Скоро! Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush
Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)
Курс на английском языке

1583993240191912.jpg


Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.
  • планирование концепта сцены
  • сбор референсов
  • моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
  • маппинг текстур
  • настройка освещения в UE4...



Материал «Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу