Роджерc
Роджерc
Хмельной монах
Премиум
6 лет с нами!
Награда за 1000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 23/03/2018
- Сообщения
- 2.847
- Репутация
- 2.213
-
0
- #1
Автор: incubator academy
Название: Интенсив по создания сложных материалов для Corona Render
Ваши модели отличного качества но материалы не естественны?
Вы избегаете определенные конструкции и откланяетесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?
Зачем?
Качественные материалы - залог удачной визуализации
Как?
В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Результат
Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
1.◦Основные параметры материалов, базовая часть. 1.Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
2.Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
◦Photoshop+3Ds Max при создании текстур 1.Поиск текстур, полезные ресурсы.
2.Использование фотографий для поучения текстур.
3.Создание бесшовных текстур
4.Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
5.Редактирование и смешивание нескольких текстур
Часть 2
1.◦Создание реалистичных материалов средней сложности 1.Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
2.Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
3.Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
4.Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
5.Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
6.Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
7.Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
8.Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
9.Плитка, мозаика, полированный камень
10.Кирпичи и камни
11.Различная краска
12.Разные ткани, рельеф и складки на тканях
13.Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
Часть 3
1.◦Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате 1.Слои пыли на объектах
2.Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
3.Сияющее золото
4.Шелк с переливающимся узором
5.Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
6.Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
7.Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
8.Старый сколотый кирпич и камень
9.Состаренное дерево
10.Облупленная, выцветшая краска
11.Натуральный огонь в камине, горящая свеча
12.Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
13.и многое другое
Подробнее:
Скачать:
Название: Интенсив по создания сложных материалов для Corona Render
Ваши модели отличного качества но материалы не естественны?
Вы избегаете определенные конструкции и откланяетесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?
Зачем?
Качественные материалы - залог удачной визуализации
Как?
В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Результат
Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
1.◦Основные параметры материалов, базовая часть. 1.Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
2.Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
◦Photoshop+3Ds Max при создании текстур 1.Поиск текстур, полезные ресурсы.
2.Использование фотографий для поучения текстур.
3.Создание бесшовных текстур
4.Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
5.Редактирование и смешивание нескольких текстур
Часть 2
1.◦Создание реалистичных материалов средней сложности 1.Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
2.Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
3.Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
4.Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
5.Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
6.Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
7.Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
8.Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
9.Плитка, мозаика, полированный камень
10.Кирпичи и камни
11.Различная краска
12.Разные ткани, рельеф и складки на тканях
13.Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
Часть 3
1.◦Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате 1.Слои пыли на объектах
2.Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
3.Сияющее золото
4.Шелк с переливающимся узором
5.Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
6.Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
7.Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
8.Старый сколотый кирпич и камень
9.Состаренное дерево
10.Облупленная, выцветшая краска
11.Натуральный огонь в камине, горящая свеча
12.Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
13.и многое другое
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: