Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 10.527
- Репутация
- 13.311
Последние темы автора:
-
0
- #1
Автор: Институт открытого поля
Название: Тонкий маркетинг (2024)
Описание:
Вебинар о том, как предлагать свою тонкую практику клиентам, учитывая законы поля. Ведет Елена Веселаго
Предлагая клиентам "тонкую практику" (расстановки, полевую терапию, шаманскую работу и другое) мы предлагаем то, что нельзя описать как "продукт". Кроме того, работаем тут не только мы, но и поле и духи, к силе которых мы обращаемся. Мы проводники.
Во времена традиции тонкие практики имели свой статус и обращение к ним было частью уклада. Задача "продавать свои услуги" не стояла. Сейчас мир изменился и задача продажи стоит. И мы ее очень часто опасаемся, как будто она снижает нашу роль проводника.
Может ли проводник быть не востребован? Можно ли и нужно ли повышать его востребованность?
Я смотрю на продажи как на подтверждение того, что востребованность есть. Но не в чистом виде ("у кого больше денег, тот лучший шаман"), а в контексте успешно решенной задачи энергообмена.
Есть большой источник, и он действует в том числе и через нас. Мы передаем его силу клиентам и далее в мир. Обратным потоком люди дают нам деньги на наш быт. Это очень большой и серьезный энергооборот, соединяющий тонкий мир и мир материальный. Это может быть в балансе.
На вебинаре мы посмотрим, как этот баланс установить. не предавая себя, не делая лишней работы, не смущаясь и не отступая от того, что мы можем и должны делать.
Я хочу рассказать и показать на вебинаре, как энергия складывается в процессе нашей встречи с клиентами, и как, соответственно, ее наладить и усилить, чтобы встречи эти происходили легче. Речь НЕ пойдет о "разводках" и "заманухе", чтобы клиент клюнул и пришел (хотя я расскажу, как это делается, чтобы была понятна цена и последствия). Речь идет о том, что встреча - это энергия и пересечение полей клиента и терапевта и их систем, и в значительной степени это поддается управлению. Это не поможет, если ты совсем плохо работаешь. Но "совсем плохо" работает мало кто, а вот хороших терапевтов, у кого мало или нет клиентов, мы видим повсеместно. И поправляется это не очередным обучением и не закупкой рекламы, а именно энергией. Я также буду говорить о том, как важно делать именно свое дело - только на него у тебя есть энергия. Не надо "упаковывать" себя и тем более фальсифицировать, надо хорошо выставить то, что ты умеешь и хочешь делать.
Отвечая на вопрос «Насколько это узконаправленный семинар? Если я совсем из другой, не психологической практики, знания с семинара будут применимы?»
Ответ: Будут применимы, но если вы не разбираетесь в поле, вы не поймете, что именно я там буду толковать и применять. А так применимы хоть к таксистам.
Отвечаю на вопрос «А подойдет ли для меня вебинар "Тонкий маркетинг"?».
Если иметь в виду вопрос "а будет ли он мне полезен", то я не могу отвечать на такие вопросы - ведь пользу придется извлекать вам. Мне кажется, я ее даю.
Если же взять вопрос "является ли моя практика "тонкой" и "а если я совсем никакой не расстановщик и не шаман ни разу", то примите во внимание то, что написано на странице регистрации: вебинар для тех, кто продает тонкую практику, и маркетинг рассматривается с полевой позиции, т.е. предлагается признавать существование поля и его законов. На мой взгляд, очень много занятий имеют тонкую составляющую, может даже и вообще все. Вопрос, признаете ли вы эту тонкую составляющую.
Например, парикмахер стрижет и красит волосы и его может интересовать только количество клиентов, средний чек и экономия на расходниках. Тогда из внимания уходит то, что мастер прикасается к голове и волосам, а там энергия, мастер создает настроение и образ, а там энергия и иногда очень сильная. Что если это прическа на свидание ? Что если женщина срезает волосы, чтобы забыть прошлое ? Парикмахер может быть серьезным шаманом. Это не заменит хорошую стрижку, но вместе с хорошей стрижкой это даст совсем другой уровень работы, а также клиентов и деньги. Но главное - состояние.
Если ваша работа "никакой не расстановщик", но вы знаете тонкую часть вашей работы, то многие идеи с вебинара будут применимы и к вам. Но достать и переложить на свою практику эти идеи вам надо будет самим. Если вы признаёте поле или хотя бы верите мне, что я его верно для вас разъясню, то вполне можно участвовать. Если ваш запрос не относится к полю, а, например, вы хотите знать, как с помощью ИИ переложить книги Хеллингера на продающие рилзы и в тикток, то такие задачи вполне решаемы, но не на нашем вебинаре ) Я не буду давать "техники", я буду предлагать полевые идеи и состояния, которые удачно соединяют нас и клиентов.
В вебинаре могут участвовать:
20 октября 2024
Подробнее:
Скачать:
Название: Тонкий маркетинг (2024)
Описание:
Вебинар о том, как предлагать свою тонкую практику клиентам, учитывая законы поля. Ведет Елена Веселаго
Предлагая клиентам "тонкую практику" (расстановки, полевую терапию, шаманскую работу и другое) мы предлагаем то, что нельзя описать как "продукт". Кроме того, работаем тут не только мы, но и поле и духи, к силе которых мы обращаемся. Мы проводники.
Во времена традиции тонкие практики имели свой статус и обращение к ним было частью уклада. Задача "продавать свои услуги" не стояла. Сейчас мир изменился и задача продажи стоит. И мы ее очень часто опасаемся, как будто она снижает нашу роль проводника.
Может ли проводник быть не востребован? Можно ли и нужно ли повышать его востребованность?
Я смотрю на продажи как на подтверждение того, что востребованность есть. Но не в чистом виде ("у кого больше денег, тот лучший шаман"), а в контексте успешно решенной задачи энергообмена.
Есть большой источник, и он действует в том числе и через нас. Мы передаем его силу клиентам и далее в мир. Обратным потоком люди дают нам деньги на наш быт. Это очень большой и серьезный энергооборот, соединяющий тонкий мир и мир материальный. Это может быть в балансе.
На вебинаре мы посмотрим, как этот баланс установить. не предавая себя, не делая лишней работы, не смущаясь и не отступая от того, что мы можем и должны делать.
Я хочу рассказать и показать на вебинаре, как энергия складывается в процессе нашей встречи с клиентами, и как, соответственно, ее наладить и усилить, чтобы встречи эти происходили легче. Речь НЕ пойдет о "разводках" и "заманухе", чтобы клиент клюнул и пришел (хотя я расскажу, как это делается, чтобы была понятна цена и последствия). Речь идет о том, что встреча - это энергия и пересечение полей клиента и терапевта и их систем, и в значительной степени это поддается управлению. Это не поможет, если ты совсем плохо работаешь. Но "совсем плохо" работает мало кто, а вот хороших терапевтов, у кого мало или нет клиентов, мы видим повсеместно. И поправляется это не очередным обучением и не закупкой рекламы, а именно энергией. Я также буду говорить о том, как важно делать именно свое дело - только на него у тебя есть энергия. Не надо "упаковывать" себя и тем более фальсифицировать, надо хорошо выставить то, что ты умеешь и хочешь делать.
Отвечая на вопрос «Насколько это узконаправленный семинар? Если я совсем из другой, не психологической практики, знания с семинара будут применимы?»
Ответ: Будут применимы, но если вы не разбираетесь в поле, вы не поймете, что именно я там буду толковать и применять. А так применимы хоть к таксистам.
Отвечаю на вопрос «А подойдет ли для меня вебинар "Тонкий маркетинг"?».
Если иметь в виду вопрос "а будет ли он мне полезен", то я не могу отвечать на такие вопросы - ведь пользу придется извлекать вам. Мне кажется, я ее даю.
Если же взять вопрос "является ли моя практика "тонкой" и "а если я совсем никакой не расстановщик и не шаман ни разу", то примите во внимание то, что написано на странице регистрации: вебинар для тех, кто продает тонкую практику, и маркетинг рассматривается с полевой позиции, т.е. предлагается признавать существование поля и его законов. На мой взгляд, очень много занятий имеют тонкую составляющую, может даже и вообще все. Вопрос, признаете ли вы эту тонкую составляющую.
Например, парикмахер стрижет и красит волосы и его может интересовать только количество клиентов, средний чек и экономия на расходниках. Тогда из внимания уходит то, что мастер прикасается к голове и волосам, а там энергия, мастер создает настроение и образ, а там энергия и иногда очень сильная. Что если это прическа на свидание ? Что если женщина срезает волосы, чтобы забыть прошлое ? Парикмахер может быть серьезным шаманом. Это не заменит хорошую стрижку, но вместе с хорошей стрижкой это даст совсем другой уровень работы, а также клиентов и деньги. Но главное - состояние.
Если ваша работа "никакой не расстановщик", но вы знаете тонкую часть вашей работы, то многие идеи с вебинара будут применимы и к вам. Но достать и переложить на свою практику эти идеи вам надо будет самим. Если вы признаёте поле или хотя бы верите мне, что я его верно для вас разъясню, то вполне можно участвовать. Если ваш запрос не относится к полю, а, например, вы хотите знать, как с помощью ИИ переложить книги Хеллингера на продающие рилзы и в тикток, то такие задачи вполне решаемы, но не на нашем вебинаре ) Я не буду давать "техники", я буду предлагать полевые идеи и состояния, которые удачно соединяют нас и клиентов.
В вебинаре могут участвовать:
- все, кто знает о поле и понимает его основные законы, в том числе:
- расстановщики и обучающиеся, опытные клиенты и участники расстановок
- полевые терапевты, шаманы и другие мастера тонких практик
- описание полевых законов, действующих в заявленной теме
- общее упражнение и настройки, открывающие проходы и решения в теме
- расстановка(и) для кого-то из участников
- ответы на вопросы
20 октября 2024
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.