Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
10.030
Репутация
15.069
Автор: ITsets
Название: Дизайн-симулятор - Middle UI - UX-дизайнер (2023)

[ITsets] Дизайн-симулятор - Middle UI - UX-дизайнер (2023)


Описание:

Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом.. На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов. Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.

Надоела тонна теории?

Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите. На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.
Лучший способ освоить навык — не знания, а практика. Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные. Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.

Программа практикума
Этап 1

Принципы качества, референсы, ошибки

  • Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
  • Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
  • Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
Этап 2

Типографика, принцип близости

  • Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
  • Иерархия и структура текста.
  • Элементы типографики.
    • Размер.
    • Начертание.
    • Отступы.
    • Цвет и контрастность.
  • Не делать наборный текст капсом.
  • Не делать текст жирным или медиум слишком много.
  • Не делать слишком тонкий текст.
  • Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
  • Не делать абзацы более 5–7 строк.
  • Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
  • Достаточный интерлиньяж.
  • Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
  • Текст в интерфейсах и стили текста.
  • Принцип близости и система отступов на примере типографики.
  • Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
Этап 3

Создание UI элементов в вебе и мобайле

Создание кнопок
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей кнопок.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист по кнопкам.
Иконки
  • Область применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей иконок.
  • Чек-лист по иконкам.
Формы
  • Инпуты.
  • Выпадающие списки.
  • Календарь (выбор дат).
  • Слайдеры.
  • Радиобаттоны.
  • Чекбоксы.
  • Текстареа.
  • Тоглы / свитчеры.
  • Кнопки.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Проработка состояний.
  • Правила создания стилей форм.
  • Чек-лист по формам.
Карусели
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Пагинация в каруселях.
  • Проработка состояний.
Пагинация
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей пагинации.
  • Чек-лист по пагинации.
Табы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей табов.
  • Чек-лист по табам.
  • Чойс-чипсы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Чек-лист.
Навигация и меню: обычное и всплывающее
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Фильты, сортировка
  • Функциональное назначение.
  • Принципы создания.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таббары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Индикаторы
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Tooltips
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Нотификации
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Прогресс бары
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Хлебные крошки
  • Функциональное назначение.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Бабблы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Таблицы

  • Принципы построения.
  • Адаптивная версия таблиц.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Графики
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Гистограммы и диаграммы
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Карточки и виджеты
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Чек-лист.
Модальные окна
  • Функциональное назначение и области применения.
  • Принципы построения.
  • Типы и виды.
  • Как нельзя делать.
  • Правила создания стилей.
  • Проработка состояний при наведении и нажатии.
  • Адаптив попапов.
  • Чек-лист.
Состояния UI-элементов на смартфонах и десктопах
  • Адаптив UI-элементов.
  • Состояния на разных девайсах.
Этап 4

Создание первых UI-композиций, микро UX

Экран проигрывателя аудио-трека
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Использование Figma Mirror.
  • Создание иконок.
  • Дизайн экрана.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Экран видеоплеера
  • Сбор и анализ референсов
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн виджета видеоплеера.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Карточка товара или статьи для каталога или блога
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Регистрация и авторизация
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Дашборд
  • Сбор и анализ референсов.
  • Создание мудборда.
  • Создание иконок.
  • Дизайн карточек.
  • Дизайн фильтров.
  • Проверка по чек-листу.
  • Обзор работы.
Этап 5

Макро UX, интерактивные прототипы, анимация
  • Проработка сценария.
  • Принципы анимации — изинги, тайминги.
  • Подготовка ключевых фреймов.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Создание анимированного интерактивного прототипа.
  • Запись процесса.
  • Рендеринг и публикация.
Этап 6

Дизайн мобильного приложения
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива.
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 7

Дизайн интерфейса для PC/WEB
  • Описание.
  • Создание мудборда.
  • Сбор референсов.
  • Создание функциональной модели и CJM.
  • Создание концепта для согласования стиля.
  • Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
  • Разработка оставшихся экранов.
  • Проработка интерактива
  • Создание анимации.
  • Оформление и публикация кейса.
Этап 8

Поиск работы, заказов, развитие карьеры
  • Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Благодарю.
 
в 6 и 7 этапе одни ДЗ, а где видео?
 
дизайн приложений скудный
 
Не понимаю) Объясните, почему в 6 и 7 этапе нет никаких видео? В курсе оригинальном также, без видео только дз?
 
Не понимаю) Объясните, почему в 6 и 7 этапе нет никаких видео? В курсе оригинальном также, без видео только дз?
Автор говорит в видео (описание к 6 этапу), что 6 и 7 этапы будут являться полноценными дипломными работами, которые покажут, насколько усвоен весь материал практикума.
 
Вот это Виталик даёт.. Столько денег по сути за курс по фигме.

Года три назад пытался проходить его курс с обраткой, так там полноценные модули и разборы были по дизайну мобилок и PC приложений
 
Подскажите, а где уроки по типографике? Добавьте их, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Почему-то на втором этапе уроки с цветом, по типографике уроков не нашла совсем
 
Офигенный курс, учит как создавать Дизайн Систему и работе с Токенами!
Тем кто хочет заниматься Фрилансом, тут будет не интересно
 
...просто со старта инпуты без автолеяута и без свойств компонентов??? Реально Middle?
 
дизайн приложений скудный

Потому что авто - мошенник.
Про него есть обширный разоблачительный материал,
В нескольких частях.

Я читал только часть №3 и этого уже заглаза хватило.
Поэтому даже смотреть его курс не стал.

https://vc.ru/u/488456-stanislav/796550-dizainer-yakovlev-vitalii-moshennik-chast-3

Там же на VC есть где-то и первые две части.
 
Потому что авто - мошенник.
Про него есть обширный разоблачительный материал,
В нескольких частях.

Я читал только часть №3 и этого уже заглаза хватило.
Поэтому даже смотреть его курс не стал.

https://vc.ru/u/488456-stanislav/796550-dizainer-yakovlev-vitalii-moshennik-chast-3

Там же на VC есть где-то и первые две части.
Дело не в том, что автор когда-то был жестким инфоцыганом, а сам материал устаревший. В дизайне он разбирается, просто курс записывался 3-4 года назад. Для того времени вполне нормальная информация.
 
действительно, курс вполне хороший, но информация устаревшая
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
564
shylep
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
373
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
970
Els i El
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
394
Lira-1997
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
564
Queen Mary
Queen Mary

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
5K
san6ok
san6ok
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
1K
Гнусный
Гнусный
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Дева Мэриан
Ответы
6
Просмотры
6K
zitmie
zitmie
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
938
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
4K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Сверху Снизу