Скоро! Инновационные методики преподавания эстрадно-джазового вокала в учреждениях культуры [Институт музыки Ланот]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Инновационные методики преподавания эстрадно-джазового вокала в учреждениях культуры [Институт музыки Ланот]​

Инновационные методики преподавания эстрадно-джазового вокала в учреждениях культуры [Институт музыки Ланот]


Описание:


Программа курса
16 видео-лекций и мастер-классов для преподавателей вокала

1. Анастасия Балева «Блюз как ключ к работе над джазовыми стандартами»
Мажорный блюз и его особенности
Применение блюзового квадрата в работе класса джазового вокала
Как работать вокалисту над джазовыми стандартами

2. Саша Магерова «Нюансы изучения эстрадно-джазового вокала в детском возрасте»
Подбор репертуара
Распевки
Работу с ритмом
Интерпретацию композиций
Необходимые навыки педагога

3. Марина Виноградова «Вокальная импровизация в разных стилях. Часть 1»
Вокальная импровизация как яркое явление в любом стиле эстрадной музыки.
Истоки. Рабочая песня и блюз
Импровизация в свинге: каноны, скэтовые слоги, триольная пульсация
Импровизация в боссе: подражание гитаре и перкуссии, ровная пульсация
Импровизация в R&B: понятия vamp, ad libs, riffs&runs

4. Марина Виноградова «Вокальная импровизация в разных стилях. Часть 2»
Импровизация в блюзе. Начало всех начал.
Импровизация в фанке: ритмичность, скэтовые слоги, “первичность” согласных звуков
Импровизация в госпеле: вновь понятия vamp, ad libs, вокальные приёмы и динамика
И снова к истокам: блюз, проходящий “красной нитью” во всех современных стилях

5. Марина Виноградова «Вокальная импровизация в разных стилях. Часть 3, практическая»
Повтор нескольких тезисов по импровизации из двух прошлых вебинаров: пульсация, скэтовые слоги, ad libs и прочее
Сравнение нескольких абсолютно полярных версий одних и тех же известных композиций. Обсуждение
Работа с композицией Beyoncé «Love On Top» — версии в блюзе, свинге, соуле и босса-нове, а также импровизации на нее во всех этих стилях

6. Ольга Олейникова «Ритмическая и ладовая основа современной музыки. Off-beat, пентатоника, blue notes»
Ритмическая основа современной музыки
Понятие off-beat
Применение пентатоники и блюзовых нот
Ладовое мышление вокалиста

7. Ольга Олейникова «Обзор вокальных школ»
SLS (Seth Riggs)
EVT (Joe Estill)
CVT (Cathrine Sandolin)
Greg Enriques
Cheryl Porter

8. Виктор Емельянов «Фонопедический метод развития голоса как инструмент в обучении вокалу и реабилитации вокалистов»
Фонопедический метод развития голоса (ФМРГ) глазами автора
Специфика работы с мужскими и женскими голосами
Упражнения для реабилитации голосов
Применение ФМРГ в современном вокал

9. Татьяна Шишкова «Работа с текстом в песне»
Что такое текст песни?
Что важно и что второстепенно?
Как исполнить песню наиболее выразительно?
Как подготовиться к выступлению?
Планшет на концерте - помощник или враг?

10. Таня Балакирская «Что нам мешает петь по-английски и как с этим справиться»
Как петь слитно
Ритм речи в песне
Фонетика и вокальная позиция

11. Таня Балакирская «Английский для вокалистов: копировать оригинал или оставаться собой? Размышляем на основе материала Sting, Elton John, Frank Sinatra»
Изучение английского по записям
Копирование и подражание
Поиск собственного прочтения
Анализ композиций Стинга, Элтона Джона и Фрэнка Синатры

12. Андрей Липатов «Зачем детям коннакол? Чувство ритма в музыкальной школе»
Древнеиндийская традиция Коннакол.
Основные слоги, пульсация и слушание музыки
Применение коннакола в педагогической практике с детьми
Упражнения на фортепиано для вокалистов и инструменталистов

13. Андрей Липатов «Библиотека преподавателя джаза. Обзор главных учебных пособий»
Краткая история джазовой педагогики
Кто пишет джазовые ноты и чем опасен их неосознанный подбор
Ведущие авторы-педагоги из США и России
Учебные пособия по ритмике, гармонии, импровизации и фортепиано
Сборники джазовых стандартов

14. Андрей Липатов «Истоки джаза: рабовладение, рабочие песни, спиричуэлс, Алан Ломакс»
Географические открытия Христофора Колумба и эпоха рабовладения
Творчество рабов, рабочие песни
Cпиричуэлс и духовные песнопения
Влияние на современную музыку

15. Специальная лекция. Майк Морено «Джазовые стандарты из кинофильмов. История «Stella By Starlight» и «Beautiful Love» Виктора Янга»
Это урок истории и гармонии. Мы углубимся в вопрос, кто такой Виктор Янг? Этот культовый композитор фильма дал нам так много классических стандартов, которые являются культовыми сегодня. И мы также обсудим его партнерство с лириком Недом Вашингтоном. Фильмы, которые мы кратко рассмотрим, — это «Мумия 1932 года» с песней «Прекрасная любовь» в главных ролях Зита Йоханн и Борис Карлофф. И Незваный 1944 год с песней Stella By Starlight, в главной роли Гейл Рассел в роли Стеллы Меридет. Затем мы будем следить за песнями по мере того, как гармония развивалась в руках мастеров десятилетие за десятилетием.

16. Мастер-класс. Тирни Саттон «Собственная интерпретация джазовых стандартов: как звучать современно, но без отрыва от джазовых корней»
Что такое интерпретация стандарта?
Как выработать свой стиль?
Работа в ансамбле

Длительность: 72 академических часа (включают 16 видео-лекций, самостоятельную работу и прохождение аттестации)

Стоимость: 12000 рублей
Скрытая ссылка

Материал «Инновационные методики преподавания эстрадно-джазового вокала в учреждениях культуры [Институт музыки Ланот]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу