Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.955
Репутация
-2.004
  • 1
  • #1
Автор: Ярослав Шуваев
Название: Дизайн Цифровых Продуктов: UX/UI (2020)

[Ярослав Шуваев] Дизайн Цифровых Продуктов: UX/UI (2020)


Описание:

Программа курса:

Блок 1. Стратегия цифрового продукта
  • Лекция: Введение. Основы дизайна цифровых продуктов
  • Лекция: UX/UI - основы пользовательского опыта
  • Лекция: Стратегия цифрового продукта
  • Мастер-класс: Strategy Canvas
  • Мастер-класс: Feature Comparison Matrix
  • Мастер-класс: Four Forces
  • Демо и разбор результатов студентов

Блок 2. Скоуп цифрового продукта
  • Лекция: Скоуп – определение функциональности продукта
  • Лекция: Lean Development
  • Лекция: Agile
  • Мастер-класс: Выделение MVP
  • Мастер-класс: User Story Mapping
  • Мастер-класс: формирование бэклога
  • Демо и разбор результатов студентов

Блок 3. Структура цифрового продукта
  • Лекция: Информационная архитектура
  • Лекция: Customer Journey Map
  • Мастер-класс: AS-IS Customer Journey Mapping (CJM)
  • Мастер-класс: TO-BE Customer Journey Mapping (CJM)
  • Демо и разбор результатов студентов

Блок 4. Компоновка элементов экрана
  • Лекция: Психология и физиология пользовательских интерфейсов (UI)
  • Лекция: История основных элементов UI
  • Лекция: Паттерны UI
  • Мастер-класс: Lo-Fi прототипирование
  • Демо и разбор результатов студентов

Блок 5. Внешнее оформление
  • Лекция: Введение в Look&Feel
  • Лекция: Дизайн-системы
  • Лекция: Стиль в UI
  • Мастер-класс: Moodboarding - анализ трендов
  • Мастер-класс: Hi-Fi прототипирование
  • Демо и разбор результатов студентов

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Посмотрел блок 1
Понравилась, подача и качество материала. он сначала рассказывает а потом показывает реальный пример
Можно и заплатить за его курс
 

Кто знаком с данным автором/крусом и разбирается в дизайне, как вам?
Не худшее что я видел, но уточню что конкретно меня смутило.

Все время не покидает ощущение что автор лютый теоретик. Началось все с лендоса. Мое доверие сразу подрывают люди которые допускают несколько простейших типографических ошибок подряд на первом же экране. Зачем дизайн цифровых продуктов набран с заглавных букв в каждом слове? Почему такой странный набор через двоеточение и жирным выделено ux/ui. Супер странное расстояние в прямоугольнике «авторский курс». Там трамвай между строчек проедет и сильно прижато по бокам, причем с одного края больше чем с другого. А вот у строчки «старт потока 8 ноября» как раз не помешало бы поставить что-то типа тех же двоеточий чтобы разделить значение и дату. Ну и последняя вещь конечно можно сказать опциональная, но нет кнопки с действием на первом экране. Она появляется лишь при скроле в уголке еле видно.

Screenshot 2020-11-06 at 14.34.33.png

Везде у него в курсе кривые кавычки
Screenshot 2020-11-06 at 14.41.04.png

Кто-то подумает что я до**лся до мелочей, но у него все эти мотивы идут в уроках и лекциях. Мне было не лень даже посмотреть проекты которые приводятся в пример.

Screenshot 2020-11-06 at 14.45.25.png
Ну какой здесь продуктовый дизайн. Это уныло даже для учебной работы. Посмотрите что делает рокетбанк, тот же киви, точка итд.

Ну и конечно детали. Та же работа, только мобильное приложение. Почему начисление бонусов со знаком минус? Почему такая странная разбивка у цифр? 25 678, а написано как будто это 2 миллиона у которого не хватает цифр. Сама верстка здесь неуместная, если у строчек очень непредсказуемая длина, то их не надо делать в одну линию. Потому что тогда появляются такие мудацкие троеточия у длинных операций и уж остается только представлять как оно пойдет по п*зде когда там будут длинные цифры(сотни тысяч, миллион, два миллиона).
Screenshot 2020-11-06 at 14.48.03.png

Вот пример из реальной жизни(тиньков) как это сделано красиво и правильно, а самое главное человеком который понимает как работать с данными. У строчек достаточный запас длины, цифры далеко от значения операций, следовательно не сольются и не налетят друг на друга.
Screenshot 2020-11-06 at 14.52.09.png

И таких косяков интерфейса в этом курсе достаточно.

Большая часть видосов вообще тут какой то набор вебинаров где люди задают вопросы и автор на ходу там пытается отвечать каждому по пол часа. Естественно у кого то там пердит кряхтит связь, он чего то переспрашивает, ему чего то говорят, уточняют. Короче на потоке это смотреть просто невозможно. Концентрации и погружения даже не ждите, там везде все по разному из видео в видео. Никакого адекватного монтажа, запись звука почти везде полное гавно. Много видосов где звук вообще еле слышим или есть видео где чувак верстает страницы, я честно сказать эхо его квартиры слышу местами больше чем его самого.

Инфа очень рэндомная сама по себе, пытаются объяснить все и сразу, но методически никак не готовы это сделать. В результате там половина слайдов в презентации это просто скрин с какого нибудь сайта или ux исследования.

За 36к чуваки вы могли бы и блт микрофон купить и камеру нормальную поставить, а не пердежный треск с вебки записывать.
 
Последнее редактирование:
Конструктивно. А могли бы что-то порекомендовать по этой теме?
Ну так в целом приходит в голову Солдаткин и Скилбокс UX/UI. Далеко не идеальные варианты, но хотя бы там покомпактнее все сложено. Чистого хорошего курса по продуктовому дизайну я не знаю. Все что видел от мейл(под брендом contented) там или гикбрейнс полное гавно такое же унылое как то что в этой теме выложено. К тому что я посоветовал я бы еще добавил bangbang про фигму, называется figma работаем в браузере. Там сразу учат делать прототип приложения в фигме и сразу идут компоненты, модули, экраны итд.

Святой принцип чтобы понять гавно курс или нет — это просто посмотреть что конкретно в нем делается. Чем меньше примеры и учебные задачи в курсе похожи на ламоду, озон, яндекс, тиньков и подобных — тем более далек курс от реальной жизни.

Как уже много писал в ответах на форуме, почти нереально вообще найти что-то на одну единую тему где в рамках одного курса полностью осваивается профессия. Если интересует UX/UI дизайн то надо смотреть курсы даже по графическому дизайну чтобы адекватно понимать размеры, внешний вид и композицию экрана. Надо смотреть/читать про маркетинг, много много анализировать существующий рынок приложений/сервисов. Если время позволяет я всегда советую просто сесть и переделать какой нибудь озон или ламоду. Просто пока будете копировать страницы в фигме и даже ничего нового не добавлять узнаете много нового, появится много вопросов(их надо задать гуглу). Потихоньку придет понимание что зачем и почему.

Шансы устроится на работу на вакансию вроде дизайнера интерфейсов уже будут выше если вы освоите верстку, будете хотя бы базово крутить/собирать все в фигме и пользоваться компонентами + желательно для опыта собрать по примеру как я выше написал для практики несколько существующих проектов типа ламоды или личного кабинета тиньков/сбер/альфа и любой другой. Остальное реалистично подтянуть за 2-3 месяца пока будете работать с реальными проектами.
 
Ну так в целом приходит в голову Солдаткин и Скилбокс UX/UI. Далеко не идеальные варианты, но хотя бы там покомпактнее все сложено. Чистого хорошего курса по продуктовому дизайну я не знаю. Все что видел от мейл(под брендом contented) там или гикбрейнс полное гавно такое же унылое как то что в этой теме выложено. К тому что я посоветовал я бы еще добавил bangbang про фигму, называется figma работаем в браузере. Там сразу учат делать прототип приложения в фигме и сразу идут компоненты, модули, экраны итд.

Святой принцип чтобы понять гавно курс или нет — это просто посмотреть что конкретно в нем делается. Чем меньше примеры и учебные задачи в курсе похожи на ламоду, озон, яндекс, тиньков и подобных — тем более далек курс от реальной жизни.

Как уже много писал в ответах на форуме, почти нереально вообще найти что-то на одну единую тему где в рамках одного курса полностью осваивается профессия. Если интересует UX/UI дизайн то надо смотреть курсы даже по графическому дизайну чтобы адекватно понимать размеры, внешний вид и композицию экрана. Надо смотреть/читать про маркетинг, много много анализировать существующий рынок приложений/сервисов. Если время позволяет я всегда советую просто сесть и переделать какой нибудь озон или ламоду. Просто пока будете копировать страницы в фигме и даже ничего нового не добавлять узнаете много нового, появится много вопросов(их надо задать гуглу). Потихоньку придет понимание что зачем и почему.

