Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.955
Репутация
-2.048
  • 1
  • #1
Автор: Игорь Зверев
Название: Hyper Casual (2021)

[Игорь Зверев] Hyper Casual (2021)


Описание:

На курсе ты создашь свою гипер-казуальную игру без боли, продвинутых технических навыков, множества ненужного софта и опыта работы в индустрии

Что такое «гиперказуальные игры» или «гиперкеж»
Это игры не для «геймеров», а для всех. Если в автобусе или метро ты видишь, как кто-то играет на телефоне, то, скорее всего, он играет именно в гиперкэж. Такие игры набирают огромную популярность, как минимум потому, что смартфон сейчас есть у каждого.

Почему в гиперкеж с каждым днём играет всё больше людей?

простые правила игры, в которых можно разобраться за секунды;
интересная механика;
удобное управление;
понятная, не перегруженная графика;
быстрый прогресс;
частые вознаграждения игрока.
Мы создадим простую и понятную игру, механику которой легко понять даже по рассказу друга.

Коротко о курсе:

После окончания курса у тебя будет собственная игра в AppStore или Google Play. Но сначала мы научим тебя:

находить идеи для игр и отслеживать тренды в индустрии;
создавать игры при помощи движка Unity (самый популярный игровой движок в мире мобильных игр) и системы визуального программирования Bolt;
создавать интерфейс и управлять вниманием игрока;
использовать механики, благодаря которым хочется играть в эту игру снова и снова;
проводить аналитику и зарабатывать на своей игре.

Программа курса:

Ты научишься в одиночку создавать гиперказуальные игры — от начала и до конца. После окончания курса у тебя будет собственная игра в App Store или Google Play.

Вот, что конкретно мы изучим на курсе:
  1. Необычные популярные игры. Виды игр.
  2. Как работает экономика геймдева.
  3. Играем в игры и становимся умнее.
  4. Как найти и проанализировать идею игры.
  5. Создаем первую сцену игры.
  6. Создаем основную механику игры.
  7. Выбираем второстепенные механики.
  8. Монетизация игр.
  9. Анимация в юнити.
  10. Физика в юнити.
  11. Спецэффекты в юнити.
  12. Создание второстепенной механики для игры.
  13. Игровой интерфейс.
  14. Фидбек на действия игрока.
  15. Тестирование игры.
  16. Мета игры.
  17. Полировка игры по результатам тестов.
  18. Создание монетизируемого контента.
  19. Интеграция рекламных SDK в игру.
  20. Аналитика.
  21. Публикация игры в магазине приложений.
  22. Реклама своей игры.
  23. Сбор статистики, анализ, планирование обновления по фактическим данным.
Что ты получишь в итоге:

Обилие информации, доступной в интернете, сбивает с толку. Здесь же ты узнаешь только то, что реально необходимо. Мы научим тебя пользоваться минимальным набором софта, чтобы при этом ты мог сделать игру от начала и до конца.
Итог курса — одна готовая мобильная игра. Ты разработаешь её с нуля, выпустишь в магазине приложений, соберёшь аналитику и отзывы, доработаешь и спланируешь обновление.
Собственная игра в магазине приложений App Store, Google Play или Steam — это круто, потому что:
В ходе работы над ней ты узнаешь, что «под капотом» у других игр, а также как работает цикл производства и публикации;
Это ещё один источник дохода;
Работодателям интересны не строчки в резюме, а ссылки на реальные проекты. Даже слабые проекты скажут о тебе больше, чем просто готовность их делать;
Игра в магазине приложений — это достижение для тебя как для разработчика. Можно вечно делать прототипы для друзей, но пока не выставишь игру на широкую публику, статистики и непредвзятых мнений у тебя не будет.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Бесполезный курс. Никакой полезной информации.
 

Ну класс! Посмотрим. Благодарочка!
 
Курс обещает быть кайфовым)) А когда будут курсы GameCode, Продюссирование игр? Ну и Movie Man?
 
Ого, вот это реально подгон! Просто пуля, обязательно к просмотру!
 
спасибо большое) буду разбираться
 
В ТГ канале пишется что материал будет удален 01.06 и надо сохранить к себе. Это касается и обновления ссылок на форуме или я в любой момент смогу посмотреть актуальную рабочую ссылку?
 
Что ж. Как по мне, так это Hyper шляпный курс. Инфоцыганство чистейшее, 90% курса просто болтовня. Практики нету. Как я создам первую игру - хз. Видимо курс не для новичков, а для людей уже с опытом в работе с движком, моделировани, програмировании и тебе просто надо какую-то теорию, какие-то принципы построения проекта что ли.
Урок под названием создаём первую сцену. Создаём мы там что-нибудь? Нет! Слушаем болтовню, притом всё одно по одному.
 
Если в интро курсе есть хоть какие-то упоминания движков, то тут нет вообще ничего. Записи стримов, где чел постоянно запинаясь и странно подавая материал, рассказывает почти одно и тоже. Поможет только тем кто ищет способ, как найти нишу для своих игр (хотя очень спорно). В общем, лучше просто пройдите мимо этого курса и не тратьте свое время!
 
Полностью согласен с вышесказанным! Одна болтовня. Не раскрыты темы использования движка и непосредственно сборки игры!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
5K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
3K
fanatic987
fanatic987
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
930
Малыш Джон
Малыш Джон
CodGetNet
Ответы
0
Просмотры
1K
CodGetNet
CodGetNet
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу