Импровизация. Лады [konsa.pro] [Антон Давидянц]

verynice

verynice

Премиум
badge 4 года с нами! badge Награда за 1000 очков репутации badge За 10 сообщений!
Регистрация
13/05/2019
Сообщения
80
Репутация
2.157
Что такое лады и как их использовать в импровизации.

  • Автор: Антон Давидянц
  • Длительность: 2 часа, 20 уроков
План курса. Чему научитесь

01. Кому необходимы знания теории и гармонии, а кому нет?
Можно ли стать виртуозом своего инструмента, одним из лучших, играя по табам? Обязательно ли владеть теорией, чтобы успешно работать в профессиональных поп- и рок-коллективах?

02. Серьёзная музыка — это кроличья нора. Кому-то стоит погружаться, а кому-то нет
Погружаясь глубоко в изучение шедевров, есть опасность не вернуться в посредственность. Вас это не испугает если есть любовь, потому что развернуться тщеславию в этой кроличьей норе места нет.

03. Как музыканту оставаться в фокусе, когда с одной стороны похвала, с другой хейт и негатив
Одно — музыка для тебя "проект". Тогда критерий для тебя личный доход, а критика не волнует. Ну, не так волнует
smile.png
Другое — музыка для тебя то, чем ты ты занят 24/7. Тогда критика — это осуждение выбранного тобой жизненного пути. Как с этим справляться?

04. Зачем знать лады, если играешь для себя
Большинство окончивших Музыкальную школу не имеют развитого музыкального слуха, не понимают из чего состоит музыка, не видят связи нот и звуков. Поэтому не умеют импровизировать и без нотного текста, увы, не могут ничего. Согласны с Кэпом?
smile.png
Даже базовое понимание ладов сделает вас больше музыкантом, чем вы были до этого, несмотря на предыдущий опыт.

05. Виды и структура диатонических ладов

Откуда берут начало Ионийский, Дорийский, Фригийский, Лидийский, Миксолидийский, Эолийский, Локрийский лады. Из чего они состоят? Как это всё легко понять и выучить? Ответ в этом уроке.

06. Лады имеют мажорную или минорную структуру. Что общего, какие отличия?
Чем Дорийский минор отличается от Натурального минора, а Лидийский мажор от Миксолидийского и обычного мажора. И т.д.
 Как это учить?

07. Самое важное в изучении ладов
Если придерживаться этой простой самодисциплине, изучение ладов станет лёгким делом

08. Как играть любую мелодию в любой тональности
Для этого нужно развить интервальный слух. Как понимание ступеней звукоряда развивает такой слух, что можно сыграть любую мелодию в любой тональности. И как непонимание этого делает музыканта "глухим". Простой и приятный метод Антона для развития этого супер навыка.

09. Практика. Как уложить лад в пальцы
Смотрите, что можно делать всего одним звукорядом, примешивая к нему другой. Как научиться владеть этим свободно.

10. Как играть лад по всему грифу
Похоже, что главная проблема гитаристов и басистов это привязка к аппликатуре — позиционное мышление. Не к ладу или тональности, а к заученным клише в стандартных позициях. Как раскрепоститься? Ответ и практика в этом уроке.

11. Как развивать навык импровизации
Как использовать в импровизации восходящие, нисходящие движения внутри лада. Как играть интервальные скачки. Как строить занятия так, чтобы получать максимум удовольствия и развить музыкальность.

12. Обыгрывание аккордов с использованием знания ладов. Примеры: Миксолидийский и Дорийский лады.
Как обыгрывать малый мажорный септаккорд (*7) с помощью Миксолидийского лада, а минорный септаккорд (*m7) с помощью Дорийского лада. Почему в джазе играют Дорийский и почти не играют Натуральный минор?

13. Мажорная и минорная пентатоника
Любой начинающий гитарист умеет играть пентатоники. Но посмотрите какая магия — комбинация Минорной пентатоники и Дорийского минора. Новый мир, прощай однообразная возня по пентатонике вверх и обратно.

14. Блюзовый звукоряд
Лад, которым можно обыграть все минорные аккорды.

15. Уменьшенный лад
Строение уменьшенного лада и как его применять. Это 8-ступенный лад, в отличие от диатонических, его чуть сложнее освоить.

16. Альтерированный и целотоновый звукоряды
Как строится Альтерированная гамма не понять, если не знаешь Целотоновую. Так что здесь и она.

17. Напряжение и разрешение в импровизации
С помощью какого звукоряда создаётся напряжение в мелодии. Какие принципы разрешения. Как это применять. Примеры напряжения и разрешения в спонтанной импровизации.

18. Применение знаний о ладах на практике. Продвинутый уровень.
Натуральные лады, пентатоники, увеличенные и уменьшенные лады. Напряжение, разрешение. Абсолютная свобода в импровизации. Практические примеры. Применение всех полученных в курсе знаний.
19. Наработка собственных шаблонов
Как и в изучении иностранного, никто не становится балагуром, крепко позанимавшись теорией и слегка попрактиковав дома. Сначала мы учим популярные фразы (или просто красивые). Можно, чтобы удивить других, учить сложные фразы, мало чего в этом соображая
smile.png
Важно не стесняться делать это, постепенно увеличивая арсенал таких "заготовок". В этом уроке — как нарабатывать свои шаблоны грамотно


Продажник
https://konsa.pro/improvizatsiya-lady
https://skladchik.com/threads/Импровизация-Лады-konsa-pro-Антон-Давидянц.277526/
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ygin
Ответы
3
Просмотры
2K
Zevsskladchik
Ответы
11
Просмотры
1K
Nargizka
Nargizka
Pit_Bull
Ответы
0
Просмотры
939
Pit_Bull
Pit_Bull
Ответы
1
Просмотры
978
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
darya703
Ответы
2
Просмотры
1K
Vakkila
Vakkila
Сверху Снизу