на наш вебинар, где мы обсудим, как эффективно передавать информацию через тексты в социальных сетях. Мы рассмотрим, как психологам создать впечатляющий профиль в социальных сетях, например, ВКонтакте и Instagram, чтобы мотивировать людей подписываться на их блоги. Обсудим ключевые особенности создания лонгридов (длинных текстов) для социальных сетей и как они отличаются от стандартных статей. А также углубимся в тему, как писать так, чтобы лонгриды были интересными и комментируемыми.
Социальные сети представляют собой отличную платформу для психологов разных направлений, желающих поделиться своим знанием и проявить себя профессионально. Однако, это может быть непросто - подписчики есть, но активность низкая. Если в конце текста задается вопрос, то большинство людей просто игнорируют его. В результате возникает чувство, что вы "бьете в пустоту", что приводит к демотивации и усталости.
Как описать себя в профиле так, чтобы люди хотели подписаться на ваш блог или страницу? Как формулировать мысли так, чтобы тексты были прочитаны и прокомментированы? Как стимулировать аудиторию выразить свое мнение и делиться им в комментариях?
Мы обсудим все эти вопросы на нашем вебинаре.
Вебинар будет состоять из следующих разделов:
- Трансляция смыслов через тексты: какие слова являются "пустышками", а какие помогают передавать смысл.
- Что указать в описании профиля, чтобы читатели поняли содержание блога и его полезность.
- Что такое лонгрид, в чем отличие от статьи и когда стоит использовать этот формат.
- Как активизировать подписчиков в социальных сетях: эффективные стратегии, которые увлекут читателя, даже если текст является лонгридом.
- Изучить, как смысл передается через слова,
- Объяснить, как написать об себе в профиле так, чтобы аудитория поняла содержание страницы или блога,
- Разобрать, что такое лонгрид и чем он отличается от статьи,
- Показать, когда лонгрид является эффективным средством коммуникации с аудиторией, а когда стоит выбрать другой формат текста,
- Ознакомить с принципами работы, которые помогут активизировать подписчиков и сделать комментарии под постом местом для обсуждения.
- Психологов, которые ведут свой блог в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Telegram), и хотят его улучшить,
- Психологов, которые привлекают или планируют привлекать клиентов через социальные сети,
- Психологов, желающих научиться вовлекать аудиторию в диалог через тексты,
- Всех, кто хочет больше узнать о написании текстов для социальных сетей.
О ведущей: Наталия Оревкова - автор четырех книг, член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер для публикаций, статей и учебных программ для психологов и коучей, член Петровской Академии Наук и Искусств.
Стоимость участия: 200 рублей.
Скрытая ссылка на регистрацию
Материал «Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.