badboy
badboy
Просветленный
5 лет с нами!
За 10 сообщений!
Награда за 100 очков репутации
- Регистрация
- 15/01/2019
- Сообщения
- 18
- Репутация
- 361
Программа курса
Вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов, и сделаете два приложения,отвечающие высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI) под руководством опытных кураторов.
Введение
Узнаете о цели курса, разберетесь в основной терминологии и этапах проектирования сервиса.
Мы расскажем, что получите по итогу обучения и где сможете работать,
а также чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании.
Этапы разработки сервиса
Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса.
А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн‑лидов.
- Технологический процесс
- Основные этапы работ
Календарь проекта
Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.
- Календарь проекта
- Оценка времени
- Как планировать тайминг
- Оценка проекта
- Практика
Брифинг
Подробнее разберете, из каких разделов состоит бриф, как его заполнять и как проводить брифинг с клиентом.
- Определение брифа
- Когда проводить брифинг
- Основные разделы
- Как правильно заполнять
- Практика
Паспорт проекта
Узнаете, что такое паспорт проекта и как его вести.
Анализ персон
Узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и анализом персон.
Jobs to be done
В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne, узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту
- Проблемы анализа персон
- Концепция JTBD
- Решение проблемы
- Контекст
- Конкуренция
- Практика
Исследование аудитории
Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.
- Типы исследований
- Наблюдение
- Глубинное интервью
- Фокус-группа
- Принципы глубинного интервью
- Сегментирование
- Цель интервью и вопросы
- 4 силы
- Правила качественного интервью
- Персоны
User Flow и Customer Journey Map
Узнаете, что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента.
На практике научитесь составлять User Flow и CJM для своего проекта.
- User Flow
- Как выглядит User Flow
- Результат User Flow
- CJM
- Процесс создания CJM
- CJM и Персона
- Этапы взаимодействия
- Каналы взаимодействия
- Как заполнять CJM
- Практика
ссылка