SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.811
- Репутация
- 89.826
Последние темы автора:
- Скачать «Антивирус Kaspersky Premium 5 устр 1 год»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Самые вкусные задачи напоследок! [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Задачи на простых вещах [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Общие методы решения задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]»
- Скачать «Олимпиадная математика для 5–6 классов. Геометрия [Systematika] [Дмитрий Иванюк, Евгений Тодоров]»
Складчина: Инструкция. Учим детей уборке [Вера Тарасова]
Описание:
Курс для тебя, если:
- Ты устала, и у тебя нет сил и времени на бесполезную информацию. Тебе нужны 100% рабочее решение проблемы.
- Всё держится на тебе: чужие потребности, расписания, планы. Но стало настолько тяжело, что игнорировать больше было невозможно.
- Тебе хоть раз хотелось собрать и выбросить все вещи в мусор-потому что устала бесконеыно убирать за всеми.
- Ты пробовала уже много раз приучить детей к порядку, но все равно психовала и начинала убирать сама, просто потому что так быстрее.
- Нанимать клининг — дорого и малореально для тебя.
- У тебя упрямые, несговорчивые дети
- У тебя подростки , и тебе кажется, что их привычки уже не изменить. Спойлер: изменить.
Больше не будет «мамы, которая все тащит на себе», вы начнете работать как настоящая команда.
Меньше обязанностей на ваших плечах
Больше энергии, чтобы быть включённой, спокойной и присутствующей в своей повседневной жизни
Дети сами легко замечают, что нужно сделать дома
Вы закладываете своим детям совсем другой, более здоровый опыт на будущее, соответствующий текущим реалиям
Радость от того, что семья стала настоящей командой, где каждый охотно вносит свой вклад каждый день
Содержание курса:
Урок 1. Немного обо мне
– История моего выгорания
– Общий "враг", к которому мы привыкли
– Вы важны
– Что такое ментальная нагрузка
– Энергия жертвы vs энергия, дающая силу
– Как включиться в состояние внутренней силы
– Самоподтверждение и самоценность
Урок 2.
- Гендерные роли
– Почему важно, как мы говорим
– Зачем нужны скрипты
– Обзор скриптов
– Рекомендованная последовательность по возрасту
– Скрипт 1: "Очки наблюдателя"
– Скрипт 2: "Наша ферма"
– Скрипт 3: "Несправедливость и выгорание"
– Помогать vs участвовать
– Наполнять свою чашу
– Скрипт 4: "Ментальная нагрузка и культурные послания"
– Скрипт 5: "Разрыв цикла"
– Скрипт 6: "Знаменитость"
– Особенности работы с малышами
– Особенности подросткового возраста
– Как быть, если партнёр не вовлечён
– Завершение урока
Урок 3.
- Введение
– Как "обнулить" комнату
– Навыки уборки и наблюдательность по возрасту
– Концепция "Большой Тройки"
– Подход "Замечай и делай"
– Подсказки для подростков
– "Халтурим по-тихому"
– Подход с учётом нейроотличий
– Визуальные подсказки
– Метод "Застегни до конца"
– Как отмечать усилия
– Взятки и угрозы
– Внутренние мотиваторы
– Деньги и карманные расходы
– Завершение
Урок 4
– Введение
– Что делать, если вас триггерит сопротивление
– Основы: три опоры (Сотрудничество, Любопытство, Связь)
– Сотрудничество
– Любопытство
– Игровой подход
– Эмоциональная связь
– Быстрое повторение
– Сопротивление у подростков
– Подход "Замети-сделай" с подростками
– Особенности подросткового мозга
– Принцип "исходим из лучшего"
– Если кажется, что подростку всё равно
– 3 опоры для подростков
– Сотрудничество с подростками
– Любопытство к подростку
– Укрепление связи
– Восстановление контакта
Урок 5
– Введение
– С чего проще всего начать
– На что фокусироваться — на "что не делать" или "что нужно делать"
– Как вписать всё это в плотный график
– А если проще сделать самой?
– Что если ребёнок не делает как надо?
– Что если я тревожусь и хочу сделать всё идеально?
– Как понять, что это вообще работает
– Не поздно ли для подростков?
– С какого возраста можно начинать?
– Как сделать так, чтобы никто не "отлынивал"?
– А если ребёнку нравится, когда я сама раздаю задания?
– Как учить тому, что у самой не получается?
– Что делать, если всё время приходится напоминать?
– Что если ребёнок говорит: "А зачем мне это?"
– Или: "Нет, я не хочу!"
– Как связать всё это в единую систему
– Что делать, если ребёнок просто говорит "нет" и уходит в свою комнату
– Как учитывать "три основы" и отличаются ли они у разных детей
– Что если ребёнок считает, что если это не его "Три основы", он не обязан это делать
– Как оторвать их от телефона и включить в работу
– Что если ребёнок легко отвлекается
– Что если слушают только, когда я говорю "взрослым голосом"
– Что если считают, что всё вокруг — "брата/сестры"
– Что если ребёнок замечает беспорядок, но его это не беспокоит
– Как применять это в семье с множеством детей и хаосом
– Нужно ли обязательно внедрять "Большую тройку" или достаточно "Замечай и делай"?
– Завершение
Урок 6
Более часа я даю ответы на самые распространенные вопросы , которые могут возникнуть. Любые «а вдруг?», «а что, если?» тут есть!
Мгновенный доступ к аудиокурсу из 6 частей
Скрипты для разрыва устаревших сценариев
Путеводитель с ответами на сложные ситуации
Ответы на часто задаваемые вопросы
Печатные материалы в формате PDF
Полная текстовая расшифровка всего курса
Стоимость на сегодня со скидкой: 3990 руб
Скрытая ссылка
Материал «Инструкция. Учим детей уборке [Вера Тарасова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.