Скоро! Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам [Дмитрий Шамко]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам
Дмитрий Шамко

Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам [Дмитрий Шамко]


Описание:


Клиенты становятся жестче – не идут в разговор, заворачивают на второстепенных сотрудников или на электронный ящик?
Они не проявляют интереса, делают одолжение при разговоре, в итоге все сводится к формальному ценовому предложению и обещанию «подумать»?
При рассмотрении предложения все сводится к рассмотрению цен, выбирают только дешевые позиции?
При работе покупают мало, только крохи от основного пирога, да и платят неважно?
«Приемы» и «техники» продаж не дают результат при работе с крупными клиентами?

Дмитрий Шамко, и на тренинге он этому обучает, предлагает перестать продавать и начинать договариваться. Также он «призывает» к тому, чтобы перестать быть продавцом, но стать «человеком с которым можно иметь дело».


ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ?
Решением чаще всего является изменение позиции и модели ведения диалога с клиентами. От вас лично и от вашей тактики разговора зависит, будут вас воспринимать как очередного продавца или как потенциального партнера.

Тренинг «Искусство договариваться» – результат 20-летней практики руководства продажами и 7-летней тренерской деятельности Дмитрия Шамко, концентрированный опыт работы с клиентами из Беларуси, Украины и России. Это тренировка действий в реальных условиях работы с клиентом.


ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
Если Вы сами продаете:
  • Протестируете себя в деле подготовки и ведения переговоров.
  • Посмотрите на свои действия со стороны.
  • Отработаете новую «пробивную» модель ведения переговоров.
  • Получите более 15 приемов в общении с топовыми клиентами.
  • Получите состояние «человека, с которым можно иметь дело».
  • Обретёте уверенность в своих силах!
Если Вы руководите продажами:
  • Разработаете модель переманивания топовых клиентов на рынке.
  • Выберите инструменты увеличения доли «пирога» у существующих клиентов.
  • Определите алгоритм «захода» к крупным клиентам.
  • Получите в свой арсенал аргументы мощного «пинка» для своих подчиненных.
  • Получите максимально эффективный формат внутрифирменного обучения своих продавцов.
  • Отработаете модель объективной оценки действий продавцов в переговорах.
70% ТРЕНИНГА – ПРАКТИКА
Участники проводят встречи с «клиентами» по заранее подготовленным легендам.

Каждый раунд переговоров проходит по следующему алгоритму:

  • подготовка,
  • проведение встречи,
  • «разбор полетов» с обратной связью от тренера и участников,
  • корректировка действий.
Правила проведения спаррингов позволяют участникам «переговоров» применить различные варианты ведения диалога и оценить их эффективность. Участники тренинга выступят как в роли продавцов, так и в роли клиентов, что помогает увидеть ситуации переговоров с разных сторон.

ПРОГРАММА
I. Отработка начала разговора и «входа в диалог».
Цель: пройти проверку «свой-чужой» и начать разговор.

  1. Технология начала разговора.
  2. Технология захода к «недоступным» клиентам и прохождение проверки на авторитет.
  3. Тактика реагирования на атаки клиента, на быстрые возражения или агрессивные вопросы.
  4. Отработка начала разговора с «нелояльным» клиентом.
II. Технология выстраивания доверительных отношений при ведении переговоров.
Цель: выстроить диалог с собеседником и уйти от «бодания».

  1. Технология построения доверия в отношениях.
  2. Принцип интереса.
III. Сбор данных и управление диалогом.
Цель: выяснить, нужен ли вам этот клиент и чем можно «зацепить» собеседника.

  1. Построение диалога.
  2. Технология управления диалогом.
  3. Две модели ухода от доминирования собеседника.
  4. Уточнение и интерпретация информации собеседника.
  5. Технология ухода от догадок и получение объективной информации.
IV. Влияние на собеседника.
Цель: «заставить» клиента всерьёз рассматривать ваше решение, а не навязывать своё.

  1. Профилактика возражений.
  2. Предложение совместных действий.
  3. Технология безотказного предложения.
V. Фиксация договоренности.
Цель: добиться реального выполнения договоренности.

  1. Проверка на полномочия принятия решения.
  2. Технология завершения встречи, которая ведет к результату.
VI. Практика, практика, практика.

ТРЕНИНГ ХОРОШ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

1) вы хотите сделать карьеру в продажах дорогих и технологически сложных товаров и услуг в сегменте B2B,
2) вы нацелены на развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами,
3) вы планируете забирать клиентов у конкурентов,
4) вы руководите продавцами в корпоративном секторе или хотите делать это в перспективе.


Скрытая ссылка

Материал «Искусство договариваться. Продажи крупным клиентам [Дмитрий Шамко]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу