SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.911
- Репутация
- 89.867
Последние темы автора:
- Скачать «MoneyMind 2. Шоу о деньгах: как превратить преподавание в прибыльный бизнес [Тариф Видео-кассета] [Анна Марчукова, Юлия Светикова, Мария Бурмистрова]»
- Скачать «Города Золотого кольца [Александра Чёрная]»
- Скачать «Музыкальные игротанцы для выпускного на мотив песни "Сигма Бой " и "Бобр" [Эндорфин-ка]»
- Скачать «Инвестиции в криптовалюту с контролируемым риском 2.0 [ГлавИнвест] [Филипп Астраханцев]»
- Скачать «Мастер-классы Тайного Сообщества (на 1 месяц) [Мария Дернова, Илья Радзевич]»
Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]
Описание:
Трафик является жизненной силой каждого бизнеса. Если нет клиентов, значит, нет прибыли.
А если бы я рассказал вам про такой канал продаж, где контакт с вашей целевой аудиторией стоит всего 1 рубль?
Это блогерская реклама. Одно из самых действенных средств привлечения с наименьшей ценой за "касание",
только 1 рубль за минуту рекомендационного общения с аудиторией.
Звучит заманчиво, не так ли?
Однако затруднение заключается в том, что немногие могут эффективно использовать этот канал. Если понять, как ПРАВИЛЬНО работать с блогерской рекламой, можно установить постоянный поток клиентов для любых товаров или услуг.
Что необходимо знать для эффективного использования этого канала продаж?
- Сколько должна быть разумная цена контакта/клика/подписчика для целевой аудитории?
- Как отыскать, проверить и выбрать блогеров?
- Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
- Куда направлять новую аудиторию: для заказа или подписки? И как далее работать с ней?
- Как оценить эффективность рекламной интеграции?
- Как создавать продаваемые предложения?
- Как контролировать выпуск рекламы?
- Сколько платить закупщикам?
В ходе курса вы получите следующие навыки:
- Планирование рекламной кампании для любого бюджета. Ответы на вопросы - как находить, проверять и выбирать блогеров для различных видов бизнеса;
- Анализ рекламной кампании, понимание важности каждой цифры в рекламной кампании и то, как с ними обращаться;
- Организация рекламных кампаний от начала до конца, от создания привлекательного рекламного предложения до контроля качества рекламы;
- А также вы узнаете, как налаживать процесс закупки рекламы, своими или чужими силами? Если чужими, тогда чьими? Как выбирать закупщика и сколько платить ему?
- Регламент по закупке рекламы
- Шаблоны ТЗ рекламной подачи
- Шаблон отчёта по рекламной кампании
- Пример тестового задания для менеджера по контролю качества рекламы
- Шаблон медиаплана
- Чек-лист по контролю качества рекламных предложений
- Шаблон для стимулирования закупщика
Материал «Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.