Шансы устроится на работу на вакансию вроде дизайнера интерфейсов уже будут выше если вы освоите верстку, будете хотя бы базово крутить/собирать все в фигме и пользоваться компонентами + желательно для опыта собрать по примеру как я выше написал для практики несколько существующих проектов типа ламоды или личного кабинета тиньков/сбер/альфа и любой другой. Остальное реалистично подтянуть за 2-3 месяца пока будете работать с реальными проектами.
А в Скиллбоксе и Солдаткине который курс посоветуете? Их просто несколько в каждом...есть и 2017 года. Здесь на форуме нету от скиллбокса еще
 
Последнее редактирование:
А в Скиллбоксе и Солдаткине который курс посоветуете? Их просто несколько в каждом...есть и 2017 года. Здесь на форуме нету от скиллбокса еще
У Солдаткина если не ошибаюсь он вообще в едином виде существует если не брать всякие мини курсы которые он выпускал про фриланс или что-то такое. Называется вроде Дизайнер 2.0, я видел его от 2018 года, новее не встречал.

У скилбокса называется UX дизайн с нуля до про и относительно сносный веб дизайн с нуля до про, они здесь выкладывались много раз уже, может есть еще где то на торрентах если тут удалили. Я кажется видел на рутрекере.

Напомню что не считаю это идеальными курсами, но по сравнению с тем что выпускается в последние 1-2 года это хотя бы можно смотреть и что-то узнать.
 
У Солдаткина если не ошибаюсь он вообще в едином виде существует если не брать всякие мини курсы которые он выпускал про фриланс или что-то такое. Называется вроде Дизайнер 2.0, я видел его от 2018 года, новее не встречал.

У скилбокса называется UX дизайн с нуля до про и относительно сносный веб дизайн с нуля до про, они здесь выкладывались много раз уже, может есть еще где то на торрентах если тут удалили. Я кажется видел на рутрекере.

Напомню что не считаю это идеальными курсами, но по сравнению с тем что выпускается в последние 1-2 года это хотя бы можно смотреть и что-то узнать.
А какие ныне вообще лучшие из того что есть про UX-UI и веб дизайн в целом?
Что изучить, может советы какие будут?))
 
А какие ныне вообще лучшие из того что есть про UX-UI и веб дизайн в целом?
Что изучить, может советы какие будут?))

Хорошего цельного продукта пока не встречал, если сравнивать и выбирать из херового наименее херовое, то какие то базы можно извлечь из курсов которые я как раз выше написал. Как я везде напоминаю — они не идеальные и там тоже много пустых разговоров. Кое что нормально в скилбоксе, кое что можно на уровне концепции услышать у того же солдаткина про какие то основы верстки и интерфейсах.

Самое главное нужно понимать что нет как такового цельного направления обучения по UXUI, несмотря на то что почти у всех есть такие курсы. По факту все это можно понять только пройдя два условных этапа. Первый это просто обучиться дизайну(поищите в других постах я советую курсы и по художественным основам и по базовой верстке). Второе это погрузиться отдельно в интерфейсы собирая по крупицам инфу из ютуба и курсов, либо найти кого то кто работает с реальными продуктами и напроситься поучиться.

Моя самая огромная претензия ко всем курсам — это то что я почти ни в одном не видел учебных работ которые отражают реальность. Это либо какая то больная фантазия автора, либо беханс порнография которая к жизни вообще никак не относится. Если не очень понятно о чем конкретно я говорю, то посмотрите приложение тиньков и откройте почти любой шот на дрибле на тему UI. Мне кажется обучать людей делать фантазии и невозможные для реального мира интерфейсы — наеб чистой воды.

Старые добрые книги никто не отменял. Есть например книга «Интерфейс», Алана Купера. Она настолько охуенно раскрыла все принципы взаимодействия и интерфейсов, что я ее за всю жизнь дарил несколько своих личных экземпляров разным знакомым и друзьям. Книга с таким же названием «Интерфейс, новые направления в в проектировании компьютерных систем» Джеф Раскин. Отличные кейсы, интересные разборы разных ошибок интерфейсов и систем, всякие советы по работе с выводом/вводом информации итд.

Короче это все — смесь из основ дизайна, понимания принципов интерфейсов на уровне как работать с инфой, как проектировать функционал под какую то задачу ну и понимание конечного носителя — как выглядят кнопки, поля, чекбоксы и все подобное(изучение дизайн гайдов для эпла и андроида).
 
Хорошего цельного продукта пока не встречал, если сравнивать и выбирать из херового наименее херовое, то какие то базы можно извлечь из курсов которые я как раз выше написал. Как я везде напоминаю — они не идеальные и там тоже много пустых разговоров. Кое что нормально в скилбоксе, кое что можно на уровне концепции услышать у того же солдаткина про какие то основы верстки и интерфейсах.

Самое главное нужно понимать что нет как такового цельного направления обучения по UXUI, несмотря на то что почти у всех есть такие курсы. По факту все это можно понять только пройдя два условных этапа. Первый это просто обучиться дизайну(поищите в других постах я советую курсы и по художественным основам и по базовой верстке). Второе это погрузиться отдельно в интерфейсы собирая по крупицам инфу из ютуба и курсов, либо найти кого то кто работает с реальными продуктами и напроситься поучиться.

Моя самая огромная претензия ко всем курсам — это то что я почти ни в одном не видел учебных работ которые отражают реальность. Это либо какая то больная фантазия автора, либо беханс порнография которая к жизни вообще никак не относится. Если не очень понятно о чем конкретно я говорю, то посмотрите приложение тиньков и откройте почти любой шот на дрибле на тему UI. Мне кажется обучать людей делать фантазии и невозможные для реального мира интерфейсы — наеб чистой воды.

Старые добрые книги никто не отменял. Есть например книга «Интерфейс», Алана Купера. Она настолько охуенно раскрыла все принципы взаимодействия и интерфейсов, что я ее за всю жизнь дарил несколько своих личных экземпляров разным знакомым и друзьям. Книга с таким же названием «Интерфейс, новые направления в в проектировании компьютерных систем» Джеф Раскин. Отличные кейсы, интересные разборы разных ошибок интерфейсов и систем, всякие советы по работе с выводом/вводом информации итд.

Короче это все — смесь из основ дизайна, понимания принципов интерфейсов на уровне как работать с инфой, как проектировать функционал под какую то задачу ну и понимание конечного носителя — как выглядят кнопки, поля, чекбоксы и все подобное(изучение дизайн гайдов для эпла и андроида).

Прочитал все ваши комментарии к этому курсу, почитал ваш телеграм. С сегодняшнего для буду следить за вами, следовать советам, хотел бы через 3 месяца стать джуном и найти стажировку, надеюсь с вами еще свяжемся. Спасибо за всю информацию!
 
Прочитал все ваши комментарии к этому курсу, почитал ваш телеграм. С сегодняшнего для буду следить за вами, следовать советам, хотел бы через 3 месяца стать джуном и найти стажировку, надеюсь с вами еще свяжемся. Спасибо за всю информацию!
Рад что отзывы помогают. Спасибо.
 
Хорошего цельного продукта пока не встречал, если сравнивать и выбирать из херового наименее херовое, то какие то базы можно извлечь из курсов которые я как раз выше написал. Как я везде напоминаю — они не идеальные и там тоже много пустых разговоров. Кое что нормально в скилбоксе, кое что можно на уровне концепции услышать у того же солдаткина про какие то основы верстки и интерфейсах.

Самое главное нужно понимать что нет как такового цельного направления обучения по UXUI, несмотря на то что почти у всех есть такие курсы. По факту все это можно понять только пройдя два условных этапа. Первый это просто обучиться дизайну(поищите в других постах я советую курсы и по художественным основам и по базовой верстке). Второе это погрузиться отдельно в интерфейсы собирая по крупицам инфу из ютуба и курсов, либо найти кого то кто работает с реальными продуктами и напроситься поучиться.

Моя самая огромная претензия ко всем курсам — это то что я почти ни в одном не видел учебных работ которые отражают реальность. Это либо какая то больная фантазия автора, либо беханс порнография которая к жизни вообще никак не относится. Если не очень понятно о чем конкретно я говорю, то посмотрите приложение тиньков и откройте почти любой шот на дрибле на тему UI. Мне кажется обучать людей делать фантазии и невозможные для реального мира интерфейсы — наеб чистой воды.

Старые добрые книги никто не отменял. Есть например книга «Интерфейс», Алана Купера. Она настолько охуенно раскрыла все принципы взаимодействия и интерфейсов, что я ее за всю жизнь дарил несколько своих личных экземпляров разным знакомым и друзьям. Книга с таким же названием «Интерфейс, новые направления в в проектировании компьютерных систем» Джеф Раскин. Отличные кейсы, интересные разборы разных ошибок интерфейсов и систем, всякие советы по работе с выводом/вводом информации итд.

Короче это все — смесь из основ дизайна, понимания принципов интерфейсов на уровне как работать с инфой, как проектировать функционал под какую то задачу ну и понимание конечного носителя — как выглядят кнопки, поля, чекбоксы и все подобное(изучение дизайн гайдов для эпла и андроида).
Спасибо за полезную инфу!
 
Рад что отзывы помогают. Спасибо.
Подскажите, как вам курс в Яндекс. Практикум "Коммуникационный дизайн"? Я самоучка, ищу курс чтоб потом работать в дизайне (интерфейсов)
 
Подскажите, как вам курс в Яндекс. Практикум "Коммуникационный дизайн"? Я самоучка, ищу курс чтоб потом работать в дизайне (интерфейсов)
Пока от яндекс практикума только положительные впечатления. Далеко не идеальная картина, но там вполне реально что-то узнать в более менее интерактивно формате. Я для эксперимента проходил почти целиком курс по интерфейсам. Посмотрел почти все что внутри, лекции, задания, материалы итд. Цена жесткая, но воды там минимум.
 
Пока от яндекс практикума только положительные впечатления. Далеко не идеальная картина, но там вполне реально что-то узнать в более менее интерактивно формате. Я для эксперимента проходил почти целиком курс по интерфейсам. Посмотрел почти все что внутри, лекции, задания, материалы итд. Цена жесткая, но воды там минимум.
А вы больше не ведёте свой канал в ТГ?
 
Дядь, херню несешь реально, ты в курсе, что в дизайне есть правила и правила которые можно нарушать? почитай про отступы "внутренние, внешние", кавычки не елочки? и что? Ладно сам дубовый, ты зачем другим голову засераешь? Короче сказочный
Да, есть такая категория людей которые вместо конкретики, которую к слову я подробно расписал, оперируют дешевыми приемами и клише вроде «правила нужны чтобы их нарушать». Я написал предметно по моментам которые указывают на то что авторы курса которые обучают дизайну совершают примитивные ошибки и не выдерживают банальную базовую дизайн гигиену. Все самое интересное всегда в деталях.

Это совершенно разные вещи — ошибаться и делать исключения. Никаких причин нарушать базовые правила здесь нет, не надо видеть гениальность в том что автор не умеет работать с текстом. Посмотри еще раз скриншот если пропустил
screenshot-2020-11-06-at-14-34-33-png.69745

Если тебя ничего не смущает — здорово, иди покупай курс.
 
Ты реально деревянный, напиши конкретно почему должны быть елочки, а не кавычки, на что это повлияет, в чем ошибка?)))))))) по поводу расстояний ты в курсе, что между блоками может быть либо большее ли равное расстояние, как между внутренними элементами?
Ты не дизайнер и никогда им не будешь
Если ты гавном на стене напишешь — тоже ни на что не повлияет. Вопрос странный.

Screenshot 2023-04-22 at 16.04.10.png

Тут тоже все хорошо? Как дела с внутренним внешним? Ничего не смущает? Нравится расстояние между строк?
Профессиональный дизайнер да еще и автор обучающего курса так никогда не сделает, можем даже кавычки не обсуждать если они тебе так в сердце запали.

Я же говорю, внимание к деталям. Елочки или нет действительно планету с оси не сдвинут, но это среди прочих ошибок которые там есть является маркером который говорит что чел не в теме про елочки и кавычки. И про многое другое тоже.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
8
Просмотры
32K
Max1mus
Max1mus
Брат Тук
Ответы
15
Просмотры
11K
zitmie
zitmie
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Ro_ro
Ro_ro
Дева Мэриан
Ответы
6
Просмотры
7K
zitmie
zitmie
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
SingularBeam
SingularBeam
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
3
Просмотры
3K
ZA_LINA
ZA_LINA
Сверху Снизу