Скоро! Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]​

Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]


Описание:

Трафик является жизненной силой каждого бизнеса. Если нет клиентов, значит, нет прибыли.
А если бы я рассказал вам про такой канал продаж, где контакт с вашей целевой аудиторией стоит всего 1 рубль?
Это блогерская реклама. Одно из самых действенных средств привлечения с наименьшей ценой за "касание",
только 1 рубль за минуту рекомендационного общения с аудиторией.

Звучит заманчиво, не так ли?
Однако затруднение заключается в том, что немногие могут эффективно использовать этот канал. Если понять, как ПРАВИЛЬНО работать с блогерской рекламой, можно установить постоянный поток клиентов для любых товаров или услуг.

Что необходимо знать для эффективного использования этого канала продаж?
  • Сколько должна быть разумная цена контакта/клика/подписчика для целевой аудитории?
  • Как отыскать, проверить и выбрать блогеров?
  • Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
  • Куда направлять новую аудиторию: для заказа или подписки? И как далее работать с ней?
  • Как оценить эффективность рекламной интеграции?
  • Как создавать продаваемые предложения?
  • Как контролировать выпуск рекламы?
  • Сколько платить закупщикам?
Независимо от вашего стартового рекламного бюджета и сектора, в котором вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство любых товаров и т.д.), если вы знаете ответы на вышеуказанные вопросы, то у вас всегда будут клиенты/подписчики (в нужном количестве!).

В ходе курса вы получите следующие навыки:
  • Планирование рекламной кампании для любого бюджета. Ответы на вопросы - как находить, проверять и выбирать блогеров для различных видов бизнеса;
  • Анализ рекламной кампании, понимание важности каждой цифры в рекламной кампании и то, как с ними обращаться;
  • Организация рекламных кампаний от начала до конца, от создания привлекательного рекламного предложения до контроля качества рекламы;
  • А также вы узнаете, как налаживать процесс закупки рекламы, своими или чужими силами? Если чужими, тогда чьими? Как выбирать закупщика и сколько платить ему?
Бонусы:
  1. Регламент по закупке рекламы
  2. Шаблоны ТЗ рекламной подачи
  3. Шаблон отчёта по рекламной кампании
  4. Пример тестового задания для менеджера по контролю качества рекламы
  5. Шаблон медиаплана
  6. Чек-лист по контролю качества рекламных предложений
  7. Шаблон для стимулирования закупщика
Скрытая ссылка


Материал «Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram [Михаил Уколов, Алина Уколова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
29
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу