Скоро! Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]​

Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]


Описание:

Мы рады пригласить вас на наш вебинар, где мы обсудим, как эффективно передавать информацию через тексты в социальных сетях. Мы рассмотрим, как психологам создать впечатляющий профиль в социальных сетях, например, ВКонтакте и Instagram, чтобы мотивировать людей подписываться на их блоги. Обсудим ключевые особенности создания лонгридов (длинных текстов) для социальных сетей и как они отличаются от стандартных статей. А также углубимся в тему, как писать так, чтобы лонгриды были интересными и комментируемыми.

Социальные сети представляют собой отличную платформу для психологов разных направлений, желающих поделиться своим знанием и проявить себя профессионально. Однако, это может быть непросто - подписчики есть, но активность низкая. Если в конце текста задается вопрос, то большинство людей просто игнорируют его. В результате возникает чувство, что вы "бьете в пустоту", что приводит к демотивации и усталости.

Как описать себя в профиле так, чтобы люди хотели подписаться на ваш блог или страницу? Как формулировать мысли так, чтобы тексты были прочитаны и прокомментированы? Как стимулировать аудиторию выразить свое мнение и делиться им в комментариях?

Мы обсудим все эти вопросы на нашем вебинаре.

Вебинар будет состоять из следующих разделов:
  • Трансляция смыслов через тексты: какие слова являются "пустышками", а какие помогают передавать смысл.
  • Что указать в описании профиля, чтобы читатели поняли содержание блога и его полезность.
  • Что такое лонгрид, в чем отличие от статьи и когда стоит использовать этот формат.
  • Как активизировать подписчиков в социальных сетях: эффективные стратегии, которые увлекут читателя, даже если текст является лонгридом.
Цель нашего встречи:
  • Изучить, как смысл передается через слова,
  • Объяснить, как написать об себе в профиле так, чтобы аудитория поняла содержание страницы или блога,
  • Разобрать, что такое лонгрид и чем он отличается от статьи,
  • Показать, когда лонгрид является эффективным средством коммуникации с аудиторией, а когда стоит выбрать другой формат текста,
  • Ознакомить с принципами работы, которые помогут активизировать подписчиков и сделать комментарии под постом местом для обсуждения.
Вебинар предназначен для:
  • Психологов, которые ведут свой блог в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Telegram), и хотят его улучшить,
  • Психологов, которые привлекают или планируют привлекать клиентов через социальные сети,
  • Психологов, желающих научиться вовлекать аудиторию в диалог через тексты,
  • Всех, кто хочет больше узнать о написании текстов для социальных сетей.
Формат: Вебинар будет проведен 31 июля 2024 года. Продолжительность: 1,5 часа.

О ведущей
: Наталия Оревкова - автор четырех книг, член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер для публикаций, статей и учебных программ для психологов и коучей, член Петровской Академии Наук и Искусств.

Стоимость участия: 200 рублей.
Скрытая ссылка на регистрацию

Материал «Как психологам доносить смыслы через тексты и статьи в социальных сетях? [EduNote] [Наталия Оревкова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
17
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
29
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
24
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
23
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
722
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу