Важно [ИЩУ] Курс UX/UI designer: Mobile Pro [Uprock] [Евгений Кузьмин]

badboy
badboy

badboy

Просветленный
badge 5 лет с нами! badge За 10 сообщений! badge Награда за 100 очков репутации
Регистрация
15/01/2019
Сообщения
18
Репутация
361
[ИЩУ] Курс UX/UI designer: Mobile Pro [Uprock] [Евгений Кузьмин]


Программа курса​

Вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов, и сделаете два приложения,
отвечающие высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI) под руководством опытных кураторов.



Введение

Узнаете о цели курса, разберетесь в основной терминологии и этапах проектирования сервиса.
Мы расскажем, что получите по итогу обучения и где сможете работать,
а также чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании.


Этапы разработки сервиса

Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса.
А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн‑лидов.
  • Технологический процесс
  • Основные этапы работ


Календарь проекта

Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.
  • Календарь проекта
  • Оценка времени
  • Как планировать тайминг
  • Оценка проекта
  • Практика


Брифинг

Подробнее разберете, из каких разделов состоит бриф, как его заполнять и как проводить брифинг с клиентом.
  • Определение брифа
  • Когда проводить брифинг
  • Основные разделы
  • Как правильно заполнять
  • Практика


Паспорт проекта
Узнаете, что такое паспорт проекта и как его вести.


Анализ персон

Узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и анализом персон.


Jobs to be done

В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne, узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту
  • Проблемы анализа персон
  • Концепция JTBD
  • Решение проблемы
  • Контекст
  • Конкуренция
  • Практика


Исследование аудитории

Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.
  • Типы исследований
  • Наблюдение
  • Глубинное интервью
  • Фокус-группа
  • Принципы глубинного интервью
  • Сегментирование
  • Цель интервью и вопросы
  • 4 силы
  • Правила качественного интервью
  • Персоны


User Flow и Customer Journey Map

Узнаете, что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента.
На практике научитесь составлять User Flow и CJM для своего проекта.
  • User Flow
  • Как выглядит User Flow
  • Результат User Flow
  • CJM
  • Процесс создания CJM
  • CJM и Персона
  • Этапы взаимодействия
  • Каналы взаимодействия
  • Как заполнять CJM
  • Практика

ссылка
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
83
Foxus
Ответы
0
Просмотры
929
vrubzov1957
Ответы
0
Просмотры
831
vrubzov1957
MikulinaD
Ответы
2
Просмотры
910
MikulinaD
MikulinaD
Сверху Снизу