SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.468
- Репутация
- 90.289
Последние темы автора:
- Скачать «Половое воспитание 0-18 с нейропсихологом [Тариф Разбираюсь самостоятельно] [Ирина Коваль]»
- Скачать «Холестерин. Атеросклероз. Статины [nativalife] [Виктория Самира]»
- Скачать «Мастер-класс "Интенсив" [masquenpapiermache]»
- Скачать «C1 5-Day Bootcamp [English with Lucy] [Lucy]»
- Скачать «Лечим ЖКТ [phytoyana] [Яна Степанова]»
Сборная лекция: Легальные аспекты взаимодействия с туристами [sletat.academy]
План:- Осмотрите договор, узнайте о типичных ошибках при его формировании и способах их предотвращения
- Выясните, на какие элементы договора стоит обратить внимание туриста, чтобы минимизировать вероятность будущих конфликтов и проблем
- Разберитесь в ключевых элементах договора и их практическом значении для туроператора и туриста
- Познакомьтесь с областью ответственности туроператора и турагента, и сможете умело объяснить туристу, кто поможет ему в определенной ситуации
- Пройдете по шагам действий в случае отказа туриста от поездки
- Завершенные модели полезных документов
- Поэтапные руководства по работе с отменами и жалобами
1. Три главных документа, регулирующих туристическую деятельность
1. Легальные принципы работы туристического менеджера
2. Кратко о главном
3. Договор между турагентством и клиентом
3. Пример договора с туристом
3. Презентация
4. Кратко о главном
4. Процесс отмены тура. ФПР. Снижение ФПР
4. Презентация
5. Пример жалобы туроператору
5. Презентация
5. Обработка жалоб клиента
5. Регулятивные процедуры по работе с жалобами клиента
5. Сопроводительное письмо Турагента - жалоба ТО
стоимость: 5500 рублей
Скрытая ссылка
Материал «Юридические вопросы при работе с туристами [sletat.academy]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.